Jump to content

Yaroslav Brovin

Administrators
  • Posts

    2,476
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    629

Yaroslav Brovin last won the day on March 18

Yaroslav Brovin had the most liked content!

About Yaroslav Brovin

  • Birthday September 10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Yaroslav Brovin's Achievements

Grand Master

Grand Master (14/14)

  • Well Followed Rare
  • Reacting Well
  • Dedicated
  • First Post
  • Collaborator

Recent Badges

2.3k

Reputation

217

Community Answers

  1. Download: setup_1.18.0.0_release.eng.zip Release date: 18 March 2024 Warning 🚨 Template files "styles.xml", "AndroidManifest.template.xml" and "launch_screen.xml" were moved to "Templates\Android". New ✨ Project Settings The new window was added for changing project options. It is designed to simplify the enabling, configuration and use of various services. The settings are available from the main menu "Project" -> "FGX Options...". Currently, the settings of the following services and entities are supported: Animated Splash Screen (Android) Authentification services - Facebook Login, VK Login Google Maps (Android) Firebase Yandex Mobile Ads RuStore Google AdMob Details. Animated Splash Screen (Android) This release adds support for animated splash screens for Android 12+. The setting is available in the new project settings window "Project" -> "FGX Options..." -> "Application" -> "Animated Splash Screen". For a description of the parameters, see the official Android documentation. The new demo sample was added: "Android Api" -> "Animated splash screen" Documentation. RuStore Push-notifications provider The new push-notification provider was added for Android. Enabling the editor is available in the new project settings window "Project" -> "FGX Options..." -> "Servers" -> "RuStore". The new title contains the official name "RSM" (Push Notification Service with a tag. The name of the service). Improvements 🙌 Alignment Improved the alignment speed of complex containers like TfgBottomSheetLayout, TfgDrawerLayout, etc. on Android. Visually noticeable alignment of components in several steps is eliminated. AdMob The error of showing banner was fixed. Gradle We updated supported Gradle version to 8.2. Android 14 We changed Target Android version on Android 14 (API Level 34). Bug Fixes 🐛 FGX-316 Colors in Object Inspector do not match Asset Manager. FGX-317 Selecting a color in the Object Inspector. FGX-322 TfgImage color does not change. FGX-324 Cannot use TfgFrame in TfgCollectionView styles.
  2. Скачать: setup_1.18.0.0_release.rus.zip Дата релиза: 18 марта 2024 Внимание 🚨 Файловые шаблоны "styles.xml", "AndroidManifest.template.xml" и "launch_screen.xml" были перенесены в подкаталог "Templates\Android". Настройки проекта Добавлено новое окно настроек проекта. Оно призвано упростить подключение, настройку и использование различных сервисов. Настройки доступны из главного меню "Project" -> "FGX Options...". На текущий момент поддерживаются настройки следующих сервисов и сущностей: Анимированная заставка (Android) Сервисы аутентификации - Facebook Login, VK Login Google Maps (Android) Firebase Yandex Mobile Ads RuStore Google AdMob Подробнее. Анимированная заставка (Android) В этом релизе добавлена поддержка анимированных заставок для Android 12+. Настройка доступна в новом окне настроек проекта "Project" -> "FGX Options..." -> "Приложение" -> "Анимированная заставка". Описание параметров смотрите в официальной документации Android. Добавлен новый пример: "Android Api" -> "Анимированный сплешскрин" Документация. Провайдер Push-уведомлений RuStore Добавлен провайдер получения Push-уведомлений для Android. Включение провайдера доступно в новом окне настроек проекта "Project" -> "FGX Options..." -> "Сервисы" -> "RuStore". Новый провайдер имеет сервисное имя "RSM" (TfgPushNotificationService.ServiceName). Улучшения 🙌 Выравнивание Улучшена скорость выравнивания сложных контейнеров типа TfgBottomSheetLayout, TfgDrawerLayout и т.