Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Download : setup_1.5.0.1_release.eng.zip Release d ate: 24 September 2020 Changelog: * TfgCollectionView: - When NotifyItemsRemoved is invoked, future items selection occurs with a shift. Fixed. https://forum.fgx-native.com/topic/549-tfgcollectionview-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ * TfgEdit: - Regression. The BackgroundName doesn't work for TfgEdit. Fixed. * TfgForm/TfgControl: - TfgForm wrong defined reference on TfgControl.Form. Now if form-frame is embedded into other, it contains reference on root form and all nested controls refer to the form-frame. If the form is not embedded, than TfgForm.Form = nil.
  3. We have discussed this issue in direct chat with Omar. The problem is in his Samsung device. Each Android device provides configuration information about camera work. FGX Native provide special API for it FGX.Camera: IFGXCamera = interface ['{14C827DC-3D2C-4C40-8CFA-665CF1B7F937}'] function GetId: string; {$REGION 'Characteristics'} function GetType: TfgCameraType; function GetAvailableFrameSizes(const AFrameType: TfgFrameType): TArray<TSize>; overload; function GetAvailableFrameSizes(const AImageFormat: TfgImageFormat): TArray<TSize>; overload; function GetOutputSupportedFormats: TfgImageFormats; function GetCameraRotationAngle: TfgRotation; {$ENDREGION} Based on available configuration and user settings TfgCamera prepares session for capturing photo. Omar's device returns the followed JPEG format sizes: supportedSize=2048x1536 supportedSize=2048x1152 supportedSize=1920x1920 supportedSize=1920x1080 supportedSize=1440x1080 supportedSize=1280x720 supportedSize=1088x1088 supportedSize=1056x704 supportedSize=960x720 supportedSize=800x480 supportedSize=736x736 supportedSize=720x480 supportedSize=640x480 supportedSize=352x288 supportedSize=320x240 supportedSize=176x144 However, his device doesn't really support square aspect ratio. So bug in Samsung leads to offset result photo: We are not able to fix this bug in FGX Native library, because it's a low level camera implementation bug on operation system level. However, changing required photo size on other aspect ratio works fine. It's possible to specify required frame size via property TfgCamera.MaxFrameSize.
  4. Скачать: setup_1.5.0.1_release.rus.zip Дата релиза: 24 сентября 2020 Список изменений: * TfgCollectionView: - При использовании метода NotifyItemsRemoved выделение последующих элементов происходит со сдвигом. Исправлено. https://forum.fgx-native.com/topic/549-tfgcollectionview-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F * TfgEdit: - Регрессия: Задание фона через свойство BackgroundName не работало. Исправлено. * TfgForm/TfgControl: - Исправлено неверное определение ссылки на форму в TfgControl.Form. Теперь если форма встроена в другую, то она будет содержать ссылку на родительскую форму, а все вложенные в нее контролы будут ссылаться на нее. Если форма не встраивается, то она будет содержать nil ссылку.
  5. Вызывать ReloadItems не надо. Подтверждаю. Ошибку воспроизвел. Локально поправил. Исправление войдет в следующую версию.
  6. Нужно ли после удаления айтема из списка, который связан с CollectionView и выполнения NotifyItemsRemoved для CollectionView еще и вызывать ReloadItems? Вопрос вызван тем, что после удаления не могу выделить какой-то другой айтем для выделения (SelectionMode = SingleSelect), т.к. выделение перескакивает ровно на одну позицию вниз. Если после NotifyItemsRemoved вызываю ReloadItems, то всё выделяется правильно. Пока не могу понять где баг - у меня или в библиотеке?
  7. May i know, where do i get the english version ?
  8. Dear support. when i click buy from Russian page Russian localized version of the FGX Native library. ---- > which mean my program display will be Russian not English ? Named license. Commercial development. Access to updates for 3 months. Component API source codes. 3 months of support on the forum. The ability to continue using the versions of libraries obtained as part of an active subscription.
