Jump to content

k0de

Members
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

k0de last won the day on February 28

k0de had the most liked content!

Community Reputation

56 Excellent

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лично я юзаю HTTP запросы и на хостинге PHP или Python и норм. Всё отлично пашет. К тому же перенести скрипты и бд на любой дешевый хостинг заказчик может всегда. Но каждый сам танцует свою мульку. А приложение выглядит прикольно. Через годик думаю вообще будет как сказка пахать и выглядить! )
  2. Не, спасибо, но не зачем. Просто не замечал раньше, думал может что то поменялось или у меня бажит что то. Если не влияет ни на что, то без проблем.
  3. Понимаю. Пытаюсь найти закономерности.
  4. Нет, пуши не используются. Это на любых приложениях так и примеры и новые. Я в DeploymentManager не убирал галочки. Или я раньше не замечал что так и было. Но ок. Если не влияет, то всё норм. Спасибо.
  5. При компиляции на всех проектах пишет вот такое. Всё запускается, но как то странно. Было у кого такое?
  6. Как пофиксить?
  7. А по roadmap это +/- когда ожидать? Ну имею ввиду конец 2020 или уже в 2021 январь/февраль? Что бы тоже ориентироваться по проекту
  8. Благодарю за понимание и поддержу. ?
  9. Ну часть предложения уже звучит как "не проще". Иконок в приложении бывает не мало и каждый раз это отнимает время. Из таких вещей и складывается время на разработку, которое уходит не на сам код, а вот на "клик тут, клик там, потом клик здесь, клик.. клик. клик.." и если что то не пошло, меняешь иконку и снова клики. Я не говорю что это прям горит. Но кнопка внутри самой среды облегчила бы жизнь на пару процентов. А так получается у нас и так есть проект, есть среда. Теперь надо свою прогу писать которую надо из вне запустить и там делать что то. Ну звучит так себе. Понято что м
  10. Сделал вот так: var Asset: TfgAssetFile; MP : JMediaPlayer; AudioObj: JObject; begin if TfgAssetsManager.Current.Find<TfgAssetFile>(R.Files.MUZ_MP3, Asset) then begin MP := TJMediaPlayer.Create; MP.setDataSource(StringToJString(Asset.FileName)); MP.setVolume(1, 1); MP.prepare; MP.start; FreeAndNil(MP); end; end; Звук играет. Однако не уверен в этом коде и есть пару вопросов: 1. Правильно ли делать FreeAndNil тут? Если я к примеру загоню это в функцию, то так можно будет ей пользоваться часто? 2. Музыкальный файл был взят длинный и не
  11. Сделал так: var m : JMediaPlayer; Asset: TfgAssetFile; begin m := TJMediaPlayer.Create; if TfgAssetsManager.Current.Find<TfgAssetFile>(R.Files.MUZ_MP3, Asset) then begin m.setDataSource(StringToJString(Asset.FileName)); m.start; end; end; Но звука нет. Что не так сделал?
  12. А если собрать список иконок в папке, потом посмотреть в их свойства и взять размер, затем выстроить их от большего к меньшему. получится что тот который самый маленький это x1 и т.д. Так можно? Или я не вижу глубиной проблемы со своей стороны? Если после поиска в папке не удовлетворяют критериям, к примеру найдено больше *.png файло чем 5, то просто error. К примеру порыскали иконки в папке и нашли там: 72х72, 24х24, 48х48, 96х96, 36х36. Самый малый это 24х24, затем 36х36 и т.д. Вот они пять иконок с нудными размерами
  13. Здравствуйте. В FGX была добавлена возможность поиска иконок Material Design. Функция очень классная и удобная. Спасибо большое за неё. Однако пользователям Figma знаком такой плагин как Iconifty, в нем более 50,000 иконок. Было бы супер-дупер опция если в FGX появился такой же сервис по поиску и вставки картинки. У них есть git https://github.com/iconify Я знаю что одна тема - один вопрос, но и так уже на штамповал сообщений. Можно было бы добавить возможность просто загрузки SVG файла и сразу в среде выбрать его размер 1x и дальше авто-масштабирование, до x1.5 , x2.0, x3.0, x4.0. SV
×
×
  • Create New...