Jump to content

Leaderboard

  1. Yaroslav Brovin

    Yaroslav Brovin

    Administrators


    • Points

      78

    • Content Count

      391


  2. sinuke

    sinuke

    Active subscription


    • Points

      38

    • Content Count

      39


  3. Viktor Akselrod

    Viktor Akselrod

    Administrators


    • Points

      21

    • Content Count

      42


  4. Stas

    Stas

    Active subscription


    • Points

      19

    • Content Count

      175



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/28/20 in all areas

  1. 14 points
    Сервисы являются неотъемлемой частью мобильных приложений. Они позволяют выполнять фоновые задачи в то время, когда ваше приложение может быть выгружено из памяти. Отслеживание местоположения пользователя, мониторинг его активности, прием сообщений и проверка почты - это лишь краткий перечень типовых задач, решаемых с помощью Android сервисов. До настоящего момента в FGX Native не было полноценной поддержки Android сервисов. И хотя при должном упорстве сервисы можно было реализовать и ранее - это не было тривиальной задачей и требовало определенных знаний. Я рад сообщить, что в ближайшем релизе мы запускаем полную поддержку Android сервисов, которая включает в себя: Адаптированую платформу FGX Native для использования базового функционал библиотеки (логирование, таймеры и тд) в сервисах. Новый менеджер для удобного добавления и управления настройками Android сервисов. С нетерпением ждем релиза. Всем хороших выходных.
  2. 10 points
    Решил исходный код приложения выложить в общий доступ. Поэтому если кому-либо интересно, то ссылка на github - https://github.com/sinuke/excises
  3. 9 points
    В обновлении 1.1.6.0 процесс сборки android приложения претерпел незаметное на первый взгляд, но очень важное для пользователей изменение, а именно, добавлена автоматическая генерация файла classes.dex. classes.dex - обязательный для android приложения файл, содержащий все используемые в приложении Java библиотеки. Ранее конечное приложение собиралось с готовым classes.dex файлом поставляемым вместе с библиотекой FGX Native, что создавало для разработчиков некоторые проблемы при использовании сторонних jar библиотек. Процесс добавления был нетривиален и требовал глубокого погружения в документацию, процессы сборки и микширования classes.dex. Механизм автоматической генерации уже используется в FMX проектах, однако, по ряду причин и ограничений, накладываемых IDE, он не мог быть задействован для FGX Native. Мы пересмотрели пользовательский опыт и рады представить вам новый удобный диалог для управления jar библиотеками, используемыми в проекте. Вызвать диалог можно двумя способами: Через главное меню: Project -> FGX Android Libraries Через контекстное меню панели Projects. Target Platforms -> Android (32/64 bits) -> Libraries -> Setup Android Libraries. Всё, что необходимо для включения в ваше приложение сторонней jar библиотеки — это добавить её в разделе «Все модули» или «Пользовательские». Для возврата списка библиотек к первоначальноиу состоянию воспользуйтесь кнопки «По-умолчанию».
  4. 7 points
    Всем доброго дня, Мы постоянно работаем над обновлениями библиотеки FGX Native, чтобы предлагать вам больше новых возможностей для решения ваших задач. Впереди вас ждет поддержка Андроид сервисов, новые крутые возможности по автоматизации управления ресурсами, шаблоны готовых проектов и многое другое. Расширение возможностей библиотеки - это несомненно важная составляющая развития продукта. Однако, вторым важным компонентом развития является обучение правильным техникам и приемам использования библиотеки, чтобы приложения делались быстрее, гибче, удобнее и качественнее, а поддержка доставляла вам удовольствие. В связи с этим мы планируем провести серию пробных вебинаров по обзору возможностей библиотеки, обучению использованию компонентов и тд. Нам очень важно знать ваше мнение, как пользователей: Что в библиотеке вызывает у вас сложности? На какие компоненты вы хотели бы обзор на вебинаре? На что вы потратили больше всего времени при работе с библиотекой? Оставьте ваши пожелания под этой новостью. Спасибо за внимание
