Jump to content

Featured Replies

Posted
fgDrawerLayout1.ToggleControl := nil;
fgDrawerLayout1.Enabled := False;
fgNavigationBarMain.ButtonsOptions.NavigationImageName := R.Bitmap.MAINMENU_BACK;

В обработчике кнопки вставляю этот код. Иконка на кнопке NavigationBar меняется, а дровер, как выезжал, так и выезжает, и ToggleControl не сбрасывается - событие на тап по кнопке навигации не отрабатывает. Хотя, если в дизайнере очистить поле ToggleControl, то всё работает. Что делаю не так?

  • Administrators
  1. Enabled у дровера не реализован. Сделаю в следующем релизе
  2. С ToggleControl вижу ошибку, которая не позволяет сбросить корректно обработчик. Исправлю в следующем релизе.

P.S. На этой неделе будет еще один релиз.

  • Author

Ярослав, вдогонку еще вопрос: а к кнопке навигации по имени, я так понимаю, добраться невозможно?

  • Author

Да, именно к ней. Решил к ней применить FadeOut (просто поиграться?), и обнаружил, что к ней нет доступа

  • Administrators

Я честно говоря не уверен, что там именно кнопка в нативном компоненте. И даже, если там на какой-то версии андроида кнопка, нету гарантии, что она не поменяется на что-то другое в будущих версиях андроида. Так как это внутренняя реализация.

  • Administrators

Возможно, мы когда-нибудь реализует свой вариант навбара. В этом случае можно будет сделать полный доступ ко всем вложенным компонентами. Например, так мы сделали для iOS. Так как там штатный компонент имеет ряд серьезных ограничений. 

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.