д. на Android. Избавлено визуально заметное выравнивание компонентов в несколько шагов. Реклама AdMob Исправлена ошибка использования баннера на форме. Gradle Обновили используемую версию Gradle до 8.2. Android 34 Обновили целевую версию Андроида 14 (API Level 34). Исправление ошибок 🐛 FGX-316 Цвета при выборе в инспекторе объектов не совпадают с Asset Manager. FGX-317 Выбор цвета в инспекторе объектов. FGX-322 Не меняется цвет `TfgImage`. FGX-324 Возникает ошибка при размещении фрейма на стиле.
  3. Да, поднялась версия библиотеки. В новой версии FGX Native достаточно будет включить поддержку рекламы в настройках проекта. Все остальное мы сами автоматически добавим, что нужно.
  4. Добрый день, уважаемые разработчики. FGX Native содержит большое количество разнообразных компонентов: начиная от визуальных компонентов, составляющих основу для создания UI вашего приложения, продолжая невизуальными компонентами, облегчающими отслеживание состояния вашего приложения и заканчивая компонентами-интеграциями с различными сервисами. И если использование первых двух - не зависит от внешних сервисов, то третья - как раз часто требует настройки и более точной интеграции на стороне приложения. Так, например, при желании подключить Push-уведомления, вам нужно выбрать провайдера, выполнить первичную настройку на стороне сервиса и затем выполнить настройку клиента (FGX Native приложения). А при использовании Facebook аутентификации уже требуется гораздо больше действия, включая ручное подключение Android библиотек, добавление в деплой новых файлов, правку манифеста и тд. Отдельно стоит упомянуть про необходимость настроить приложение в целом: поменять заставку, настроить иконки и базовые цвета и так далее. Все это требует не столько кодирования, сколько внесения и размещения нужных значений параметров в манифесты и файлы настроек. К сожалению, эта часть настроек осуществляется при помощи штатного окна настройки проекта Project -> Options. И поскольку мы не имеем возможности его как-то модифицировать, то мы не можем добавлять туда новые настройки и адаптировать логику. Именно по этой причине в этом релизе 1.18.0.0 нас ждет новое окно настроек проекта. Однако стоит обратить внимание, что просто новое окно настроек не имеет смысла без интеграции процесса сборки MSBuild. Так как введенные параметры и настройки нужно передавать и упаковывать в собираемого приложение. В течении несколько месяцев мы разрабатывали базовый механизм для создания расширяемого окна настроек. Основная идея - это добавление любых страниц настроек и внедрение в систему сборки MSBuild для любых сторонних сервисов. В рамках разработки мы написали несколько расширений для MSBuild, чтобы в будущем проект можно было собрать полностью с командной строки. Процесс перевода в пользу сборки целиком с помощью MSBuild еще не завершен полностью, но мы движемся в этом направлении. В этой статье мы не будем разбирать API для сторонних разработчиков, которое они могут использовать для регистрации своих настроек, а сосредоточимся на утилитарном использовании. Анимированная заставка Android Первым главным нововведением нового окна настроек являются анимированные заставки для Android 12+. https://developer.android.com/develop/ui/views/launch/splash-screen Начиная с Android 12+ структура заставок изменилась и теперь появилась возможность использовать современные анимированные заставки. Раньше была статья, которая описывала детально ручные правки, которые можно было внести Сейчас достаточно включить опцию и настроить внешний вид заставки. Описание параметров смотрите в официальной документации Андроида. Eсли ваше приложение запускается на устройствах с Android 12+ будет использоваться анимированная заставка, на старых версиях