  5. 7 points
    Скачать: setup_1.1.6.0_release.zip Дата релиза: 5 мая 2020 Список изменений: ~ Внимание: - В этом релизе изменена система сборки FGX Native проектов, поэтому необходимо обновить шаблон манифеста андроид приложения. Это можно сделать двумя путями: 1. Если вы не вносили ручных правок в манифест. Просто удалить шаблон руками из проекта. Он будет создан автоматически при первой сборке. 2. Если вносили правки, то нужно их совместить. * Добавлена поддержка рекламной площадки Google AdMob (https://admob.google.com/home/): - Добавлен новый компонент TfgBannerAd для отображения баннера с рекламой. - Добавлен новый компонент TfgInterstitialAd для отображения полноэкранной рекламы, используемой для переходов между экранами. - Подключите AdMob в вашем FGX Native приложении через настройки проекта Application -> Entitlements List -> AdMob service = True. - Документация (http://fgx-native.com/ru/admob.html) * Дизайнер ассетов: - Добавлен новый мастер для поиска и автоматического добавления иконок c Google Material Design Icons Pack. https://forum.fgx-native.com/topic/237-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-ide-%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/?tab=comments#comment-946 - Чтобы открыть мастер иконок, нужно выбрать в контекстном меню дерева ресурсов пункт "Импорт иконок". - Исправлены небольшие утечки памяти. - Исправлена ошибка открытия мастера генерации маски. * Использование внешних Java библиотек в Андроид проектах FGX Native: - В этой версии добавлена возможность добавлять сторонние java библиотеки (jar) в FGX Native проекты, которые компилируются и внедряются в apk пакет вашего приложения. - Добавление библиотек осуществляется через менеджер java библиотек. - Открыть менеджер можно двумя способами: 1. Через главное меню: Project -> FGX Android Libraries 2. Через контекстное меню панели Projects. Target Platforms -> Android (32/64 bits) -> Libraries -> Setup Android Libraries. - Добавление сторонних jar библиотек является необходимым этапом для добавленияи и использования Android сервисов в FGX Native приложениях. * TfgApplication: - Улучшена обработка исключений, которые могут возникать в пользовательских приложениях. Теперь, при возникновении Delphi исключения оно будет отображено в диалоговом окне. Помимо этого оно будет отображено в логе устройства. * TfgAssetManager: - Добавлен новый метод TfgAssetManager.Remove для удаления отфильтрованных ассетов анонимным предикатом. * TfgCamera: - При получении фотографии с камеры раньше накладывалось искусственное ограничение в 1920х1080 на размер получаемой фотографии. Исправлено. * TfgCollectionView: - #479 Ошибки при наследовании формы с CollectionView https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/479 * Общие улучшения: - Стандартизированы имена всех событий и колбеков: TfgXXXEvent, TfgXXXCallback. - Полностью проверены и обновлены все демо проекты (64 демо проектов).
  6. 7 points
    Скачать: setup_1.2.0.0_release.zip Дата релиза: 16 мая 2020 Список изменений: ~ Потеря обратной совместимости: - Ресурсы: Переименовано TfgBitmapInfo.BitmapSource -> Source. - Ресурсы: Переименовано TfgBitmapInfo.TfgBitmapSource -> TfgSource. - Ресурсы: Убран конструктор по умолчанию из публичного доступа. - Ресурсы: GetAssetsNames теперь возвращает TArray<TfgAssetName>, а не TArray<string> - Ресурсы: Теперь метод нормализации имени темы является частью типа TfgThemeName. * Менеджер ресурсов: - Динамическая экономия памяти: - Добавлен новый метод TfgAsset.ReleaseFromMemory. Он отвечает за выгрузку из памяти, связанных с ресурсом "тяжелых" данных. Например, если вы больше не используете ресурс с изображением, то этот метод позволит вам выгрузить из памяти изображение, тем самым освободив оперативную память системе. - Теперь менеджер ресурсов может сам автоматически выгружать ресурсы из памяти, которые больше не используются. За