Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/26/20 in all areas

  1. В ближайшие дни мы выпустим новый релиз FGX Native 1.9.0.0, в который будет включено большое количество разнообразных улучшений, новых возможностей и исправлений ошибок. TfgBottomSheetLayout Новый компонент, добавленный в 1.8.0.0, имел среди своих возможностей модальный режим отображения страницы. У текущей реализации модального режима есть одно ограничение, которое делает его не очень удобным для использования, а именно: у модального режима нет промежуточной стадии Collapsed (когда панель свернута в корешок, но при этом еще не блокирует основное содержимое). Мы решили разб
    15 points
  2. Скачать: setup_1.9.0.0_release.rus.zip Дата релиза: 19 января 2021 Потеря обратной совместимости 🚨 TfgCanvas Теперь по умолчанию направление градиента слева-направо, а не сверху-вниз TfgBottomSheetLayout Мы пересмотрели модальный режим работы TfgBottomSheetLayout компонента и решили расширить возможности компонента. Для этого мы ввели две новые группы настроек: TfgBottomSheetLayout.ContentShadingSettings - настройки затемнения основной области содержимого TfgBottomSheetContent, позволяющие указать цвет и включить/выключить отображение затемнения.
    8 points
  3. Download: setup_1.9.0.0_release.eng.zip Release date: 19 January 2021 Loss of backward compatibility 🚨 TfgCanvas The default direction of the gradient is left-to-right instead of top-to-bottom now. TfgBottomSheetLayout We have revised the modal mode of TfgBottomSheetLayout and decided to expand possibility of this component. We introduced 2 new settings group: TfgBottomSheetLayout.ContentShadingSettings - shading settings of main content TfgBottomSheetContent. It allows to specify color of shading and enable/disable it. TfgBottomSheetLayout.BlockC
    6 points
  4. Скачать: setup_1.8.0.0_release.rus.zip Дата релиза: 29 декабря 2020 Потеря обратной совместимости 🚨 Изменена логика обработки нажатия кнопки HardwareBack при включенной опции TfgForm.CloseOnHardwareBack: Нажатие кнопки теперь обрабатывает только активная форма, а не все формы, как ранее. Вместо TfgForm.Hide вызывается TfgForm.Close. Если нажатие кнопки было на главной форме и CloseAction равен Hide, то приложение уходит на задний план. Новое ✨ Добавлено новое свойство TfgVirtualKeyboard.IsKeyboardShown показывающее открыта ли в данный момент вир
    6 points
  5. Download: setup_1.8.0.0_release.eng.zip Release date: 29 December 2020 Loss of backward compatibility 🚨 Changed the processing logic for HardwareBack button when TfgForm.CloseOnHardwareBack option is enabled: Clicking the button now processes only the active form, and not all forms, as before. Instead of TfgForm.Hide now called TfgForm.Close. If the button click was on the main form and CloseAction is equal to Hide, then the application goes into the background. New ✨ The new property TfgVirtualKeyboard.IsKeyboardShown was added for indicating w
    4 points
  6. Hello What do you mean? How terminate your Apllication ? On Android uses FGX.Helpers.Android; TfgAndroidHelper.Activity.finish; On Ios imho, no proper way.
    3 points
  7. Будет однозначно 😄
    3 points
  8. Скачать: setup_1.9.0.1_release.rus.zip Дата релиза: 20 января 2021 Исправление ошибок 🐛 При запуске проекта с TfgBottomSheetLayout.ContentShadingSettings.Enabled = True, основное содержимое сразу и полностью заполняется цветом. В дизайнере невозможно было поменять высоту TfgBottomSheet.
