Jump to content
Yaroslav Brovin

[Новость] Планирование проведения серии вебинаров

Recommended Posts

image.png

Всем доброго дня,

Мы постоянно работаем над обновлениями библиотеки FGX Native, чтобы предлагать вам больше новых возможностей для решения ваших задач. Впереди вас ждет поддержка Андроид сервисов,  новые крутые возможности по автоматизации управления ресурсами, шаблоны готовых проектов и многое другое.

Расширение возможностей библиотеки - это несомненно важная составляющая развития продукта. Однако, вторым важным компонентом развития является обучение правильным техникам и приемам использования библиотеки, чтобы приложения делались быстрее, гибче, удобнее и качественнее, а поддержка доставляла вам удовольствие.

В связи с этим мы планируем провести серию пробных вебинаров по обзору возможностей библиотеки, обучению использованию компонентов и тд.

Нам очень важно знать ваше мнение, как пользователей:

  1. Что в библиотеке вызывает у вас сложности?
  2. На какие компоненты вы хотели бы обзор на вебинаре?
  3. На что вы потратили больше всего времени при работе с библиотекой?

Оставьте ваши пожелания под этой новостью.

Спасибо за внимание

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Ярослав, хотелось бы узнать подробнее о работе приложения в фоновом режиме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень крутая идеи сделать вебинары и показать best coding practices 

Интересно Push уведомления. 

Если сделаете маленький пример чата мессенджера  с использованием push реализация (backend API websocket..).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логирование.  Чтение логов через Logcat.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу только по старой памяти вспомнить какие были проблемы:

1. Это конечно flex. Для новичков не привычно работать. Механизм мощный, но требует вникания и практики.

2. Все приложения которые требуют работы сервиса гугла, будь то пуш уведомления, карты и т.д., так как не всегда для новичка ясно куда тыкать и откуда чего брать.

3. Работа с темами. Понятно что надо переключаться, но бестпрактикс нужен, так годами на delphi люди либо своё мастерили, либо в лоб решали задачи. 

PS. Конечно один из вариантов это брать те приложения которые уже есть и переписать их в вебинаре, показывая как надо было делать. Так сказать реальную задачу перекроить. Что бы люди видели как "быдлокод" и старое мышление, обретают адекватный вид через современую библиотеку. Но то так... мысли всулх

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Может быть есть смысл рассказать об инструментах помогающих в разработке: редакторы, снифферы, и прочие тулзы, которые позволяют сэкономить время. Потому как частенько возникают вопросы типа: как быстро передать скрин c мобилы на PC, как записать видео с экрана мобильного. На отдельный вебинар это вряд ли потянет, но как одна из тем вебинара.

2. У многих вызывают вопросы о публикации в GooglePlay.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By Yaroslav Brovin
      Сервисы являются неотъемлемой частью мобильных приложений. Они позволяют выполнять фоновые задачи в то время, когда ваше приложение может быть выгружено из памяти.
      Отслеживание местоположения пользователя, мониторинг его активности, прием сообщений и проверка почты - это лишь краткий перечень типовых задач, решаемых с помощью Android сервисов.
      До настоящего момента в FGX Native не было полноценной поддержки Android сервисов. И хотя при должном упорстве сервисы можно было реализовать и ранее - это не было тривиальной задачей и требовало определенных знаний. 
      Я рад сообщить, что в ближайшем релизе мы запускаем полную поддержку Android сервисов, которая включает в себя:
      Адаптированую платформу FGX Native для использования базового функционал библиотеки (логирование, таймеры и тд) в сервисах. Новый менеджер для удобного добавления и управления настройками Android сервисов.
      С нетерпением ждем релиза. Всем хороших выходных.
    • By Yaroslav Brovin
      Теперь в FGX Native появится новый компонент для отображения рекламы в вашем приложении TfgBannerAd. Компонент позволяет монетизировать ваше приложение и получать пассивный доход.
      Компонент поддерживает несколько видов баннера, поэтому вы всегда сможете подобрать подходящий размер.
      В качестве рекламной площадки используется Google AdMob.
       
      Компонент будет доступен в 1.1.6.0.
    • By Yaroslav Brovin
      Сложно представить мобильное приложение без графических ресурсов. Поиск иконок зачастую становится довольно сложной и не тривиальной задачей, особенно с условием необходимости найти иконки в разных масштабах, чтобы они четко выглядели на любых устройствах клиентов. 
      Мы подумали, что можем помочь вам с этим и сэкономить время, которое вы можете потратить на что-то более важное. Теперь вы сможете в пару кликов добавить современные иконки в ваше приложение через дизайнер ресурсов FGX Native.


      Около 1000 вариантов уникальных иконок доступно вам в 4 различных размерах (18х18, 24х24, 36х36 и 48х48). Каждая иконка поддерживает 5 варианта скейлов (1.0, 1.5, 2.0, 3.0 и 4.0) для каждого базового размера и специально разработана с учетом Материал дизайна для Андроид приложений.
      В будущем наборы иконок будут расширяться и появляться новые.
      Возможность появится в 1.1.6.0. Не пропусти!

    • By Yaroslav Brovin
      Вести с полей разработки библиотеки FGX Native под iOS.
      Новые полностью реализованные компоненты TfgProgresBar, TfgAniIndicator и почти полностью реализованный TfgEdit.

       
       
    • By Yaroslav Brovin
      Hello everybody,
      The FGX Native library was originally developed in Russian , as the first planned distribution market was Russia and the CIS. It was a very long journey during which a large number of foreign developers contacted me and were interested in the library. The international version of the library is the next important stage in the development of the FGX Native and its entry to the international level.
      I am happy to share with you the current work in this area. We have already finished translating all the library's design-time packages for the IDE. This includes translating all forms, wizards, designers and etc. We specially developed new universal component for localization, which we actively use in the international version.


      The next steps are:
      Translation samples description. CICD for internation version. EULA and license translation. Thank you for your attention, follow the news and do not get sick!
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...