это отвечает настройка TfgAssetsManager.AutoreleaseOptions.Enabled, которая по умолчанию отключена. - Если вы хотите предотвратить выгрузку ресурса из памяти, то это можно сделать через новое событие OnShouldReleaseFromMemoryEvent. - Теперь ресурс учитывает количество активных клиентов - тех, кто непосредственно использует ресурс. Все компоненты автоматически теперь работают в парадигме "захватил - освободил" ресурс через новые методы ресурса TfgAsset.Acquire и TfgAsset.Release. - Для динамически добавляемых графических ресурсов в рантайме предусмотрен сброс таких ресурсов на диск. За это отвечает настройка: TfgAssetsManager.AutoreleaseOptions.DumpTarget. - Добавлен новый демо проект: "Ресурсы" -> "Изображения" -> "Выгрузка изображений из памяти" - Исправлена утечка памяти, которая могла возникать при физическом удалении ресурса BitmapSet. - Добавлено больше xml-документации. - Общие невидимые глазу улучшения во внутренней реализации. * Мастер создания нового проекта: - Добавлена страница выбора шаблона для создаваемого проекта. На текущий момент доступно два шаблона. Далее список будет расширяться. * TfgPageControl: - Добавлен новый метод для анимированного выбора вкладки по индексу GoToPage.
  7. 7 points
    Название приложения: Проверка контрольных знаков Платформа: Android 32 bit, Android 64 bit Поддерживаемые версии ОС: Android 5.0 и новее Необходимое свободное место: до 40 Мб Описание: Приложение для получения сведений о бланках документов с определенной степенью защиты, печатной продукции, контрольных (идентификационных) знаках Ссылка на приложение: Play Market Huawei AppGallery Предупреждение: т.к. приложение использует сторонний сервис для получения сведений, то его работа не гарантируется за пределами РБ (сервис доступен в Беларуси, России, Казахстане, Киргизии, Иране) Скриншоты: Данные для проверки:
  8. 5 points
    Теперь можно будет указывать сервис чисто из jar файла: Либо с нативной частью:
  9. 5 points
    Скачать: setup_1.1.6.2_release.zip Дата релиза: 9 мая 2020 Список изменений: * Сборка проекта: - В некоторых случаях при сборке нового проекта в итоговое приложение не попадал classes.dex. Исправлено. * Развертывание: - Исправлена ошибка из-за чего в APK пакет не попадали xml файлы, связанные с Push-уведомлениями и защищенной передачей файлов. * TfgListMenu: - Добавлены свойства Tag, TagObject в TfgListMenuItem для хранения пользовательских данных целочисленного и объектного типа. * TfgNavigationBar: - Добавлены свойства Tag, TagObject в TfgNavigationBarButton для хранения пользовательских данных целочисленного и объектного типа. * Дизайнер ассетов: - Иногда при сохранении ассетов терялось изображение маски. Исправлено.
  10. 4 points
    Судя по всему, желание есть. Итак. Перед собой поставил задачу следующего вида : Определение местоположения устройства после выхода пользователя из приложения. Методы решения 1) Приложение на java сервис на java - не рассматриваем, в связи с отсутствием связи с темой форума 2) Приложение на delphi сервис на delphi 3) Приложение на delphi сервис на java Второй и третий пункт рассмотрим подробнее 2) Создание сервиса на Firemonkey и вызова его из FGX было доступно давно. Для этого достаточно создать сервис средствами Embarcadero, и в приложении FGX подправить манифест, classes.dex и вызвать сервис следующим методом procedure TFormMain.StartService(const AServiceName: string); var LIntent: TJIntent; LService: string; begin LIntent := TJIntent.Create; LService := 'com.embarcadero.services.'