Jump to content

About this blog

Entries in this blog

Новое средство просмотра Android логов в FGX Native

Здравствуйте. В этой статье мы поговорим о новинке, которая появится в релизе 1.11.6.0, а именно о встроенном средстве просмотра логов устройств работающих под управлением операционной системы Android.  Общие данные о том, что такое логи, их ценность при отладке и тд вы можете прочитать в статье касающейся логирования в контексте iOS Общие сведения. Для просмотра логов под Android используется утилита командной строки logcat. Вы можете использовать ее как напрямую, управляя чер

Новые возможности TfgBitmap

Здравствуйте. Еще одним нововведением в релизе 1.11.2.0, помимо TfgPopup, является работа с пикселями ("сырыми данными") TfgBitmap. Доступ к пикселям открывает практически неограниченные возможности для обработки и анализа изображений. Так же в новом релизе будет добавлена возможность поворота изображения.   Воможность работы с пикселями TfgBitmap. Общие сведения. Обращение к сырым данным возможно только между парными вызовами TfgBitmap.MapData и TfgBitmap.UnmapData, кот

Выпадающие окна TfgPopup

Доброго дня! В ближайшем релизе 1.11.2.0 всех нас ждет появление поддержки выпадающих окон TfgPopup. Если вам необходимо отобразить содержимое в виде выпадающего окна, то эта возможность непременно вам пригодится. Создание В качестве содержимого выпадающего окна можно использовать как любой визуальный компонент так и форму. Удобнее всего использовать форму, поскольку она позволяет создать содержимое выпадающего окна прямо в дизайнере. При создании формы важно указать: Отключ

Анонс 1.11.0.0 и компонент локализации TfgTranslator

Продолжаем анонсировать интересные возможности новой версии FGX Native 1.11.0.0. И в этот раз - это компонент локализации TfgTranslator. В этой версии мы поставляем отдельный bpl-пакет с компонентом локализации TfgTranslator, который мы сами уже давно и успешно используем в реализации FGX Native дизайнера. Однако, мы не рекомендуем его использовать в мобильных приложениях, поскольку все словари с переводами всегда загружаются при создании формы, а так же, поскольку у нас есть иное видение т

Анонс 1.11.0.0 и Анимация ​🚀​

Продолжаем серию статей, посвященных новинкам релиза FGX Native 1.11.0.0. И в этой статье поговорим о самой главной и ожидаемой новинке - поддержка полноценных анимаций 🔥🔥🔥.   TfgAnimationManager - центр управления анимациями Главным центром управления анимации любого компонента является менеджер анимаций, доступ к которому можно получить через свойство TfgControl.AnimationManager. Именно он отвечает за создание, добавление и удаление аниматоров. Создание аниматора Чтобы

Анонс 1.11.0.0 и TfgPhotoPicker

В следующем релизе FGX Native 1.11.0.0 будет много новых интересных возможностей, которые безусловно найдут свое место в ваших приложениях. В этой статье поговорим о первой новинке: получение фотографии с камеры или из системной галереи изображений. До версии 1.11.0.0 получение фотографии с камеры, было не самой тривиальной задачей. Было два решения, которым обычно пользовались разработчики: Использование напрямую камеры и разработка своего решение на базе демонстрационного проекта "К

Анонс 1.9.4.0

Скоро выйдет релиз 1.9.4.0 с интересными и полезными нововведениями для наших пользователей. Обо все по порядку. Push-уведомления Если вы уже использовали push-уведомления в своих приложениях, то, возможно, вы обратили внимание, что архитектура сервисов push-уведомлений в RTL с одной стороны довольно гибкая, с другой стороны требует написание определенного количество лишнего кода, которого можно было бы избежать. По этой причине мы разработали новый компонент для работы с push-уведомле

Новые компоненты TfgVirtualListPicker / TfgNumberListPicker

Мы постоянно работаем над расширением возможностей библиотеки FGX Native. Чтобы разнообразие деталей в конструкторе росло, а создание приложений становилось все проще и быстрее.  В новом релизе 1.9.2.0 мы добавили два новых компонента: TfgVirtualListPicker и TfgNumberListPicker. Эти компоненты позволяют выбрать одно значение из списка при помощи крутящегося барабана. В основном такие компоненты использовались при выборе даты и времени:   TfgVirtualListPicker Этот компонент не