Android, будет использоваться статическая заставка. Добавлен новый пример: "Android Api" -> "Анимированная заставка" Примечание: Настройки статической версии заставки пока находятся в старом окне настроек. По мере возможности мы будем переносить значимые для нас настройки из старого окна настроек проекта в новое. Google Maps Было: Раньше ключ карты указывался в стандартном окне настроек проекта в разделе VersionInfo. Помимо этого необходимо было включить поддержку карт в разделе "Entitlements List" -> "Maps Service". Стало: Теперь включение сервиса карт и API ключ указываются в разделе "Сервисы" -> "Google Maps". Что нужно сделать: Дополнительных действий не требуется. При открытии проекта в этой версии ключ будет автоматически перенесен. Однако, после этого ключ надо менять только в новом окне настроек. Facebook Login Было: Раньше при использовании "Facebook Login" необходимо было вручную вносить настройки Facebook Login в файлы "strings.xml" и "info.plist.TemplateiOS.xml". Так же требовалось вручную добавлять зависимость на Android библиотеку и править Android манифест. Стало: Достаточно включить сервис в новых настройках "Сервисы" -> "Аутентификация" -> "Facebook Login" и указать требуемые параметры. Что нужно сделать: Если вы уже используете Facebook Login, то вы либо можете оставить все, как есть. Либо же перейти на новую настройку. Для этого нужно откатить все изменения сделанные в статьях: Сервисы аутентификации. Аутентификация с помощью Facebook Login (Android) Сервисы аутентификации. Аутентификация с помощью Facebook Login (iOS). И выполнить включение и ввод настроек в новом окне. VK Login Было: Раньше при использовании "VK Login" необходимо было вручную вносить настройки в файл "info.plist.TemplateiOS.xml". Стало: Достаточно включить сервис в новых настройках "Сервисы" -> "Аутентификация" -> "VK Login" и указать требуемые параметры. Что нужно сделать: Если вы уже используете VK Login, то вы либо можете оставить все, как есть, либо же перейти на новую настройку. Для этого нужно откатить все изменения сделанные в статьях: Сервисы аутентификации. Аутентификация с помощью VK Login (iOS) И выполнить включение и ввод настроек в новом окне. Заключение В следующих релизах мы будем переносить значимые параметры - такие как настройки Push-уведомлений, реклама, аналитика и тд.
  5. Да. Среда, к сожалению, не дает нам возможности как-то включить этот функционал. Поэтому формы не отображаются в настройках проекта. Вы можете руками удалить автоматическое создание форм, которые вас не интересуют. Либо добавить создание нужных форм. Утечка памяти, это когда вы выделили эту память по какому-то указателю, а после использования ее не вернули в кучу. В данном случае, вы создали формы. И вы ими можете пользоваться сколько угодно раз. Это не является утечкой памяти. Вы можете реализовать автоматическое удаление формы при ее закрытии. Для этого можно воспользоваться свойство TfgForm.DefaultCloseAction = Free или событие OnClose вернуть значение Free для аргумента AAсtion. В этом случае, форма при закрытии автоматически будет удалена. Если вы не используете этот подход, то вы должны удалить форму тогда, когда вам нужно.
  6. Нет, потерь не будет. Будет выполнены шаги миграции проекта с более старой версии на новую. Только если по каким-то соображениям в новой версии появился баг, который блокирует вашу работу. В этом случае, вы можете откатиться на предыдущий релиз. Смысла в совсем старых релизах я не вижу.
  7. FlexGrow - это вес. Если компонентов несколько, то в зависимости от значения веса их размер будет пропорционально вычислен. Например, хотим две кнопки: Первая, чтобы занимала треть контейнера (FlexGrow = 1) Вторая - 2/3 (FlexGrow = 2) FlexShrink - Противоположное свойство FlexGrow. Только отвечает за ситуацию, когда компонент сжимается. FlexBasis - Это базовый размер компонента. Например, если вы используете сжатие или растяжение, то вы можете принудительно указать какой ширины компонент по умолчанию.
