Administrators Yaroslav Brovin Posted November 20, 2020 Administrators Posted November 20, 2020 Очень часто нам задают вопрос о проблемах, возникающих в процессе разработки с использованием библиотеки. При этом в 95% случаях мы задаём однотипные вопросы, которые необходимы для понимания проблемы. На это уходит, как ваше время, так наше. В результате чего решение вопроса откладывается до ответов на самые базовые вопросы. И как следствие откладывается и решение проблемы. При этом с определенной долей вероятности проблема встречается в клиентском коде. Мы решили собрать базовые вопросы, на которые надо ответить, задавая вопрос. Здесь собраны основные рекомендации о том, как сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись. Эти рекомендации нацелены на быстрое и оперативное решение проблемы. Обязательно: Указать версию IDE. (Например: Embarcadero® RAD Studio 10.4 Version 27.0.39600.2474 - узнать можно в окне Help-> About Embarcadero RAD Studio) Указать версию FGX Native. (Например: 1.6.0.3) Если речь идет о проблеме на мобильном устройстве, то: Указать версию OC (Например: Android 7.1.1). Снять логи с устройства, если приложение падает. (Видео-инструкция для Android). Если приложение падает, то предоставить StackTrace. (Инструкция) Минимальный демо проект, который демонстрирует описываемую проблему (если проблема не плавающая). Если проблему не удается локализовать и создать демо-проект, то сообщить об этом в вопросе. Указать шаги для ее воспроизведения. Желательно: Если проблема связана с внешним видом, то приложить скриншот или видео запись с экрана, на котором видна описанная проблема. Указать модель устройства (Например: Nokia 5.3). 6
Recommended Posts