    2 points
  9. В релизе 1.9.0.0 добавил хедеры для AVFoundation, в котором находится AVAudioPlayer. Как выйдет релиз, то вот код по воспроизведению аудио файла: uses iOS.Api.AVFoundation, iOS.Api.Helpers, iOS.Api.Foundation; var AudioPlayer: AVAudioPlayer; AudioFileUrl: NSURL; ErrorPtr: Pointer; Error: NSError; begin AudioPlayer := TAVAudioPlayer.Create; AudioFileUrl := StrToNSUrl('Имя файла'); AudioPlayer := TAVAudioPlayer.Wrap(AudioPlayer.initWithContentsOfURL(AudioFileUrl, @ErrorPtr)); if ErrorPtr = nil then begin // Не удалось открыть файл Error := TNSError.Wrap(ErrorPtr)
    2 points
  10. Hello, Michal. M0,0 L100,100 200,200 is one diagonal line, nothing is visually clear. M0.0 L100.0 200,200 will be much clearer - here you will see a triangle. This happens because when two bezier curves go in a row, the first control point is taken not from the "pen position", but more details (command "S") In order not to break the path and start drawing a second bezier curve from the "pen position" you can replace MoveTo with LineTo. path:=TfgPath.Create; path.MoveTo(10,10); path.AddSmoothCurve(PointF(40,10),PointF(40,20)); path.LineTo(40,20);
    2 points
  11. В основном исправление, найденных ошибок и реализация функционала для iOS. Я две недели тут проболел, поэтому ничего особенно нового не будет. Через релиз выйдет TfgBottomSheetLayout для iOS + реализация оставшихся элементов карты (полилинии и полигоны) для iOS. Чуть позже выйдет новая полноценная поддержка анимации. Мы уже разработали архитектуру будущей анимации и реализовали базовые типы анимации для iOS и Андроид. Так что теперь можно будет пользоваться полноценными видами анимации, включая перемещение позиции и изменение размеров компонентов. Ну и естественно, в каждом р
    2 points
  12. Всем привет! Пора бы и мне поделиться тем что собрали на FGX. Проект не финальный. Главной задачей было перетянуть его прежде всего на FGX , чтобы обкатать возможности библиотеки. Огромная благодарность ребятам, которые занимаются развитием сей либы! Без вас наши приложения были бы более скучными и менее производительными) Приложение по сути InHouse поэтому не могу пока выложить APK. Надеюсь скоро и это будет. По факту - пошумлю тут.
    2 points
  13. @Stasспасибо за ваше участие! Проверил у себя, звук работает, все отлично! На заметку, в ассет менеджере файл заливаем и ставим место распаковки: Закрытые документы (private)! Иначе чета он там файл не может создать и т.д.
    1 point
  14. Я бы не советовал использовать bluetooth. Проблема в том, что через время он теряет соединение и его снова нужно подключать. Поэтому я использую подключение ethernet. Он более стабилен. От FastReport тоже отказался, отправляю принтеру команды ESP на прямую. Вот код для сетевого принтера: var tcpClient:=TIdTCPClient.Create(nil); tcpClient.ConnectTimeout:=10000; try tcpClient.Connect(ip,9100); tcpClient.Socket.Write(27);tcpClient.Socket.Write(116); tcpClient.Socket.Write(17); //select character code table var i:integer; for I := 0 to Pred(chk.
    1 point
  15. Если использовать TAVPlayer и Sex Pistols, то работает. procedure TFormMain.PlaySound(const AAssetName: TfgAssetName); var Asset: TfgAssetFile; ErrorPtr: Pointer; FName:string; Session: AVAudioSession; begin if TfgAssetsManager.Current.Find<TfgAssetFile>(AAssetName, Asset) then begin FName:=Asset.FileName; FAudioPlayer := TAVPlayer.Create; FAudioPlayer := TAVPlayer.Wrap(FAudioPlayer.initWithURL(TNSURL.OCClass.fileURLWithPath(StrToNSStr(FName)))); Session := TAVAudioSession.OCClass.sharedInstance; Session.setCategory(AVAudioSe
    1 point
  16. В модальном режиме TfgBottomSheetLayout, если выставить параметр TfgBottomSheetLayout.ContentShadingSettings.Enabled = True, то при запуске приложения, экран полностью черный. Проверил в прилагаемом демо примере BottomSheetFloatDemo, тоже самое.
    1 point
  17. Have you ever considered horizontal version of TfgCollectionView . Nice example is in IMDB app where movie list is scrolled horizontally. Michal
    1 point
  18. Можно воспользоваться AVAudioPlayer. Нужно его создать и указать файл. А дальше все как у обычного плейера.
    1 point
  19. Интересно, что будет в 1.8 ?)
    1 point
×
×
  • Create New...