Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/24/20 in all areas

  1. 14 points
    В процессе реализации уже существующих компонентов библиотеки FGX Native для iOS мы иногда сталкиваемся с тем, что для полноценной кроссплатформенной разработки приложений текущего функционала компонентов уже не хватает. Например, в панели TfgNavigationBar (iOS) для кнопки навигации часто иконку дополняют текстом, в то время, как в андроиде текст никто не добавляет. Однако, речь в этой новости пойдет не об этом компоненте, а об обычной кнопке TfgButton. С виду кнопка - один из самых простых компонентов. Однако, на практике, это довольно сложный компонент, если брать во внимание большое разнообразие в мире кнопок разных стилей и видов. Было много причин, почему кнопка TfgButton в библиотеке довольно ограничена в своих возможностях. Главная из них - это как сделать действительно удобный набор настроек, который угодил бы большинству и при этом был бы прост и гибок в настройке. Рад поделиться, что в процессе реализации iOS и изучения Material Design, мы пришли к удобному на наш взгляд набору настроек кнопки. Стили Теперь кнопка может иметь один из трёх базовых стилей: Text - обычная текстовая кнопка, без рамки, с возможностью привязать иконку. Этот тип предназначен для третьестепенных действий. Outlined - это плоская Text кнопка с окантовкой. Этот же тип используется для второстепенных действий. Contained - это Outlined кнопка + заливка области. Естественно, каждый вид кнопки должен иметь свой индивидуальный набор настроек. И желательно, чтобы инспектор объектов отображал только актуальные для данного стиля настройки. Так, например, если используется Text кнопка, то для нее должны быть доступны настройки рамки и заполнения. Поэтому теперь каждый стиль кнопки динамически подгружает свой набор настроек. Выбор стиля выполняется в инспекторе объектов в новом свойстве Appearance: При изменении стиля будут доступны разные наборы настроек внешнего вида: Как вы могли уже заметить, список настроек, отвечающих за внешний вид, довольно сильно расширился, что позволяет легко делать такие разные по виду кнопки: круглые, плоские, разноцветные, контрастные и тд Настройки элементов Стоит отметить, что теперь можно отдельно управлять отображением каждого элемента кнопки: Текст Иконка Рамка Наполнение Таким образом, теперь для иконки можно отдельно указать оттенок прямо на уровне компонента. Это особенно удобно в случаях, когда вы используете одну и ту же иконку в разных местах с разными оттенками. Если ранее для решения подобной задачи было необходимо делать копии одной и той же иконки и менять ей оттенок в дизайнере ресурсов, то сейчас достаточно установить свойство Appearance.Icon.TintColorName равным "Theme\Text\Icon" (к примеру). Так же теперь можно указать желаемый размер области вывода иконки. В автоматическом режиме, иконка старается стать как можно больше, занимая все доступное пространство кнопки. При указании фиксированного размера, иконка не сможет превысить указанное значение: При этом, кнопка с Contained стилем умеет автоматически подбирать цвета текста и иконки на основании цвета фона (если вы не указали свои цветовые предпочтения явно😞 Помимо этого, если вы хотите отобразить цветную иконку, вы можете отключить автоматическую перекраску через свойство Appearance.Icon.RenderMode. Для рамки кнопки мы предусмотрели возможность изменить значение радиуса скругления и толщину рамки. Изменения API Переименованы свойства ImageName -> IconName, ImageLocation -> Appearnace.Icon.Location, так как на наш взгляд иконка - это небольшой графический элемент, который преимущественно отображается на кнопке. При этом мы оставили обратную совместимость, так что при запуске старого проекта, старое значение из свойства ImageName и ImageLocation будет автоматически прочитано. Свойства TextSettings и TextShadow теперь находятся в группе настроек Appearance.Text. Они так же будут успешно восстановлены для старых проектов. Старые типы кнопок TfgButonKind.Raised и Flat теперь не будут поддерживаться и при открытии проекта автоматически будут сконвертированы в Contained и Text стили. P.S. Всем хороших выходных и успешного кодирования 🙂
  2. 6 points
