Jump to content
Sign in to follow this  
Yaroslav Brovin

1.1.6.2 Trial Русский

Recommended Posts

Скачать:
setup_1.1.6.2_trial.zip

Дата релиза:

9 мая 2020

Список изменений:

* Сборка проекта:

  - В некоторых случаях при сборке нового проекта в итоговое приложение не попадал classes.dex. Исправлено.

* Развертывание:

  - Исправлена ошибка из-за чего в APK пакет не попадали xml файлы, связанные с Push-уведомлениями и защищенной передачей файлов.

* TfgListMenu:

  - Добавлены свойства Tag, TagObject в TfgListMenuItem для хранения пользовательских данных целочисленного и объектного типа.

* TfgNavigationBar:

  - Добавлены свойства Tag, TagObject в TfgNavigationBarButton для хранения пользовательских данных целочисленного и объектного типа.

* Дизайнер ассетов:

  - Иногда при сохранении ассетов терялось изображение маски. Исправлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Yaroslav Brovin
      Download:
      setup_1.2.0.0_trial.eng.zip
      Release d ate:
      16 May 2020
      Changelog:
      ~ Loss of backward compatibility: - Assets: Renamed TfgBitmapInfo.BitmapSource -> Source. - Assets: Renamed TfgBitmapInfo.TfgBitmapSource -> TfgSource. - Assets: The public constructor is moved from TfgAsset to protected section. - Assets: GetAssetsNames returns TArray<TfgAssetName>, not a TArray<string> - Assets: Now the method of theme name normalization is a part of record helper of TfgThemeName. * Assets manager: - Dynamical saving operative memory: - Added a new method TfgAsset.ReleaseFromMemory. It is responsible for unloading from memory, heavy data associated with the resource. For example, if you no longer use an image resource, then this method will allow you to unload the bitmap from memory, thereby freeing up RAM for the system. - Now the Assets Manager can automatically unload resources from memory that are no longer used. This is the responsibility of setting TfgAssetsManager.AutoreleaseOptions.Enabled, which is disabled by default. - If you want to prevent a asset from being unloaded from memory, you can do this via the new OnShouldReleaseFromMemoryEvent event. - Now the asset takes into account the number of active clients - those who directly use the resource. All components automatically work in the "Acquire-Release" resource paradigm via the new TfgAsset.Acquire and TfgAsset.Release methods. - For dynamically added graphics assets in the runtime provided for the discharge of such resources on disk. This is the responsibility of the following settings: TfgAssetsManager.AutoreleaseOptions.DumpTarget. - Added new demo sample: "Assets" -> "Images" -> "Releasing image from memory" - Fixed memory leaks, which may have occurred when the BitmapSet resource was physically deleted. - Added more xml-documentations. - General improvements in internal implementation that are not visible to the eye. * New project wizard: - Added page for selecting a template for the new project. Two templates are currently available. Further the list will be expanded.. * TfgPageControl: - Added a new method TfgPageControl.GoToPage for animated tab selection based on the index.
    • By Yaroslav Brovin
      Скачать:
      setup_1.2.0.0_trial.rus.zip
      Дата релиза:
      16 мая 2020
      Список изменений:
      ~ Потеря обратной совместимости: - Ресурсы: Переименовано TfgBitmapInfo.BitmapSource -> Source. - Ресурсы: Переименовано TfgBitmapInfo.TfgBitmapSource -> TfgSource. - Ресурсы: Убран конструктор по умолчанию из публичного доступа. - Ресурсы: GetAssetsNames теперь возвращает TArray<TfgAssetName>, а не TArray<string> - Ресурсы: Теперь метод нормализации имени темы является частью типа TfgThemeName. * Менеджер ресурсов: - Динамическая экономия памяти: - Добавлен новый метод TfgAsset.ReleaseFromMemory. Он отвечает за выгрузку из памяти, связанных с ресурсом "тяжелых" данных. Например, если вы больше не используете ресурс с изображением, то этот метод позволит вам выгрузить из памяти изображение, тем самым освободив оперативную память системе. - Теперь менеджер ресурсов может сам автоматически выгружать ресурсы из памяти, которые больше не используются. За это отвечает настройка TfgAssetsManager.AutoreleaseOptions.Enabled, которая по умолчанию отключена. - Если вы хотите предотвратить выгрузку ресурса из памяти, то это можно сделать через новое событие OnShouldReleaseFromMemoryEvent. - Теперь ресурс учитывает количество активных клиентов - тех, кто непосредственно использует ресурс. Все компоненты автоматически теперь работают в парадигме "захватил - освободил" ресурс через новые методы ресурса TfgAsset.Acquire и TfgAsset.Release. - Для динамически добавляемых графических ресурсов в рантайме предусмотрен сброс таких ресурсов на диск. За это отвечает настройка: TfgAssetsManager.AutoreleaseOptions.DumpTarget. - Добавлен новый демо проект: "Ресурсы" -> "Изображения" -> "Выгрузка изображений из памяти" - Исправлена утечка памяти, которая могла возникать при физическом удалении ресурса BitmapSet. - Добавлено больше xml-документации. - Общие не видимые глазу улучшения во внутренней реализации. * Визард нового проекта: - Добавлена страница выбора шаблона для создаваемого проекта. На текущий момент доступно два шаблона. Далее список будет расширяться. * TfgPageControl: - Добавлен новый метод для анимированного выбора вкладки по индексу GoToPage.
    • By Yaroslav Brovin
      Download:
      setup_1.1.6.2_trial.zip