Улучшения TfgToast

Тосты - это небольшие лаконичные информационные сообщения, которые всплывают внизу экрана и не блокируют доступ к содержимому приложения. Они пришли к нам из мира Андроида, где активно используются для информирования пользователей о протекающих процессах в мобильном приложении. В FGX Native данное уведомление представлено классом FGX.Toasts.TfgToast, позволяющим его отобразить на экране. В релизе 1.9.2.0 мы реализовали тосты для iOS, а так же выполнили ряд улучшений в архитектуре управ

Анонс 1.9.0.0

В ближайшие дни мы выпустим новый релиз FGX Native 1.9.0.0, в который будет включено большое количество разнообразных улучшений, новых возможностей и исправлений ошибок. TfgBottomSheetLayout Новый компонент, добавленный в 1.8.0.0, имел среди своих возможностей модальный режим отображения страницы. У текущей реализации модального режима есть одно ограничение, которое делает его не очень удобным для использования, а именно: у модального режима нет промежуточной стадии Collapsed (ког

Анонс 1.7.0.0 и новый компонент TfgBottomSheetLayout

В ближайшее время выйдет новый релиз 1.7.0.0, главной новинкой которого станет новый компонент TfgBottomSheetLayout. Это специальный компонент для организации отображения дочернего содержимого через выдвигаемую панель с нижней части экрана.  Обо всех деталях использования компонента ниже. Структура Новый компонент доступен на вкладке "FGX: Layouts" -> "TfgBottomSheetLayout" и представляет собой композицию из трех частей, аналогичную структуре компонента TfgDrawerLayout:

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Анонс 1.6.0.0 и альфа версии iOS

На этой неделе всех нас ждет большой релиз библиотеки FGX Native 1.6.0.0, в который войдет много новых вещей и самое главное - Альфа версия iOS!  Вкратце обо всех нововведениях по порядку: FGX Native for iOS (Alpha) Это свершилось! Релиз 1.6.0.0 будет содержать Альфа версию FGX Native for iOS. Важно. Поскольку это альфа версия, то не стоит ожидать от нее полноценной работоспособности. Данный релиз содержит частично реализованный функционал: часть компонентов пока не реализова

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Полностью обновленный компонент TfgButton

В процессе реализации уже существующих компонентов библиотеки FGX Native для iOS мы иногда сталкиваемся с тем, что для полноценной кроссплатформенной разработки приложений текущего функционала компонентов уже не хватает. Например, в панели TfgNavigationBar (iOS) для кнопки навигации часто иконку дополняют текстом, в то время, как в андроиде текст никто не добавляет. Однако, речь в этой новости пойдет не об этом компоненте, а об обычной кнопке TfgButton. С виду кнопка - один из самых простых

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Анонс 1.5.0.0

В ближайшем релизе 1.5.0.0 мы добавили пару небольших улучшений, которые немного помогут вам проще разрабатывать ваши мобильные приложения. 1. Отступы для TfgLabel В разработке пользовательского интерфейса довольно часто встречается задача визуального выделения текстовых меток/тегов. Обычно для визуального выделения используется фон в виде скругленного прямоугольника.   Раньше такая задача решалась при помощи двух компонентов: Контейнер TfgLayout с требуемыми отступами д

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Автоматический расчет размеров компонентов

Всем доброго дня, При разработке кросс-платформенного приложения важной базовой составляющей является определение размеров компонентов. С одной стороны нет ничего проще, чем задать желаемый размер любому компоненту библиотеки FGX Native или задать правило выравнивания компонентов при помощи FlexBox. Однако, кросс-платформенная разработка накладывает определенные трудности в этом подходе. А именно зачастую размер компонентов зависит не только от других компонентов, но и от содержимого. И есл

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Текущее состояние iOS на август