+AServiceName; LIntent.setClassName(TfgAndroidHelper.Context, StringToJString(LService)); LIntent.putExtra('url','https://mysite.com/getlocation'); //Тут мы передадим куда отправлять местоположение TfgAndroidHelper.Activity.startService(LIntent) end; В Deployment мы добавим so сервиса, мост от Embarcadero (Как в FMX) и измененный classes.dex, (как делать это, я писал в теме про отпечаток пальца ) Для последней версии FGX вместо создания собственного classes.dex достаточно просто добавить jar сервиса , который создал FMX в FGX Android libraries Что меня остановило от использования этого метода, это огромный размер создаваемого приложения, и сложность в его распространении. Де факто, сервис, выполняющий очень небольшой объем работы, занимает почти столько же места, как и само приложение. Потому, я от этого отказался 3) Тут все гораздо интереснее. Для создания тестового примера я использовал пример из https://github.com/codepath/android_guides В этом примере сервис определяет местоположение, и сохраняет его в логах. Этого мне было мало, и я добавил возможность отсылки местоположения на сервер Основная проблема, которая возникла передо мной, это убивание сервиса андроидом из памяти на более новых версиях. Потому, было решено перезапускать сервис через некоторое время с помощью AlarmManager. З.Ы. Дополнительные разрешения для Xiaomi добавлены при помощи кнопки Ask BackGround. Спасибо location.7z
  11. 4 points
    Если кому-то интересно, могу опубликовать определение местоположения с сервисом на java и клиентом на fgx
  12. 4 points
    Спасибо "sinuke" https://forum.fgx-native.com/profile/7-sinuke/ за публикацию проекта "Проверка контрольных знаков" и исходного кода в общий доступ: https://github.com/sinuke/excises Там я смотрел, как правильно добавлять, вызывать и закрывать дополнительные формы в свой проект. Эту тему можно вынести и на вебинары по обзору возможностей библиотеки. Добавил вызов формы просмотра выбранной страницы каталога: procedure TfmCatalog.ShowCatalogPage; begin fmCatalogPage := TfmCatalogPage.Create(Self); fmCatalogPage.IsAnimating := True; TfgAnimationHelper.ShowForm(fmCatalogPage, [TfgAnimationOption.StartFromCurrent], ANIMATION_DIRATION, procedure begin fmCatalogPage.IsAnimating := False; end); end; По "демо проекту": "Компоненты" -> "TfgCollectionView" -> "Выделение" сделал вызов формы просмотра выделенной страницы каталога: procedure TfmCatalog.cvCatSelectionChanged(Sender: TObject; const ASelectedItems: TArray<System.Integer>); var ItemIndex: Integer; begin for ItemIndex in ASelectedItems do begin CatalogPage := ItemIndex + 1; ShowCatalogPage; end; end; По "демо проекту": "Жесты" -> "Жест "Zoom" - увеличение масштаба" без изменения кода примера добавил функционал просмотра страницы каталога с Zoom: procedure TfmCatalogPage.imCatPageZoom(Sender: TObject; const AZoomInfo: TfgZoomInfo); begin if AZoomInfo.Phase = TfgGesturePhase.&InProgress then begin imCatPage.PositionMode := TfgImage.DefaultPositionMode; imCatPage.Size.SetSizeF(AZoomInfo.InitialSize.cx * AzoomInfo.Scale, AZoomInfo.InitialSize.cy * AzoomInfo.Scale); imCatPage.Position.Point := imCatPage.LocalToForm(AZoomInfo.Focus) - AZoomInfo.InitialFocus * AzoomInfo.Scale; imCatPage.Realign; end; end;
  13. 4 points
    Сегодня Huawei одобрил приложение для своего магазина AppGallery - ссылка (необходимо наличие установленного приложения AppGallery)
  14. 4 points
    Скачать: setup_1.1.6.1_release.zip Дата релиза: 7 мая 2020 Список изменений: * Дизайнер: - При создании новой формы в дизайнере она становилась главной. Исправлено. https://forum.fgx-native.com/topic/259-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B5 * Генерация манифеста: - При генерации Андроид манифеста включались разрешения, которые отключены в наследуемой конфигурации. * Дизайнер ассетов: - Исправлена редкая ошибка сохранения ресурсов в дизайнере ассетов. Ошибка возникала в Windows при использовании Visual SourceSafe, которая создает скрытые, защищенные системные файлы в папках с ресурсами. В результате чего, такие файлы не могут быть удалены из-за недостатков прав доступа. https://forum.fgx-native.com/topic/252-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%80-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/ * TfgForm: - При использование нескольких форм в качестве фреймов и встраивании их в один и тот же контейнер неправильно происходило выравнивание вложенных форм. Исправлено. - #491 Если у вложенных форм CloseOnHardwareBack = false, а у внешней = true, закрываются все равно вложенные по очереди https://gitlab.com/y.brovin/fgx/-/issues/491 * Дизайнер форм: - Исправлена ошибка автоматического открытия FGX Native проекта при запуске IDE, при включенной опции среды "Save Project Desktop when closing" Ошибка при запуске Delphi 10.3.3 (lic) https://forum.fgx-native.com/topic/88-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5-delphi-1033-lic/