  9. Download : setup_1.5.0.0_release.eng.zip Release d ate: 20 September 2020 Changelog: * Attention!: - The new property Autosize is enabled for TfgNavigationBar, TfgSwitch and TfgTrackBar by default. So you don't need to have a code for calculating height of NavigationBar. - If you are using non standard Navigation bar height, you have to turn OFF valu Autosize = []. * The new property Autosize was added for TfgNavigationBar, TfgSwitch and TfgTrackBar: - The property allows to enable automatic calculation required size of control. - The automatic calculation is processed only, if size dimension doesn't depends on Flex alignment settings. For example, if a component should be stratched, то автосайз в этом случае не будет применяться. * TfgLabel: - New property ContentPadding was added for correction text output area. - The LetterSpacing property was added for changing space between text glyphs. It's not supported in IDE! * TfgEdit: - New property ContentPadding was added for correction output area. - Now you can specify icon via TfgEdit.IconName, which is displayed on the left side of text. - Small fixes of TfgEdit appearance in IDE. New padding were added. Now the appearance is the same as on Android device. * TfgRadioButton: - The bug of wrong tint color of RadioButton was fixed. * TfgButton: - New properties TintColor and TintColorName were added for possibility recolor button to the required color. * Push-notification: - When developer used Push notification and communicate with other Android activities via Intent, Exception could occure. Fixed. https://forum.fgx-native.com/topic/527-tfgfirebasepushnotification-efgasserterror/?tab=comments#comment-2122 - If user tap on push-notification in Notification Center, when application is in background, OnReceiveNotification is invoked. * Android-Api: - New headers were added "android.provider.*" -> "Android.Api.Providers.*" * Demo samples: - "Android Api" -> "AlarmManager"
  10. Скачать: setup_1.5.0.0_release.rus.zip Дата релиза: 20 сентября 2020 Список изменений: * !Внимание: - Свойство Autosize теперь включено по умолчанию для TfgNavigationBar, TfgSwitch и TfgTrackBar. Поэтому код по расчету высоты панели навигации можно теперь удалить. - Если вы используете нестандартную высоту панели навигации в своих целях, то вам НЕОБХОДИМО сбросить значение свойства Autosize = []. * Добавлено новое свойство Autosize для TfgNavigationBar, TfgSwitch, TfgTrackBar: - Свойство позволяет включить автоматический расчет ширины/высоты компонента. - Автоматический рассчет производится только, когда размер не зависит от настроек выравнивания Flex. Если компонент должен быть растянут, то автосайз в этом случае не будет применяться. * TfgLabel: - Добавлено новое свойство ContentPadding, отвечающее за возможность указать внутренний оступ, используемый для коррекции области отображения текста. - Новое свойство LetterSpacing позволяет указать межсимвольный интервал. Пока не поддерживается в дизайнере! * TfgEdit: - Используя новое свойство ContentPadding, можно менять внутренние оступы для коррекции области отображения содержимого. - Теперь можно указать иконку, отображаемую слева от текста. TfgEdit.IconName свойство. - Подправлено отображение TfgEdit в дизайнере. Добавлены отступы в начале и в конце поля ввода. Теперь внешний вид компонента идентичен виду на устройстве. * TfgRadioButton: - Исправлена ошибка из-за которой компонент использовал серый цвет для кнопки, вместо цвета акцента. * TfgButton: - Добавлены новые свойства TintColor и TintColorName позволяющие перекрасить кнопку в нужный цвет. * Push-уведомления: - При одновременном использовании пуш сервиса и взаимодействии с другими процессами, могла происходит ошибка приводящая к падению приложения. Исправлено https://forum.fgx-native.com/topic/527-tfgfirebasepushnotification-efgasserterror/?tab=comments#comment-2122 - Теперь, если пользователь нажимает на уведомление в центре уведомлений при свернутом приложении, будет срабатывать событие OnReceiveNotification. * Android-Api: - Добавлены новые заголовочные файлы для "android.provider.*" -> "Android.Api.Providers.*" * Демо проекты: - "Android Api" -> "AlarmManager"
  11. В этом релизе еще добавили: 5. Иконка в TfgEdit Теперь можно указать иконку, которая будет выводиться слева от текста TfgEdit.IconName. 6. Внутренние отступы в TfgEdit Аналогично TfgLabel, теперь у поля ввода так же можно менять внутренние отступы TfgEdit.ContentPadding. Это свойство полезно для ограничения области ввода текста, для размещения дополнительных компонентов. Например, таким образом можно добавить кнопку очистки, которая не будет перекрывать вводимый текст. 7. Межбуквенный интервал У TfgLabel появилось новое свойство LetterSpacing, позволяющее изменить межбуквенный интервал. Значение указывается в dp. Свойство не поддерживается пока в дизайнере IDE. Используя это свойство, можно теперь точнее следовать руководству Material Design по типографике: https://material.io/design/typography/the-type-system.html
  12. Позже обязательно добавим. Вообще, есть намерение сделать три типа кнопок со всеми настройками, как в MaterialDesign: https://material.io/components/buttons
  13. Earlier
  14. Не спорю, однако как временное и рабочее решение, можно использовать маску для скругления краёв. "Из коробки" конечно будет удобнее.
  15. Так то можно и кнопку перекрасить через BackgroundName...
  16. Для скругления TfgButton можно использовать Маску из FGX Assets Manager. Т.е. заходим в FGX Assets Manager, создаём маску, задаём радиус скругления и оттенок, сохраняем. В кнопке указываем маску в свойстве BackgroudName.
  17. Шикарно) скажите есть возможность добавить к компоненту TfgButton скругление краёв?!