      Release d ate:
      9 May 2020
      Changelog:
      * Project building: - In some cases apk android application didn't have classes.dex. Fixed. * Deployment: - Fixed deployment issue with non generating special xml files (strings.xml, colors.xml, provider_paths.xml) related to Push-notification and security file sharing. * TfgListMenu: - Added new properties: "Tag" and "TagObject" to TfgListMenuItem for storing user's data. * TfgNavigationBar: - Added new properties: "Tag" and "TagObject" to TfgNavigationBarButton for storing user's data * Assets designer: - Sometimes when saving assets, the image of the mask was lost. Fixed.
    • By Yaroslav Brovin
      Скачать:
      setup_1.1.4.1_trial.zip
      Дата релиза:
      9 апреля 2020
      Список изменений:
      * TfgBitmap: - Теперь, если по каким-то причинам не удалось загрузить изображение, в лог выводится об этом информация. * TfgCollectionView: - Разработан функционал перетаскивания элементов между собой. Достаточно указать в DragOptions.DragControlLookupName Lookup имя компонента в стиле, за который можно будет перетаскивать элемент. Так же вы можете запретить перетаскивание элемента на определенные позиции через событие OnMovingItem. - Новый демо проект: "Компоненты" -> "TfgCollectionView" -> "Перемещение элементов между собой" - Улучшение метода TfgAssetsManagerHelper.AddBitmapFromUrlAsync. Раньше, если изображение не удалось загрузить, в кеше оставался пустой файл. Теперь файл удаляется, если изображение не удалось загрузить. * TfgSearchEdit: - Реализовано событие OnSuggestionSelected. * TfgCamera: - Исправлена ошибка неверного поворота фотографии после съемки в файл. * TfgLabel: - При программном задании LinesBreak слетало значение LinesCount. Исправлено. - Теперь можно использовать HTML для легкого форматирования текста (цвет, стиль). Не забудьте указать TextType = HTML. * TfgDatePicker: - Добавлена обратная совместимость с Android 5.0 #486 TimePickerDemo (not work) https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/486 * TfgDialogs - Новый метод для отображения пользовательских асинхронных диалогов TfgDialogs.MessageDialog. - Подготовлена основа для реализации в будущем кастомных диалогов. * Исправление демо-проектов: - #485 fgMapDemo / Map Stylization (not work) https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/485  
    • By Yaroslav Brovin
      Скачать:
      setup_1.1.3.0_trial.zip
      Дата релиза:
      24 марта 2020
      Список изменений:
      * Улучшения в Delphi-Java мосту: - Реализован вызов классового Java метода, который возвращает массив. Обновлены все заголовочные файлы для Android Api. - Реализовано чтение классовых полей Java классов с типом массив. Обновлены все заголовочные файлы для Android Api. - Реализовано чтение полей Java классов с типом массив. Обновлены все заголовочные файлы для Android Api. - Реализовано задание значений полей Java классов с типом массив. Обновлены все заголовочные файлы для Android Api. - Реализовано задание значений классовых полей Java классов с типом массив. Обновлены все заголовочные файлы для Android Api. - Исправлены методы в заголовочных Android файлах, который задают значение классовым и обычным полям типа массив. * Первая стадия миграции библиотеки на "No ARC" модель памяти для 10.4. - Замена использования неявной конвертации String <-> TJString * TfgForm: - При использовании формы, в качестве фреймов и переключении фреймов между собой у TfgNavigationBar могли пропадать кнопки ActionButtons. Исправлено. * TfgControl: - #470 [AlignmentOrder] Программное изменение Index не даёт визуального результата https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/470 - #254 [TfgControl] Реализовать изменение Index https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/254 - Добавлен перегруженный метод TfgControl.InsertControl с возможностью указать позицию вставляемого контрола. * TfgScreen: - Теперь у экрана можно получить уникальный идентификатор экрана. TfgScreenInfo.Id. - При старте записи видео с экрана любое приложение FGX Native зависало. * TfgImage: - #425 TfgImage.DefaultImageName не работает, если отправить асинхронный запрос на скачивание изображений https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/425 * TfgScrollBox, TfgVerticalScrollBox, TfgHorizontalScrollBox: - Добавлены свойства для управления видимостью полос прокрутки: VertScrollBar, HorzScrollBar. * TfgCamera: - Теперь при запросе получения фотографии MaxFrameSize не игнорируется. - Повышена стабильность камеры при фатальных ошибках работы нативной камеры. - Переработана реализация камеры. * Дизайнер ресурсов: - Редактор выбора ассетов в инспекторе объектов теперь показывает только подходящие по контексту ассеты. - Добавлен текстовый поиск для редактора выбора ассетов в инспекторе объектов. - Редактор выбора ассетов в инспекторе объектов стилизуется согласно выбранной в IDE теме. * Минорные правки дизайнера: - #471 [Дизайнер] [Опечатка] В контекстном меню формы, опечатка в пункте "Alignnment Order" https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/471 - #457 [AssetManager] [Опечатка] Генерация темы - цвет текста, перепутаны местами Primary и Secondary https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/457 - Регрессия: в инспекторе объектов для цветового ассета не отрисовывался превью актуальным цветом.  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...