Jump to content

[Новость] Планирование проведения серии вебинаров


Recommended Posts

  • Administrators

image.png

Всем доброго дня,

Мы постоянно работаем над обновлениями библиотеки FGX Native, чтобы предлагать вам больше новых возможностей для решения ваших задач. Впереди вас ждет поддержка Андроид сервисов,  новые крутые возможности по автоматизации управления ресурсами, шаблоны готовых проектов и многое другое.

Расширение возможностей библиотеки - это несомненно важная составляющая развития продукта. Однако, вторым важным компонентом развития является обучение правильным техникам и приемам использования библиотеки, чтобы приложения делались быстрее, гибче, удобнее и качественнее, а поддержка доставляла вам удовольствие.

В связи с этим мы планируем провести серию пробных вебинаров по обзору возможностей библиотеки, обучению использованию компонентов и тд.

Нам очень важно знать ваше мнение, как пользователей:

  1. Что в библиотеке вызывает у вас сложности?
  2. На какие компоненты вы хотели бы обзор на вебинаре?
  3. На что вы потратили больше всего времени при работе с библиотекой?

Оставьте ваши пожелания под этой новостью.

Спасибо за внимание

  • Like 7
Link to post
Share on other sites

Очень крутая идеи сделать вебинары и показать best coding practices 

Интересно Push уведомления. 

Если сделаете маленький пример чата мессенджера  с использованием push реализация (backend API websocket..).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Могу только по старой памяти вспомнить какие были проблемы:

1. Это конечно flex. Для новичков не привычно работать. Механизм мощный, но требует вникания и практики.

2. Все приложения которые требуют работы сервиса гугла, будь то пуш уведомления, карты и т.д., так как не всегда для новичка ясно куда тыкать и откуда чего брать.

3. Работа с темами. Понятно что надо переключаться, но бестпрактикс нужен, так годами на delphi люди либо своё мастерили, либо в лоб решали задачи. 

PS. Конечно один из вариантов это брать те приложения которые уже есть и переписать их в вебинаре, показывая как надо было делать. Так сказать реальную задачу перекроить. Что бы люди видели как "быдлокод" и старое мышление, обретают адекватный вид через современую библиотеку. Но то так... мысли всулх

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

1. Может быть есть смысл рассказать об инструментах помогающих в разработке: редакторы, снифферы, и прочие тулзы, которые позволяют сэкономить время. Потому как частенько возникают вопросы типа: как быстро передать скрин c мобилы на PC, как записать видео с экрана мобильного. На отдельный вебинар это вряд ли потянет, но как одна из тем вебинара.

2. У многих вызывают вопросы о публикации в GooglePlay.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Yaroslav Brovin
      На этой неделе всех нас ждет большой релиз библиотеки FGX Native 1.6.0.0, в который войдет много новых вещей и самое главное - Альфа версия iOS! 
      Вкратце обо всех нововведениях по порядку:
      FGX Native for iOS (Alpha)
      Это свершилось! Релиз 1.6.0.0 будет содержать Альфа версию FGX Native for iOS.
      Важно. Поскольку это альфа версия, то не стоит ожидать от нее полноценной работоспособности. Данный релиз содержит частично реализованный функционал: часть компонентов пока не реализованы, часть функционала компонентов может не работать. Однако, при этом, часть компонентов уже полностью готова.
      Теперь все проекты автоматически получают новый таргет iOS Device 64-bit. При открытии старого проекта, происходит автоматическая миграция проекта, в ходе которой:
      Добавляется платформа iOS Device 64-bit для сборки Добавляется конфигурация для деплоя iOS приложения. Добавляются настройки проекта, связанные с iOS (иконки, название пакетов и тд) Добавляются ассеты для iOS.  
      В дизайнере пока нет возможности переключиться на стиль iOS. Это будет добавлено уже ближе к полноценному релизу iOS части. 
      На текущий момент:
      Минимальная поддерживая версия iOS 11.  Не реализованы следующие компоненты : TfgCalendar, TfgAutoCompleteEdit, TfgSearchBox, TfgWebBrowser, TfgVideoControl, TfgCamera, TfgCameraPreview, TfgBarcodeScanner. Не реализована анимация. Не реализованы жесты. и тд Важно. Для сборки проекта необходимо использовать SDK не выше 13.5. С более старшими версиями SDK вы получите ошибку при линковке приложения. Мы уже занимаемся этим вопросом.
      За время разработки iOS версии у нас накопилось большое количество изменений, которые затрагивают не только iOS реализацию, но и некоторые аспекты работы библиотеки в целом.