  15. 3 points
    Это похоже была стартовая недоработка, из-за которой по окончании подписки вам остался полный доступ к форуму. Срок действия подписки не влияет на "обрезание" apk. По условиям, мы оставляем за вами право пользоваться всеми версиями, полученными в ходе действия АКТИВНОЙ подписки, после окончания ее срока действия. По сути по окончании, вы не получаете доступ к обновлениям, не можете задавать вопросы на форуме. Мы уважаем честность, поэтому за это мы дарим вам бесплатно подписку на 3 месяца с текущего дня. Если вы в дальнейшем захотите продолжать получать новые версии, то вы сможете выполнить продление по цене, указанной на сайте. Скиньте мне пожалуйста: За архивированный проект, который запускается с этой ошибкой Apk файл, который находится в папке проекта Debug\<Имя проекта>\bin\*.apk. Спасибо
  16. 3 points
    Могу только по старой памяти вспомнить какие были проблемы: 1. Это конечно flex. Для новичков не привычно работать. Механизм мощный, но требует вникания и практики. 2. Все приложения которые требуют работы сервиса гугла, будь то пуш уведомления, карты и т.д., так как не всегда для новичка ясно куда тыкать и откуда чего брать. 3. Работа с темами. Понятно что надо переключаться, но бестпрактикс нужен, так годами на delphi люди либо своё мастерили, либо в лоб решали задачи. PS. Конечно один из вариантов это брать те приложения которые уже есть и переписать их в вебинаре, показывая как надо было делать. Так сказать реальную задачу перекроить. Что бы люди видели как "быдлокод" и старое мышление, обретают адекватный вид через современую библиотеку. Но то так... мысли всулх
  17. 3 points
    Добавлена документация о подключении рекламы в FGX Native приложение: http://fgx-native.com/ru/admob.html
  18. 3 points
    Да, будет новый компонент TfgInterstitialAd в 1.1.6.0.
  19. 2 points
    Насчет релиза поверх триальной не помню уже как это было, но новую версию ставлю поверх старой, при этом установщик сам удаляет старую и ставит новую. В общем просто запускаю установщик и он уже сам все делает.
  20. 2 points
    Очень ждем релиза и благодарны за такой продукт. Если возможно можете сделать демо пример сервиса отслеживание местоположения пользователя. Мы запустили несколько корпоративных проектов и очень довольны результатами. Спасибо
  21. 2 points
    Первая версия каталога, которая работала пару месяцев, у меня была сделана по "демо проекту": "Ресурсы" -> "Изображения" -> "Асинхронная загрузка изображения по URI". На хостинг я выкладывал новые *.jpg страниц каталога, и они открывались в приложении без обновления приложения. Это тот способ обновления, который использует официальное приложение от компании "Фаберлик". Приложение по размеру маленькое, все тащит через интернет. Навигация по страницам каталога: "<< Первая", "< Предыдущая", "Следующая >", "Последняя >>" и "Введите номер", какую страницу показать. Про клиентов приложения - это девушки, которые выбирают товар, рекламируют, продают его везде и всегда, "сетевики", ну и новые клиенты, которые готовы листать этот каталог вдоль и поперек часами, выискивая выгодные цены. Они часто листают каталог, где нет хорошего интернета, за городом, на даче, на шашлыках, и туалете, в автобусе, и им надо быстро сразу весь каталог полистать взад - вперед и увеличить где нужно. Я предложил им второй вариант, где каталог жестко зашит в "Assets Manager". Размер приложения сразу увеличился с 15 Mb до 65 Mb, но зато теперь каталог всегда с ними и они его могут всегда "кручу - верчу - смотрю как хочу", он у них летает. Для обновления в начале каталога нажимают ссылку на "Google Play" и обновляются без проблем. Знают