Jump to content
  • Status: Fixed
  • Priority: Normal
  • Resolution: Won't fix
  • Platform: Android, iOS, Windows
  • Affects version: 1.18.8.1

Создал очень простое изображение для рамки размером 5x5

В assets manager в правой части отображается правильно, а вот в левой части, в дизайнере и в рантайме всё расплывается.

По идее должна быть рамка в 2 пикселя и белый фон

2025-02-21165138.png.4f626d38c584173a0edb2f18b1a45cfc.png2025-02-21165912.png.550987d8e6aec63eecbf730a44480273.png

 

Project8.zip


User Feedback

Recommended Comments

  • Administrators

Выдержка из личного общения пользователем:

Yaroslav Brovin 👨‍🚀, [04.03.2025 22:49]
Тут проблема опять в скейле и вашей любви делать одно изображение на все случае жизни. А в данном случае, вы еще и выбрали очень маленькую картинку.

Проблема в том, что у вас картинка 5 на 5 с отступами в 2 пикселя. По умолчанию все битмапы рисуются со сглаживанием с использованием интерполяции смежных пикселей. В результате, при отрисовки маленьких частей, центр у вас при отрисовке не является чисто белым квадратом. Потому что при растяжении, в углах захватываются смежные пиксели.

Наглядная демонстрация. Вот ваш оригинал битмапа:

image_2025-03-04_22-53-31.png

Однако, если его нарисовать для отображения, то с учетом интерполяции он будет выглядеть уже так:

image_2025-03-04_22-54-10.png

И отсюда, видно, что квадрат в центре превращается в круг. У нас нет возможности управлять интерполяцией, она по умолчанию включена.

А если взять еще тот момент, что скейл экранов отличается от 1 и может быть дробным, то все становится еще не очевиднее.

Чтобы вам исправить эту проблему нужно:

  1. Не мельчить, не экономить на спичках. Взять битмап чуть большего размера, чтобы центральная область была больше. 
  2. Так же поставить варианты этого изображения и для других скейлов.

Вот пример рабочей картинки:

border.png

Create an account or sign in to comment

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.