Jump to content

Roman

Active subscription
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Roman last won the day on February 14

Roman had the most liked content!

Community Reputation

13 Good

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Поддерживаю предложение! Реализация поддержки SVG не только сократила бы время на подготовку/сборку приложения, но и избавила от возможных искажений на нестандартных скейлах экрана.
  2. Ярослав, большое спасибо за обновление и за то, что обратная связь и пожелания оперативно воплощаются в качественном продукте! Есть одна особенность в работе TfgImage при использовании TintColorName: если оттенок задается после указания ImageName, то он (оттенок) на изображение не накладывается. Это справедливо и при попытке изменить оттенок у уже отрисованного изображения Демо во вложении ImageTintColor.zip
  3. Ярослав, надеюсь, подсветка кнопки при нажатии будет соответствовать ее скруглению (как на рисунках)?
  4. Игорь, спасибо за комментарий! Это вариант как раз самый очевидный :) В этом случае, можно даже оба компонента на Layout выравнять по Flex, указав у обоих PositionMode=Relative (Button выставить после Edit). Но для чего тогда играть с отступами контента в Edit? Думаю, Ярослав что-то другое имел ввиду )))
  5. Ярослав, можно про размещение дополнительных компонентов в TfgEdit подробнее? Поле ввода не является контейнером
  6. Всем добрый день! Было бы замечательно ввести с FGX стандартный компонент Chips (https://material.io/components/chips/) Потребность в фильтрации и отборе данных пользователем постоянна. Chips собственного изготовления (из наборов компонентов) слишком тяжеловесны ?
×
×
  • Create New...