      В процессе приходят новые идеи по улучшению уже существующего API компонентов.  Чтобы не копить все изменения отдельно от текущей версии библиотеки, мы решили соединить все изменения по iOS с текущим релизом. Так что теперь вы всегда будете в курсе текущего состояния iOS части.
      Мы ценим терпение и поддержку наших клиентов. Поэтому, поскольку релиз FGX Native for iOS немного задерживается, мы приняли решения, что не будем увеличивать цену за продление подписки в момент релиза полноценной iOS для клиентов, которые на момент релиза будут иметь активную подписку.  
      Т.е. если на момент полноценного релиза iOS у вас есть активная подписка, то стоимость продления для вас останется прежней. Для всех остальных стоимость первоначальной подписки и продления будет увеличена.
      Начиная с 1.6.0.0 мы будем включать в каждый релиз список доработок по iOS, чтобы вы всегда были в курсе.
      Обо всех найденных ошибках вы сможете сообщить нам в новой ветке форума https://forum.fgx-native.com/forum/102-ios-alpha-тестирование/. Так же в ней вы можете высказать свои пожелания по приоритету разработки того или иного функционала. Это поможет нам составить список первоочередных задач и сфокусироваться на действительно важных для вас задачах.
      Полностью переработанная кнопка TfgButton
      В дополнение к статье необходимо упомянуть, что у кнопки есть еще один важный стиль, о котором не говорилось ранее - Default. В этом стиле кнопка выглядит так, как это принято на целевой платформе. На Android - это закрашенная кнопка, в iOS - это текст без фона. Используйте этот стиль, если хотите придерживаться системного стиля отображения кнопки.  
        
      Ранее у кнопки вы могли наблюдать внутренние отступы между ее границей и фоном. Это в свою очередь немного усложняло позиционирование кнопки по отношению к другим компонентам. Поэтому в этом релизе мы убрали у Android кнопки все отступы между границей компонента и фоном. Если вы использовали эти отступы при выравнивании компонентов вашей формы, вам следует задать эти отступы напрямую через TfgButton.Margins.
      Небольшие улучшения в дизайнере
      В дизайнер добавлен ряд косметических улучшений, чтобы нашим пользователям было приятнее работать и ничто не отвлекало их от решения задач. Среди улучшений темная тема для дизайнера форм.

      А так же вспомогательная подсказка, отображающая имя выделенного компонента. Подсказка появляется при нажатии на компонент.