число, когда каталог меняется и я рассылаю по "демо проекту": "Push-уведомления" -> "Получение Push-уведомления" - "Новый каталог, обновите приложение!". Им этот вариант однозначно больше нравиться. Они ведь всегда по причине нестабильного интернета скачивали себе в "Галерею" каталог в виде фото, это 300 *.jpg рисунков разрешения 902 x 1352. Каталог менялся, "Галерея" засорялась, они уже путались, это в "Галерее" новый каталог или старый, чистить не все умели, памяти со временем не хватало. А при обновлении приложения старый каталог гарантированно уйдет из памяти телефона и заменится новым, и не надо "Галерею" чистить потому как каталог в приложении. Ну и насчет памяти, в смысле стремления сделать приложение как можно меньшего размера. Это как с ассемблером, где каждый байт экономили, по тому как раньше объемы памяти были очень ограниченные. Сейчас памяти становиться много, экономить уже не нужно, ограничение это уже снимается, важным становиться удобство использования. Эта ошибка "нехватка памяти" при листании, которую я привел выше возникала на "дохлом" телефоне "Xiaomi Redmi Note 3" без включенной "выгрузки из памяти". В хороших последних телефонах она не возникает даже при выключенной "выгрузки из памяти", хватает памяти загрузить весь "Assets Manager" и листать его. Здесь выбор: Приложение либо универсальное, маленькое но медленное, которое обновлять не надо – Либо не универсальное, большое но быстрое, которое обновлять надо. Мои пользователи однозначно выбрали второе.
  22. 2 points
    Опробовал функцию в новом проекте. Реально удобно! Я ещё когда Firgm'у использовал, думал что очень удобно поиск по иконкам сразу в программе. Теперь и FGX стало нааамного удобнее. Спасибо!
  23. 2 points
    Сложно представить мобильное приложение без графических ресурсов. Поиск иконок зачастую становится довольно сложной и не тривиальной задачей, особенно с условием необходимости найти иконки в разных масштабах, чтобы они четко выглядели на любых устройствах клиентов. Мы подумали, что можем помочь вам с этим и сэкономить время, которое вы можете потратить на что-то более важное. Теперь вы сможете в пару кликов добавить современные иконки в ваше приложение через дизайнер ресурсов FGX Native. Около 1000 вариантов уникальных иконок доступно вам в 4 различных размерах (18х18, 24х24, 36х36 и 48х48). Каждая иконка поддерживает 5 варианта скейлов (1.0, 1.5, 2.0, 3.0 и 4.0) для каждого базового размера и специально разработана с учетом Материал дизайна для Андроид приложений. В будущем наборы иконок будут расширяться и появляться новые. Возможность появится в 1.1.6.0. Не пропусти!
  24. 2 points
    Не критично. Понимаю что можно и без эшенов обойтись, до Delphi4 их вообще не было. Они довольно удобны особенно если своего наследника создать. В общем кто пользуется тот поймет:) Так что тему создал скорее чтобы просто озвучить хотелку, но может кто поддержит.
  25. 2 points
  26. 2 points
  27. 1 point
    Насколько знаю DBGridа нету в FGX, как и в FMX. Мое решение: принимать данные и грузить в датасет(MemData) и уже с него отображать в TfgCollectionView. Это конечно не совсем в "классическом понимании", кинул на форму и привязал друг к другу, придется покодить, но открывает больше возможностей.
  28. 1 point
    Здравствуйте У Ярослава в поставке есть файл Android.Api.Media.pas. Там реализован класс TJMediaPlayer. Один из конструкторов которого class function create(const AArg0: TJContext; const AArg1: TJUri): TJMediaPlayer; overload; Так же в этом классе есть методы procedure start; procedure stop; Я думаю, Вам стоит посмотреть в этом направлении. Спасибо
  29. 1 point
    По "демо проекту": "Ресурсы" -> "Изображения" -> "Выгрузка изображений из памяти" сделал каталог. В "Assets Manager" загрузил изображения 292 страниц каталога. Без включения выгрузки из памяти, при прокрутке на 26 странице возникает ошибка нехватки памяти. После включения выгрузки из памяти прокручиваются все 292 страницы. Спасибо, прекрасно работает! TfgAssetsManager.Current.AutoreleaseOptions.Enabled := True;
