Анонс 1.14.4.0
Вот и прошло лето, а в месте с тем пришло время для крупного релиза, с которым мы вас с удовольствием познакомим.
FlexBox дизайнер
Система разметки FlexBox - универсальный инструмент, предлагающий довольно большой ряд редактируемых параметров, разобраться с которыми при первом приближении довольно сложно. В этом релизе мы разработали визуальный редактор параметров для контейнеров FlexBox, наглядно отображающий разные режимы выравнивания. Редактор доступен у свойства TfgLayout.AlignmentChildren, достаточно нажать на кнопку "..." у значения свойства AlignmentChildren любого компонента-контейнера. Он не просто показывает работу опций, но так же и адаптирует их при смене ориентации и тд.
Переработанный дизайнер ресурсов
В этом релизе мы полностью переработали дизайнер ресурсов, как внутри, так и снаружи. Добавили новые возможности и улучшили старые. Но обо всем по порядку.
Автоматическое удаление "лишних" ресурсов
В старой версии дизайнера при добавлении ресурса цвета создавалось 5 одинаковых ресурсов цвета для каждого типа устройств (Universal, Phone, NormalTablet, LargeTablet, ExtraLargeTablet). Однако, как показала практика, пользователи используют на всех устройствах один и тот же цвет. Поэтому генерация одинаковых цветов нецелесообразна и с точки зрения дублирования, и с точки зрения скорости загрузки приложения и поиска ресурсов. В связи с этим, теперь дизайнер автоматически определяет дубликаты и удаляет их.
Было:
Стало:
Генерация изображений
Часто приложение начинает создаваться без наличия готового дизайна. Это в свою очередь усложняет разработку макета, так как зачастую заказчик визуально оценивает прототип. А для этого требуется искать подходящие графические изображения-заглушки, для использования в UI, чтобы разметка смотрелась законченно.
Теперь можно сгенерировать изображение-заглушку по вашим параметрам и использовать его при проектировании приложения.
Яркость изображения
Улучшен алгоритм определения яркости изображений. Теперь более корректно определяется контрастный цвет фона для предварительного просмотра. Напомним, если иконка/изображение использует белые оттенки цветов (светлая), то для предварительного просмотра подбирается темный фон и наоборот.
Импорт изображений
Теперь можно перетащить папку с изображениями на дерево ресурсов и импортировать все вложенные изображения.
Стандартизация редактирования ресурсов.
Теперь все ресурсы выглядят в дизайнере одинаково, а все операции редактирования перенесены в выпадающее окно, которое открывается при нажатии на предварительное отображение ресурса.
Умное отображение цвета
Если ресурс цвета содержит известный код цвета, то вместо кода отображается название цвета. При наведении курсора мыши на превью цвета, отображается ARGB раскладка цвета.
Отображение превью
Немного увеличен размер предварительного просмотра ресурсов. Так же, если содержимое ресурса не загружено, то вместо фона шахматной доски отображается только пунктирная рамка. Если изображения не загружены для всех коэффициентов масштабирования, то для таких изображений отображается рекомендованный размер с учетом базового размера.
Улучшения в TfgButton
Добавлено верхнее и нижнее положение иконки относительно текста. Теперь можно делать кнопки для нижней панели навигации без дополнительных комбинация стандартных компонентов.
Многопоточный режим TfgPickerPhoto
При использование в пикере выбора фотографий устройства множественного выбора, процесс извлечения фотографий в вашем приложении мог занимать много времени (в зависимости от количества изображений и их размера). При этом приложение зависало до конца обработки всех фотографий. В этом релизе мы добавили многопоточную загрузки изображений и ускорили их обработку. Чтобы пользователь понимал, что процесс может занимать длительное время, мы добавили анонимную функцию для возможности контроля процесса обработки.
TfgPickerPhotoFactory.PickPhotosFromLibrary(btnTakePhotoFromLibrary,
procedure(const AFileNames: TfgPhotoFiles)
begin
LoadImages(AFileNames);
end,
procedure(const AProgress: Single)
begin
ShowProgress(AProgress);
end);
Поддержка Android 12
Добавлена поддержка Android 12. Для корректной публикации приложений в "Google Play Market", необходимо обновить манифест Android приложения. При открытии старого приложения, IDE предложит обновить манифест автоматически. Если вы вносили ручные правки в шаблон манифеста приложения, то перед обновлением манифеста сделайте его копию и затем заново внесите ваши правки.
Если по каким-то причинам среда не предложила обновить манифест (если вы ранее отказались от обновления шаблона), то вы можете это сделать вручную. Для этого необходимо добавить атрибут `android:exported="true"` в узел `activity`.
Delphi 11 Update 2
Добавлена поддержка Delphi 11 Update 2. Из-за критических изменений на стороне IDE, перестали собираться приложения FGX Native из-за нарушения целостности в Deployment Manager. Данный релиз устраняет эту проблему.
Надеемся, что новый функционал придется вам по душе и облегчит процесс разработки. Через релиз мы выпустим поддержку стилей, которые значительно упростят процесс верстки интерфейса вашего приложения в дизайнере.
- 10
- 1
4 Comments
Recommended Comments