Всем доброго дня! У нас есть много хороших новостей на конец уходящего лета ?. Во-первых. Мы практически полностью разработали новые компоненты под iOS TfgNavigationBar, TfgListMenu, TfgDatePicker, TfgTimePicker, TfgTimeEdit, TfgDateEdit, TfgCheckBox, TfgRadioButton, TfgPageControl, TfgTrackBar, TfgRectangle, TfgLine, TfgSvgPath и тд. Закончили с TfgCollectionView и реализовали полноценную поддержку стилей, "Drag & Drop" и "Pull To Refresh". reordering.mp4.1e0e3a9268a4c8a4cb40

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Вести с полей разработки iOS

Всем хорошей пятницы, Немного новостей с полей разработки iOS ?. Мы продолжаем активно работать над реализацией iOS части библиотеки FGX Native и хотим поделиться с вами текущим статусом ?. 1. Полностью реализованы новые компоненты TfgScrollBox, TfgVerticalScrollBox, TfgHorizontalScrollBox, TfgCardPanel, TfgSwitch, TfgTimer CardPanel-Demo.mp4.c88e1292626fcdf90ba849929b1bc238.mp4 2. Частично реализована поддержка TfgBitmap Реализованы базовые операции с TfgBitmap: 

Поддержка 10.4 и обновленный Java-Delphi мост

Всем доброго дня, Немного полезной технической информации о следующем релизе 1.4.0.0: Поддержка RAD Studio 10.4 Новый релиз будет посвящен поддержке RAD Studio 10.4 с одной стороны и прекращению поддержки RAD Studio 10.2 с другой стороны. Основные причины: Отсутствие жизненно важной поддержки Android 64-bit Нет поддержки push-уведомлений на уровне IDE Новый Java-Delphi мост В версии 1.4.0.0 будет полностью обновленный Android-Delphi мост. Он будет основан

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Новый компонент для встраивания рекламы

Теперь в FGX Native появится новый компонент для отображения рекламы в вашем приложении TfgBannerAd. Компонент позволяет монетизировать ваше приложение и получать пассивный доход. Компонент поддерживает несколько видов баннера, поэтому вы всегда сможете подобрать подходящий размер. В качестве рекламной площадки используется Google AdMob.    Компонент будет доступен в 1.1.6.0.

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Теперь поиск и добавление иконок в IDE в пару кликов

Сложно представить мобильное приложение без графических ресурсов. Поиск иконок зачастую становится довольно сложной и не тривиальной задачей, особенно с условием необходимости найти иконки в разных масштабах, чтобы они четко выглядели на любых устройствах клиентов.  Мы подумали, что можем помочь вам с этим и сэкономить время, которое вы можете потратить на что-то более важное. Теперь вы сможете в пару кликов добавить современные иконки в ваше приложение через дизайнер ресурсов FGX Native.

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Hello world приложение на iOS! ​?

Как вы знаете, библиотека FGX Native - это кроссплатформенная библиотека, разрабатываемая с учетом возможностей добавления новых платформ. На текущий момент доступна только платформа Андроид. Однако, работа над iOS уже идет полным ходом. Рад поделится с вами промежуточными результатами. Перед вами простое приложение с одной кнопкой и меткой: Полностью работает система выравнивания, реализована часть базовых сервисов платформы и сделаны первые наброски стандартных компонентов

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Поддержка HTML в TfgLabel

В ближайшем релизе 1.1.4.0 появится возможность указывать форматированный текст, используя упрощенный HTML формат. Чтобы использовать форматированный текст необходимо: 1. Указать в свойстве Text HTML разметку. Например:  <font color='red'>red</font> <b>and</b> <font color='blue'>blue</font> Внимание! Поддерживается только форматирование текста, такое как изменение цвета и стиля текста. 2. Указать, что нужно воспринимать исходный текс

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

Перетаскивание элементов в TfgCollectionView

В ближайшем релизе FGX Native 1.1.4.0 появится расширение возможностей TfgCollectionView. Речь идет о перетаскивании элементов списка для ручного упорядочивания элементов. video_2020-03-27_04-16-58.mp4.01ba77268ea2bcd5c7b56ad7cf398dcc.mp4 Для того, чтобы воспользоваться новым функционалом нужно: 1. Определить, за какой компонент элемента можно будет выполнять перетаскивание элемента. Например, можно использовать TfgImage с общепринятой иконкой перетаскивания элементов.

Yaroslav Brovin

Yaroslav Brovin in Общая

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...