  8. Добрый вечер, Все правильно делаете. Вот настройки для вложенного контейнера: Плюс не забываем у скролбокса поменять направление выравнивания со строки на столбец. У скролбокса по умолчанию используется режим автоматического расчета размера контента на основании размеров вложенных компонентов. В вашем случае, ширина fgLayout зависит от ширины контента скроллбокса. В это же время ширина контента зависит от ширины вложенного Layout. Получается взаимообратная связь. В результате чего смена настроек у Layout не приводит к перерасчету размера содержимого. Достаточно изменить размер формы и все встанет на свои места. В рантайме все так же будет автоматически вычислено. P.S. Это ошибка, заведу в баг трекер. Но она не влияет на рантайм. (В дизайнере используйте woraround с принудительным изменением размера формы, это приведет к перевычислению контента скролбокса.
  9. Download: setup_1.17.0.0_release.eng.zip Release date: 31 January 2024 Warning 🚨 If you use TfgYandexMobileAdsProvider component, then you need to update the dependency version in the list of Android libraries com.yandex.android:mobileads:5.7.0 -> com.yandex.android:mobileads:6.3.0. Improvements 🙌 Yandex Mobile Ads The support of used Yandex Mobile Ads library was added "5.7.0" -> "6.3.0". If you are using ads from the Yandex platform, namely the TfgYandexMobileAdsProvider component, then you need to update the dependency in the list of Android libraries. To do this, remove the old dependency com.yandex.android:mobileads:5.7.0 and replace it with the new com.yandex.android:mobileads:6.3.0 in the library settings "Project" -> "FGX Native Android Libraries". TfgComboBox Now TfgComboBox is supporting icons in items. To do this, a new item class TfgComboBoxTextIconItem has been added. You can add a new item type via the context menu TfgComboBox. The icon is specified via the TfgComboBoxTextIconItem.IconName property. Using TfgComboBox.Appearance.Icon property you can adjust its size and shade. The appearance of component was update in IDE for Android style. Now it doesn't show underline. The right padding was reduced on Android, so now controls has more space for showing text in content. The new demo sample was added: "Components" -> "TfgComboBox" -> "Telephone codes" FGX-307 Add supporting icons for items in TfgComboBox. TfgBottomSheetLayout The new property TfgBottomSheet.RelatedOffset was added. It allows to request current position of sheet. The value is in [-1..1] range, where 1 - the panel is expanded, 0 - the pannel is collapsed to showing header, -1 - the is hidden. Discussion. Animations The animations templates TfgAnimationHelper.ShowForm/HideForm/ShowModalForm/HideModalForm were adopted for usage with any TfgControl. Bug Fixes 🐛 FGX-212 Incorrect applying 9-patch mask (iOS). FGX-265 Adopt ShowForm/HideForm animations for Frames too. FGX-303 Build error in case of specify custom Android path for ".android-build" FGX-304 Can not display SVG material icons. FGX-305 TNotificationCenter OnReceiveLocalNotification not working on iOS (iOS). FGX-306 TfgPopup - OnClosed not working (iOS). FGX-307 Add supporting icons for items in TfgComboBox. FGX-309 MaxLength TEdit'а (iOS). FGX-310 Second fgCollectionView, which are placed into BottomSheetLayoutс couldn't be scrolled (Android). FGX-313 Asset manager. Drag-and-drop file ignored target folder. The dragging assets was fixed (Assets Manager). The renaming assets folder was fixed (Assets Manager).