  30. 1 point
    Валится FGX когда выключаешь темы - "Theme.Enabled=0" or "Enable IDE Theming = false" При этом если создаешь VCL проект все нормально. Просьба в FGX сделать проверку на включенность тем - валится на ApplyThemes. Думаю это несложно поправить.
  31. 1 point
    Как правило, если вы пишете в теги много информации - это говорит о недостатках проектирования приложения. Роль визуальных компонентов в отображении состояния некой модели данных и передавать в эту модель (как правило посредством некой прослойки бизнес-логики) данные от действий пользователя. Для упрощения реализации данных правил существует ряд общепринятых архитектурных паттернов, таких как MVVM, MVC и тд. Поэтому хоть теги иногда и упрощают программирование, но с другой стороны они с легкостью. могут запутать и усложнить логику приложения, жестко связывая логику с визуальным представлением.
  32. 1 point
    Спасибо за ответ, я примерно так и понял что только для тех кто приобрёл продукт. Я сейчас делаю проект под firemonkey, только после этого буду пробовать триал.
  33. 1 point
    прошу прощения заранее за костноязычие, сейчас пока пишу на fmx проект, но очень заинтересовался fgx идеей. Очень интересует вопрос: приложение под разные экраны начиная с 5 до 10 дюймов, не просто растягиваемые компоненты, а например: в некоем компоненте на 5 дюймовом экране показываем данные в 1 колонку, на 7 дюймах в 2 колонки, на 10 дюймах в 3 колонки или в зависимости от разрешения экрана пример здесь где то видел скриншот с товарами в 2 колонки, допустим на более больших экранах в 3 колонки и т.д... просто идея мне не очень понравилось как в файрманкей мастер/слэйв экраны под разные разрешения
  34. 1 point
    Было подобное когда приложение на устройстве с одинаковыми именем пакета имеется, просто удалите его и пересоберите проект полностью.
  35. 1 point
    Удивительный случай, респект и Вам за доверие! Файл прилагаю.excise.apk
  36. 1 point
    А где посмотреть лог на устройстве? Кстати, Ярослав, возможно дело просто в том, что у меня закончилась подписка и таким образом у меня получаются "обрезанные" apk ? :)) Тогда почему я имею возможность скачивать самые свежие сборки библиотеки по сей день?
  37. 1 point
    Логирование. Чтение логов через Logcat.
  38. 1 point
    Очень крутая идеи сделать вебинары и показать best coding practices Интересно Push уведомления. Если сделаете маленький пример чата мессенджера с использованием push реализация (backend API websocket..).
  39. 1 point
  40. 1 point
    Свойства Tag, TagObject добавлены для TfgListMenuItem и TfgNavigationBarButton в 1.1.6.2.
  41. 1 point
  42. 1 point
    Список сделанной работы Интернациональная версия (апрель): Перевод дизайн тайм пакетов. ✔️ Настройка установщика интернациональной версии. ✔️ Настройка сборки интернациональной версии на CI/CD. ✔️ Новыe фичи (март-июль): Поиск и импорт иконок Material Design в два клика прямо в IDE. ✔️ iOS (июнь-июль): Сборка пустого приложения с одной формой и успешный запуск на устройствах. ✔️ В процессе: Андроид сервисы.🔨
  43. 1 point
    Это действительно очень большой шаг вперед. Голым ондроедом сыт не будешь.
  44. 1 point
    Отличная новость, у нас уже есть горизонт.
  45. 1 point
    В ближайшем релизе FGX Native 1.1.4.0 появится расширение возможностей TfgCollectionView. Речь идет о перетаскивании элементов списка для ручного упорядочивания элементов. video_2020-03-27_04-16-58.mp4 Для того, чтобы воспользоваться новым функционалом нужно: 1. Определить, за какой компонент элемента можно будет выполнять перетаскивание элемента. Например, можно использовать TfgImage с общепринятой иконкой перетаскивания элементов. 2. Указать для такого компонента стиля имя через LookupName. 3. Указать в настройках TfgCollectionView имя компонента из пункта (3). 4. После перетаскивания элементов в списке, отразить изменение последовательности элементов в вашей модели данных в событии OnMovingItem.
  46. 1 point
    По крайне мере, я старался.
×
×
  • Create New...