Jump to content
  1. Доброго времени. Я работаю с неким изображением из ресурса, сохраняя его в переменную: Asset: TfgAssetBitmapSet; if TfgAssetsManager.Current.Find<TfgAssetBitmapSet>('imgs\image.png', Asset) then fBitmap := asset.GetBitmap; Должен ли я в этом случае как-то уничтожать данный объект, когда в нём отпадёт необходимость? Если необходимость может снова возникнуть позже, корректно ли будет его уничтожение до того времени? Должен ли я перед полным завершением приложения выполнять TfgAssetsManager.Current.Clear? Гарантируется ли, что в процессе всей работы приложения, ни один из добытых таким образом ресурсов, не будет уничтожен операционной систем…

  2. Имеем: 1. TfgAssetsManager.Current.AutoreleaseOptions.Enabled := true; TfgAssetsManager.Current.AutoreleaseOptions.DumpTarget := TfgDumpTarget.PublicDocument; 2. добавляем в ресурсы битмап TfgAssetsManager.Current.AddBitmap(nameAsset,bm,true).ReleaseFromMemory; 3. Как-то используем nameAsset, соответственно, ресурс кэшируется на диск 4. удаляем ресурс (больше не нужен) TfgAssetsManager.Current.Remove(nameAsset); В итоге: ресурса нет, а файлы кэша nameAsset остались на диске. Мне не совсем понятен смысл оставлять файлы кэша, если ресурс был удален. Но если так, то как за собой "убирать"?

  3. День добрый! Предположим у меня есть некий проект Project1, в котором созданы ресурсы - изображения, цвета и пр. Могу ли я создать новый проект (Project2), и скопировать ресурсы из Project1 путем простого копирования папки Assets? Никаких накладок не будет? Что-то еще надо копировать?

  4. При запросе имени ресурса, например из функции TfgAssetsManager.Current.GetAssetsNames, получаю имя в виде "Groupname\\Name". Не совсем понятно, ведь добавлял ресурс с именем в виде "Groupname\Name", с одной чертой, и в свойства типа "ImageName" нужно задавать с одной чертой.

  5. Добрый день. в списке ресурсов есть изображения сгруппированные в папку Image ... Image\Pic1 Image\Pic2 Image\Pic3 .... как можно получить список имен ресурсов входящих в эту(Image) папку ?

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.