      Правила обрезки текста (TfgTextTrimming)
      В первоначальной версии библиотеки мы закладывали несколько способов обрезки текста: по символам, по словам и без обрезания. Однако, в результате реализации iOS и Android оказалось, что обрезка текста по словам не используется и не поддерживается ни на одной из платформ. Поэтому в данном релизе мы решили убрать значение TfgTextTrimming.Word, так как оно не работало и не имеет смысла. Если вы использовали в своих проектах TfgTextTrimming.Word, то вам необходимо переоткрыть формы, проигнорировав ошибку, и сохранить формы заново. 
      Канва TfgCanvas
      Мы добавили два важных метода, которые теперь НЕОБХОДИМО использовать при выполнении любой отрисовки на TfgBitmap - это TfgCanvas.BeginPaint и TfgCanvas.EndPaint. При вызове этих методов происходят определенные действия по переносу данных битмапа между буферами для ускорения работы с изображениями в целом. Если в уже существующем коде вы не расставите эти методы, то на iOS платформе вы не увидите результат отрисовки.
      Небольшой пример по использованию новых методов BeginPaint/EndPaint для отрисовки иконки: 
      Scale := TfgScreenManager.Main.Scale; IconSize := Ceil(DefaultIconSize * Scale); FMoreIcon := TfgBitmap.Create(IconSize, IconSize); FMoreIcon.Scale := Scale; with FMoreIcon.Canvas do begin BeginPaint; try Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid; Fill.Color := TAlphaColorRec.Black; FillCircle(TPointF.Create(6, 12), 2); FillCircle(TPointF.Create(12, 12), 2); FillCircle(TPointF.Create(18, 12), 2); finally EndPaint; end; end; Помимо этого, добавлены упрощенные методы для отрисовки скругленных прямоугольников:  TfgCanvas.DrawRoundRect/FillRoundRect.
      Basic Аутентификация в TfgWebBrowser
      Для браузера по запросу добавлена поддержка Basic аутентификация. Чтобы выполнить аутентификация, достаточно задать свой обработчик на новое событие OnBasicAuthentificationRequest, в которое передается специальный AHandler, отвечающий за процесс аутентификации. Процесс аутентификация может выглядеть так:
      procedure TFormMain.fgWebBrowser1BasicAuthentificationRequest(Sender: TObject; const AUrl: string; const AHandler: IFGXBasicAuthentificationHandler); begin TfgDialogs.InputQuery('Input credentional data', ['User name', 'Password'], ['', ''], procedure (const AResult: TModalResult; const AValues: TArray<string>) begin if AResult = mrOk then AHandler.Proceed(AValues[0], AValues[1]) else AHandler.Cancel; end); end; Если аутентификация не прошла, то браузер будет пытаться пройти ее повторно, повторно вызывая OnBasicAuthentificationRequest. 
      Новые параметры экрана TfgScreen
      Для TfgScreen добавлен новый параметр SafeAreaPadding, который позволяет узнать, какие области на экране заняты системными элементами. Если раньше эти отступы можно было получить только в событии формы TfgForm.OnSafeAreaChanged, то теперь их можно получить в любой момент с помощью TfgScreenManager.Main.SafeAreaPadding.
      Tip: Не забывайте, что коэффициент масштабирования экрана всегда можно получить кроссплатформенным способом через TfgScreenManager.Main.Scale.
      Другие улучшения
      В этом релизе также содержится большое количество исправлений ошибок. 
      Всем спасибо за внимание!
    • By Yaroslav Brovin
      В ближайшем релизе 1.5.0.0 мы добавили пару небольших улучшений, которые немного помогут вам проще разрабатывать ваши мобильные приложения.
      1. Отступы для TfgLabel
      В разработке пользовательского интерфейса довольно часто встречается задача визуального выделения текстовых меток/тегов. Обычно для визуального выделения используется фон в виде скругленного прямоугольника.
        
      Раньше такая задача решалась при помощи двух компонентов:
      Контейнер TfgLayout с требуемыми отступами для текста и с фоном BackgroundName в виде 9-path изображения. Метка TfgLabel, куда непосредственно выводится текст. Теперь же у TfgLabel есть специальное свойство ContentPadding, позволяющее добавить внутренние отступы, используемые при отображении текста. В результате метка легко получается на базе одного компонента TfgLabel с фоном BackgroundName  и требуемыми отступами.

      2. Оттенок для кнопки TfgButton
      Теперь для кнопки TfgButton добавлены новые свойства TintColor и TintColorName, позволяющие перекрасить системный цвет кнопки.

      3. Android AlarmManager
      Мы добавили небольшой пример по использованию Java кода из  FGX Native приложения. Новый демонстрационный пример показывает, как сделать на языке Java свой BroadcastReceiver и использовать его в связке с FGX Native приложением. Данный пример пригодится разработчикам, которым необходимо более тесная интеграция с Android API.
      4. Автосайз
      iOS
      Так же мы с нуля реализовали TfgDrawerLayout для iOS.
      drawer-iOS.mp4
    • By Yaroslav Brovin
      Всем доброго дня,
      При разработке кросс-платформенного приложения важной базовой составляющей является определение размеров компонентов. С одной стороны нет ничего проще, чем задать желаемый размер любому компоненту библиотеки FGX Native или задать правило выравнивания компонентов при помощи FlexBox. Однако, кросс-платформенная разработка накладывает определенные трудности в этом подходе. А именно зачастую размер компонентов зависит не только от других компонентов, но и от содержимого. И если с первым отлично справляется FlexBox, то со вторым в FGX Native нужно использовать метод для расчета размеров компонентов TfgControl.MeasureSize, и будем честны, это было временное решение.
      Мы всегда стараемся сделать библиотеку FGX Native удобной для использования, чтобы разработчик мог концентрироваться в коде на бизнес логике своего приложения, а не программной "настройке" UI. Одним из грядущих улучшений будет поддержка автоматического расчета размеров компонентов. Мы внедрили на нижнем уровне поддержку Autosize. Теперь на уровне появится новое свойство TfgControl.Autosize, которое отвечает за то, что именно нужно автоматически посчитать: ширину, высоту или обе величины. Если в ходе выравнивания компонента система понимает, что компонент имеет фиксированный размер, то в этом случае компонент может автоматически его рассчитать. Так например задание Autosize = [Height] для TfgTraсkBar автоматически посчитает нужную высоту компонента, а вот указание Autosize = [Width] для этого компонента ни на что не повлияет. 

