Jump to content

s.fedotenko@gmail.com

Active subscription
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

Recent Profile Visitors

161 profile views
  1. Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть сторонняя программа "Du Recoder" для записи видео с экрана. Так вот с версии fgx 1.1.1.0 при старте записи видео любое приложение fgx Native зависает. Отладчик выдает исключение: [android 7.1.1 Rio 10.3 версия 1.1.1.0]
  2. Проявление ошибки на видео: Взял пример из демо. При этом отладчик не показывает где и какая ошибка произошла.
  3. Ага. Перепроверил еще раз. При создании ресурса "Набор изображения" с уже существующим именем, при сохранении вываливаются ошибки. А после удаления дубля и закрытия редактора ресурсов без сохранения и при повторном его открытии - он пустой.
  4. Да, с редактором и у меня были проблемы: выскакивали ошибки(сейчас уже не помню точно какие) при сохранении ресурса. Я не могу сказать после чего, где то при работе с изображениями. И только пересоздание ресурсов заново - помогло. И сегодня наткнулся: при создании двух ресурсов "Набора изображения" с одинаковым именем - при сохранении ошибки.
  5. я столкнулся для TfgCollectionView. Но вопрос был в рамках всех компонент.
  6. В FMX у компоненты TDateEdit было удобное свойство isEmpty. При isEmpty=false в поле компоненты не отображалось значение даты (было пустым) до тех пор, пока пользователь не введет свою дату. Возможен ли в FGX такой сценарий?
  7. Не нашел как сделать маску ввода. Будет ли реализация?
  8. Здравствуйте. Будет ли поддержка двойного касания DoubleTab?
  9. Добрый день. При свойстве SelectionMode = SingleSelect при изменении выделения наблюдается заметное подтормаживание переключения выделенного итема. При этом если мы находимся в начале списка, подтормаживания нет, а при прокрутке вниз - проявляется. При SelectionMode = None такого эффекта нет.
  10. TfgDrawerLayout: не срабатывают события OnBeginOpen, OnBeginClose?
  11. Рано или поздно, и практически всегда, все равно, с этим сталкиваешься. И даже небольшие возможности - в помощь.
  12. xx_1 := 0; yy_1 := 0; xx := 0; i := 0; APoints:=nil; while xx < pCanvas.Width do begin xx := i * (1 / 100); yy := (pCanvas.Height / 2) - 100 * sin(2 * pi * 0.05 * i / 100); pCanvas.DrawLine(pointf(xx_1, yy_1), pointf(xx, yy)); SetLength(APoints, Length(APoints) + 1); APoints[Length(APoints) - 1] := pointf(xx, yy - 50); xx_1 := xx; yy_1 := yy; inc(i); end; if Length(APoints) > 0 then pCanvas.DrawLines(APoints); рисуется функция двумя способами: через DrawLine - нормально через DrawLines -нет Project_TestBM.zip
  13. Здравствуйте. Имеем код: procedure TFormMain.fgPaintBox1Paint(Sender: TObject; const ACanvas: TfgCanvas); var aBm: TFgBitMap; begin try aBm := TFgBitMap.Create; aBm.Size := Tsize.Create(round(fgPaintBox1.Width), round(fgPaintBox1.Height)); aBm.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray); aBm.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid; aBm.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red; aBm.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid; aBm.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow; aBm.Canvas.DrawCircle(aBm.Width / 2, aBm.Height / 2, aBm.Width / 2); ACanvas.DrawBitmap(aBm, 0, 0); finally aBm.DisposeOf; aBm := nil; end; end; Скэйл устройства =2. получили результат: Два вопроса: 1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? 2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства?
×
×
  • Create New...