    Скачать: setup_1.5.0.2_release.rus.zip Дата релиза: 13 октября 2020 Список изменений: * Текстовые контролы с настраиваемым шрифтом: - Реализована поддержка недостающих стилей шрифта Underline & Strikeout. https://forum.fgx-native.com/topic/563-tfgabel-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0/ * TfgPageControl: - В дизайнере текст вкладок всегда отрисовывался шрифтом по-умолчанию. - При переключении вкладок фокус с предыдущей страницы переносился на первый контрол новой вкладки. Исправлено. https://forum.fgx-native.com/topic/559-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-%D1%83-tfgedit/ * TfgCanvas: - Добавлен новый метод для отрисовки на холсте изображения с маской DrawBitmapWithMask. Результат работы этого метода аналогичен работе TfgImage при задействовании MaskImageName. * TfgTrackBar: - Исправлена ошибка при загрузке границ значений трекбара в runtime. https://forum.fgx-native.com/topic/571-tfgtrackbar-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-min/
  3. 4 points
    Добрый вечер, недавно получил аккаунт разработчика. Честно говоря, не знаю, интересно ли это кому-то , но на всякий случай расскажу, что я делал Для регистрации нам понадобится 1) AppleId (как можно старее) 2) Загранпаспорт (как можно новее) 3) Абсолютно валидная, непросроченная карточка, идеально если имя на карточке будет совпадать с именем в загранпаспорте 4) 100 баксов на карточке, о которых не знает Ваша жена 5) Слабое знание английского или гугл-транслейт Теперь мои шаги. (Часть требований я домыслил исходя из своих трудностей) 1) Заходите на сайт разработчика Apple, и регистрируетесь как разработчик. а) Очень важно вбивать свои анкетные данные как указано в вашем загранпаспорте б) вбиваете реквизиты своей платежной карточки. Данные должны совпадать максимально точно. 2) Подтверждаете отправку и ждете (я ждал неделю) а) За это время вам должно прийти подтверждение регистрации, письмо о списании денег, и приглашение на разработку, дальше можно не читать. Вы победили. б) Вам ничего не пришло. Это мой случай . б1) Обращайтесь в службу поддержки, пишите совершенно вежливо, там живые люди, Вам предложат отослать скрин своего загранпаспорта. Сделайте это. Форма отсылки будет в ответе техподдержки б21) Ваши документы успешно подтверждены , тогда пункт 2а б22) Ваш запрос был передан в вышестоящие инстанции, вам ответят, приготовьтесь к ожиданию. б221) К вам обратится вышестоящий сотрудник, и попросит подождать, ответьте ему спасибой по английски, там живые люди, вежливость ценят. На этом мой квест был закончен. Я получил аккаунт разработчика. Буду рад, если моя информация была кому-то полезна. Спасибо
  4. 4 points
    Скачать: setup_1.5.0.3_release.rus.exe.zip Дата релиза: 19 октября 2020 Список изменений: * TfgPageControl: - Регрессия. При определенных обстоятельствах контролы, лежащие на TfgPageControl могли терять фокус. * TfgComboBox: - Добавлен новый метод "Open" для программного открытия списка.
  5. 4 points
    Скачать: setup_1.5.0.1_release.rus.zip Дата релиза: 24 сентября 2020 Список изменений: * TfgCollectionView: - При использовании метода NotifyItemsRemoved выделение последующих элементов происходит со сдвигом. Исправлено. https://forum.fgx-native.com/topic/549-tfgcollectionview-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F * TfgEdit: - Регрессия: Задание фона через свойство BackgroundName не работало. Исправлено. * TfgForm/TfgControl: - Исправлено неверное определение ссылки на форму в TfgControl.Form. Теперь если форма встроена в другую, то она будет содержать ссылку на родительскую форму, а все вложенные в нее контролы будут ссылаться на нее. Если форма не встраивается, то она будет содержать nil ссылку.
  6. 3 points
    Мы рекомендуем сделать установку именно FGX for FMX альтернативной (те существующие настройки перенести в альтернативную ветку). Для этого надо проделать следующие действия: Все действия производятся при закрытой IDE! Сделайте полный бэкап ветки HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Embarcadero перед манипуляциями. 1. Скопировать ярлык, которым вы запускаете IDE, с другим именем. 2. Добавить в параметры запуска нового ярлыка имя ключа альтернативной ветки. На скрине это BDS_dev. 3. Открыть редактор реестра (regedit) на ключе HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Embarcadero\. 4. Переименовать существующий ключ BDS в BDS_dev. Имейте ввиду, что переименование ключа BDS затрагивает все установленные версии делфи на этой машине, т.к. настройки версий хранятся в сабключах с именем в виде номера версии делфи. Если вас это не устраивает - скопируйте настройки только требуемой версии в ключ с новым именем. 5. Установить FGX Native. В итоге вы получили две версии делфи: Первая с FGX Native, которая будет запускаться по стандартному ярлыку. Вторая с FGX for FMX и всеми старыми настройками, которая будет запускаться по ярлыку, созданному на этапе 1.
