Bitmaps set
5 topics in this forum
-
Hi, how do I download an image and save it on my device to be viewed later offline? My scenario is as follows: I load all the data from the server and store it locally on my device in SQLite database, but the goods have images. In online use, these are loaded by TfgAssetsManager.Current.AddBitmapFromUrlAsyncs(FileAssetName, Url) and everything is ok. I would like to know how to load the images and save them on my device to use the application offline and show the images of the goods that are saved on my device in some public folder of the application. Could someone please indicate a topic or show an example?
-
-
- 3 replies
- 69 views
-
-
Загружаю картинки с интернет ресурса, но бывает такое, что файл могли не загрузить, тогда функция AddBitmapFromUrlAsync из-за отсутствия файла возвращает ошибку Segmentation fault (11), а затем AV. Это наблюдается только во время отладки, в рабочем режиме ошибок не видно. В любом случае хотелось бы избежать подобных ошибок. Возможно ли как то безболезненно обрабатывать подобные случаи или все таки за ранее делать проверку и сообщать о наличии файла?
-
- 1 reply
- 90 views
- 1 follower
-
-
Доброе утро. В случае привязанного к TfgButton.IconName изображения, невозможно поменять оттенок картинки, при создании формы. Ошибка java.lang.RuntimeException: Canvas: trying to use a recycled bitmap android.graphics.Bitmap@70ba430 procedure TFormMain.fgFormCreate(Sender: TObject); var A:TfgAssetBitmapSet; begin TfgAssetsManager.Current.Find<TfgAssetBitmapSet>(fgButton2.IconName,A); if A<>nil then begin //fgButton2.IconName:=''; --Если мы так сделаем, ошибки не будет. A.GetBitmap.ApplyTintColor($FF009688); //fgButton2.IconName:=A.Name; --Если мы так сделаем, ошибки не будет. end else TfgDialogs.ShowMessage('Not Found'); end; X…
-
-
- 3 replies
- 248 views
- 1 follower
-
-
Добрый день. Не совсем понятно поведение ресурсов в случае динамического создание оных 1-Шаг photo:='Photo12345'; //В ресурсах его нет TfgAssetsManager.Current.AddBitmapFromFile(photo,SomeExternalFile); fgPhoto.ImageName:=photo;//Картинка прекрасно загрузилась 2-Шаг выходим из программы 3-Шаг заходим в программу photo:='Photo12345'; //В ресурсах его не было, но я его добавил в предыдущий раз if TfgAssetsManager.Current.Find(photo,F) then fgPhoto.ImageName := photo //Тут в кеше создается файл нулевой длины, и программа благополучно падает. else fgPhoto.ImageName:=''; Спасибо
-
-
- 1 reply
- 185 views
-
-
Здравствуйте! Перетаскиваю приложение, написанное на FMX, на FGX Native. Решил добавить такую мелочь (как я думал) как заставочные картинки, и не смог. Указал те же самые изображения, что и в старом приложении, но появились ошибки такого содержания: Поставил в настройках проекта splash images Поискал по форуму, увидел что нужно использовать https://fgx-native.com/ru/assets.html раздел 9-patch. Запустил его, попытался переделать изображения (добавлял наборы изображений, загружал картинку, менял лево\право\верх\низ, и сохранял. Никак не помогло, те же самые ошибки. Попробовал воспользоваться программой draw9patch из androidSDK, она формирует изображ…
-
-
- 3 replies
- 245 views
-
Recently Browsing 0
- No registered users viewing this page.