  18. В ближайшем релизе 1.5.0.0 мы добавили пару небольших улучшений, которые немного помогут вам проще разрабатывать ваши мобильные приложения. 1. Отступы для TfgLabel В разработке пользовательского интерфейса довольно часто встречается задача визуального выделения текстовых меток/тегов. Обычно для визуального выделения используется фон в виде скругленного прямоугольника. Раньше такая задача решалась при помощи двух компонентов: Контейнер TfgLayout с требуемыми отступами для текста и с фоном BackgroundName в виде 9-path изображения. Метка TfgLabel, куда непосредственно выводится текст. Теперь же у TfgLabel есть специальное свойство ContentPadding, позволяющее добавить внутренние отступы, используемые при отображении текста. В результате метка легко получается на базе одного компонента TfgLabel с фоном BackgroundName и требуемыми отступами. 2. Оттенок для кнопки TfgButton Теперь для кнопки TfgButton добавлены новые свойства TintColor и TintColorName, позволяющие перекрасить системный цвет кнопки. 3. Android AlarmManager Мы добавили небольшой пример по использованию Java кода из FGX Native приложения. Новый демонстрационный пример показывает, как сделать на языке Java свой BroadcastReceiver и использовать его в связке с FGX Native приложением. Данный пример пригодится разработчикам, которым необходимо более тесная интеграция с Android API. 4. Автосайз iOS Так же мы с нуля реализовали TfgDrawerLayout для iOS. drawer-iOS.mp4
  19. Здравствуйте, на всякий случай выкладываю исправленную версию диалогов Работает на 10.4 (проверял вроде) Просьба объявляйте переменную как интерфейс, и не забывайте присваивать nil по ненужности. Спасибо OpenDialog.7z
  20. Hi, I'm using a "new" test device a Samsung SM-J260M with Android 8.0.1 with 10.4.1, now when I test the Camera Demo, when I take a pic, the preview image is not displayed ok. When I use front camera it works ok. Any hint? Thanks in advance, Omar Zelaya
  21. Всем доброго дня, При разработке кросс-платформенного приложения важной базовой составляющей является определение размеров компонентов. С одной стороны нет ничего проще, чем задать желаемый размер любому компоненту библиотеки FGX Native или задать правило выравнивания компонентов при помощи FlexBox. Однако, кросс-платформенная разработка накладывает определенные трудности в этом подходе. А именно зачастую размер компонентов зависит не только от других компонентов, но и от содержимого. И если с первым отлично справляется FlexBox, то со вторым в FGX Native нужно использовать метод для расчета размеров компонентов TfgControl.MeasureSize, и будем честны, это было временное решение. Мы всегда стараемся сделать библиотеку FGX Native удобной для использования, чтобы разработчик мог концентрироваться в коде на бизнес логике своего приложения, а не программной "настройке" UI. Одним из грядущих улучшений будет поддержка автоматического расчета размеров компонентов. Мы внедрили на нижнем уровне поддержку Autosize. Теперь на уровне появится новое свойство TfgControl.Autosize, которое отвечает за то, что именно нужно автоматически посчитать: ширину, высоту или обе величины. Если в ходе выравнивания компонента система понимает, что компонент имеет фиксированный размер, то в этом случае компонент может автоматически его рассчитать. Так например задание Autosize = [Height] для TfgTraсkBar автоматически посчитает нужную высоту компонента, а вот указание Autosize = [Width] для этого компонента ни на что не повлияет. Не смотря на то, что сам механизм внедрен на нижнем уровне, реально это свойство в ближайшем релизе будет доступно только для нескольких компонентов: TfgSwitch, TfgTrackBar, TfgNavigationBar и возможно TfgLabel. Если с TfgSwitch и TfgTrackBar в целом понятно, то вот на счет TfgNavigationBar стоит отдельно отметить, что теперь этот компонент умеет в автоматическом режиме расчета высоты учитывать отступы у формы SafeArea и наличие заголовка и подзаголовка. И если раньше необходимо было программно отслеживать изменения отступов области SafeArea в TfgForm.OnSafeAreaChanged и на основании значений отступов вычислять руками высоту панели навигации, то сейчас все это будет происходить автоматически. Данное нововведение особенно актуально в свете предстоящего появления iOS. Так как в iOS используются другие шрифты, размеры текста и размеры компонентов. И чтобы сделать действительно универсальное приложение без этой функциональности будет очень сложно. Всем хорошей рабочей недели!
  22. NDK 17 version is very old. And It's not suitable for FMX and FGX Native projects. So you should use some more fresh. Compare your NDK settings from 10.4 and 10.4.1.
  23. Hi, I get "[DCC Error] E2597 E:\\android-ndk-r17b\\platforms\\android-22\\arch-arm64\\usr\\lib\\crtbegin_so.o: file not recognized: File format not recognized" when compiling. Thanks in advance, Omar Zelaya
  1. Load more activity
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...