      Не смотря на то, что сам механизм внедрен на нижнем уровне, реально это свойство в ближайшем релизе будет доступно только для нескольких компонентов: TfgSwitch, TfgTrackBar, TfgNavigationBar и возможно TfgLabel. Если с TfgSwitch и TfgTrackBar в целом понятно,  то вот на счет TfgNavigationBar  стоит отдельно отметить, что теперь этот компонент умеет в автоматическом режиме расчета высоты учитывать отступы у формы SafeArea и наличие заголовка и подзаголовка. И если раньше необходимо было программно отслеживать изменения отступов области SafeArea в TfgForm.OnSafeAreaChanged и на основании значений отступов вычислять руками высоту панели навигации, то сейчас все это будет происходить автоматически.



      Данное нововведение особенно актуально в свете предстоящего появления iOS. Так как в iOS используются другие шрифты, размеры текста и размеры компонентов. И чтобы сделать действительно универсальное приложение без этой функциональности будет очень сложно.
      Всем хорошей рабочей недели!
    • By Yaroslav Brovin
      Всем доброго дня!
      У нас есть много хороших новостей на конец уходящего лета 🌞.
      Во-первых. Мы практически полностью разработали новые компоненты под iOS TfgNavigationBar, TfgListMenu, TfgDatePicker, TfgTimePicker, TfgTimeEdit, TfgDateEdit, TfgCheckBox, TfgRadioButton, TfgPageControl, TfgTrackBar, TfgRectangle, TfgLine, TfgSvgPath и тд. Закончили с TfgCollectionView и реализовали полноценную поддержку стилей, "Drag & Drop" и "Pull To Refresh".
      reordering.mp4 pull-to-refresh.mp4
      Во-вторых. Мы реализовали полноценную TfgCanvas для iOS с поддержкой градиентов, разных кистей и отрисовкой на битмапах.
      В-третьих. Мы улучшили поддержку TfgPath. И теперь мы полностью поддерживаем весь стандарт доступных path команд w3c.
      В-четвертых. Реализовали диалоги и пикеры для выбора даты и времени.
      В-пятых. Реализовали TfgForm.OnSafeAreaChanged и добавили возможность получать состояние приложение напрямую у TfgApplication.State.
      В-шестых. Запустили FGX Native Global Demo и большая часть экранов уже открывается и успешно работает.
                    
      Всем хорошего окончания этих выходных!
    • By Yaroslav Brovin
      Всем хорошей пятницы,
      Немного новостей с полей разработки iOS ?. Мы продолжаем активно работать над реализацией iOS части библиотеки FGX Native и хотим поделиться с вами текущим статусом ?.
      1. Полностью реализованы новые компоненты
      TfgScrollBox, TfgVerticalScrollBox, TfgHorizontalScrollBox, TfgCardPanel, TfgSwitch, TfgTimer
      CardPanel-Demo.mp4
      2. Частично реализована поддержка TfgBitmap
      Реализованы базовые операции с TfgBitmap: 
      Создание. Работа со скейлом Чтение из разных источников. Сохранение. 3. Добавлена поддержка ресурсов
      Научили iOS приложение работать с нашими ресурсами. Теперь app пакет содержит ресурсы FGX Native приложения.
      4. Реализованы вспомогательные сервисы
      Реализована часть служебных сервисов (IFGXLocaleService, IFGXApplicationInfoService, IFGXScreenService) используемых, в том или ином виде в существующих компонентах и вспомогательных классах.
      5. Частично реализован TfgCollectionView
      Реализована базовая функциональность списка. Создание элементов. Поддержка стилей. Связывание данных.  
      CollectionView.mp4 collectionView-3.mp4
      6. Частичная реализация TfgImage
      Реализованы все методы отображения изображений, кроме маски.
      7. Реализация диалогов
      Реализованы диалоговые окна TfgDialogs для отображения сообщений и диалогов с кнопками.
      8. Добавлены новые хедеры для iOS 13.
      Транслированы и добавлены свои собственные хедеры для iOS API.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...