  10. Скачать: setup_1.17.0.0_release.rus.zip Дата релиза: 31 января 2024 Внимание 🚨 Если вы используете компонент TfgYandexMobileAdsProvider, то вам необходимо обновить версию зависимости в списке Android библиотек com.yandex.android:mobileads:5.7.0 -> com.yandex.android:mobileads:6.3.0. Улучшения 🙌 Yandex Mobile Ads Обновлена поддержка используемой библиотеки Yandex Mobile Ads с "5.7.0" до "6.3.0". Если вы используете рекламу от Yandex площадки, а именно компонент TfgYandexMobileAdsProvider, то вам необходимо обновить зависимость в списке Android библиотек. Для этого удалите старую зависимость com.yandex.android:mobileads:5.7.0 и замените ее на новую com.yandex.android:mobileads:6.3.0 в настройках библиотек "Project" -> "FGX Native Android Libraries". TfgComboBox Добавлена возможность использовать иконки в элементах списка. Для этого добавлен новых класс элементов TfgComboBoxTextIconItem. Добавить новый тип элемента можно через контекстное меню TfgComboBox. Иконка указывается через свойство TfgComboBoxTextIconItem.IconName. А при помощи свойства TfgComboBox.Appearance.Icon можно настроить ее размер и оттенок. Обновлен внешний вид компонента в дизайнере для Android. Теперь подчеркивания нет, как и на устройстве. А в Android уменьшен правый внутренний отступ, чтобы было больше места для отображения текста выбранного элемента. Добавлен новый демонстрационный пример: "Компоненты" -> "TfgComboBox" -> "Телефонные коды" FGX-307 Добавить поддержку картинок в элементах ComboBox. TfgBottomSheetLayout Добавлено новое свойство TfgBottomSheet.RelatedOffset позволяющее запросить текущее положение панели. Значение возвращается в диапазоне [-1..1], где 1 - это панель полностью раскрыта на экране, 0 - свернута до заголовка, -1 - полностью скрыта с экрана. Обсуждение. Анимация Шаблоны анимации TfgAnimationHelper.ShowForm/HideForm/ShowModalForm/HideModalForm были адаптированы для применения и к компонентам так же. Исправление ошибок 🐛 FGX-212 Некорректное наложение маски (iOS). FGX-265 Адаптировать методы анимации ShowForm/HideForm для использования на фреймах. FGX-303 Ошибка сборки при указании своего каталога для ".android-build" FGX-304 Не отображаются некоторые Material SVG иконки. FGX-305 TNotificationCenter OnReceiveLocalNotification не работает на iOS (iOS). FGX-306 TfgPopup - OnClosed не вызывается (iOS). FGX-307 Добавить поддержку картинок в элементах ComboBox. FGX-309 MaxLength TEdit'а (iOS). FGX-310 Второй и последующие списки fgCollectionView, помещенные в BottomSheetLayoutс не прокручиваются (Android). FGX-313 Asset manager. Drag-and-drop файла помещает его всегда в корневую папку. Исправлено перетаскивание ресурсов в дизайнере ресурсов (Assets Manager). Исправлено переименование каталога ресурсов в дизайнере ресурсов (Assets Manager).
  11. Добрый день, Компоненты FMX не совместимы в FGX Native. Это значит, что они работать не будут. Вместо них нужно использовать компоненты из FGX Native. Это решает каждый сам. Понять можно при помощи триала. Поставить, посмотреть, позапускать демонстрационные примеры, которые идут в поставку. Проверить какие-нибудь сторонние не визуальные компоненты, которые вы используете. Если по триалу понятно, что ваше задуманная идея реализуема в нужном качестве на FGX Native, то вопрос я думаю очевиден. Все языки хороши. Выбор инструмента и технологий зависит обычно от требований к проекту. Для каких-то проектов Котлин идеальное решение, для каких-то проектов - нет. В FGX Native вы автоматически получаете поддержку iOS. Это, наверное, один из главных плюсов кроссплатформы. Не бывает идеальных инструментов, каждый нацелен решение семейства задач. Демонстрационные примеры доступны из главного меню: File -> New -> FGX Sample - Delphi
  12. Я не уверен, что так и должно быть. Это просто наблюдение. Но это поведение, которое запрограммировано в Yandex Mobile Ads библиотеке.
  13. Судя по разнице в скринах, тема все-таки применяется. В светлой темы, фон чисто белый. В темной - серый. Мы цвет фона не трогаем. Ее устанавливает сама нативная вьюшка баннера.
  14. Есть скриншот для понимания? Баннер - это же чисто содержимое без оформления. Что прилетело с рекламной площадки, то и отображается.
×
×
  • Create New...