  7. 3 points
  8. 2 points
    Download: setup_1.5.0.3_release.eng.exe.zip Release date: 19 October 2020 Changelog: * TfgPageControl: - Regression. In some cases, controls on TfgPageControl could lose focus. * TfgComboBox: - Added a new "Open" method to programmatically open a list.
  9. 2 points
  10. 1 point
    Очевидно, что дополнительные документы требуются при возникновении подозрений при установке личности. В некоторых других организациях иногда требуют сканы квитанций об оплате ком услуг. Не знаю, насколько это применимо к эпл.
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
    Downloa d: setup_1.5.0.2_release.eng.zip Release date: 13 October 2020 Changelog: * Texted controls with custom font: - Added support for missing font styles Underline & Strikeout. https://forum.fgx-native.com/topic/563-tfgabel-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0/ * TfgPageControl: - In designer, a text of tabs was always rendered with a default font. - When switching tabs, the focus from the previous page was transferred to the first control of the new tab. Fixed. https://forum.fgx-native.com/topic/559-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-%D1%83-tfgedit/ * TfgCanvas: - Added a new method for drawing an image with a mask on the canvas DrawBitmapWithMask. The result of this method is similar to that of TfgImage when MaskImageName is used. * TfgTrackBar: - Fixed bug when loading trackbar value boundaries at runtime. https://forum.fgx-native.com/topic/571-tfgtrackbar-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-min/
  15. 1 point
    1. Place fglayout1 relative 2 place fgpage control inside layout1 relative flexgrow=1 3 place fglayout2 inside layout1 absolute with anchor left right bottom 3 place 3 circle inside fglayout2 relative 4 change circle background when active tabsheet changing
  16. 1 point
    Я так понимаю через PositionMode=Absolute. Например, кидаешь на layout tfgedit как Relative с FlexGrow=1 у на этот же layout кидаешь tfgbutton как absolute и RelativePostion выставляешь привязку к правому краю
  17. 1 point
    Почему-то не работают стили шрифта fsUnderlineи fsStrikeOut. Пробовал на 2-х устройствах (андроид 7.1.1 и 8.1) и на системных, и на встраиваемых шрифтах в приложение. При этом [fsBold,fsItalic] работают. С чем может быть проблема, куда копать?
  18. 1 point
    Недостающие стили шрифта для TfgLabel будут добавлены в следующем релизе.
  19. 1 point
    выявлена закономерность: есть на форме pagecontrol, на некоторых вкладках есть набор с tfgedit. Если мы на одной из вкладок закончили на работе с tfgedit, то при переключении вкладок pages срабатывает автофокус у tfgedit на той вкладке, которую открыли. Если мы на вкладку перешли и до этого небыло фокуса на каком либо edite, то и автофокуса не происходит на новом эдите. Также , когда мы закончили работу с edit-ом на какой либо вкладке и перешли на вкладку с collectionview, срабатывает автофокус на каком-либо эдите расположенном на элементе collectionview. ВОПРОС : как убрать этот ненужный мне автофокус? 27 сентября 2020 г..mp4
  20. 1 point
    Download : setup_1.5.0.1_release.eng.zip Release d ate: 24 September 2020 Changelog: * TfgCollectionView: - When NotifyItemsRemoved is invoked, future items selection occurs with a shift. Fixed. https://forum.fgx-native.com/topic/549-tfgcollectionview-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ * TfgEdit: - Regression. The BackgroundName doesn't work for TfgEdit. Fixed. * TfgForm/TfgControl: - TfgForm wrong defined reference on TfgControl.Form. Now if form-frame is embedded into other, it contains reference on root form and all nested controls refer to the form-frame. If the form is not embedded, than TfgForm.Form = nil.
×
×
  • Create New...