Posted August 18, 20204 yr fgDrawerLayout1.ToggleControl := nil; fgDrawerLayout1.Enabled := False; fgNavigationBarMain.ButtonsOptions.NavigationImageName := R.Bitmap.MAINMENU_BACK; В обработчике кнопки вставляю этот код. Иконка на кнопке NavigationBar меняется, а дровер, как выезжал, так и выезжает, и ToggleControl не сбрасывается - событие на тап по кнопке навигации не отрабатывает. Хотя, если в дизайнере очистить поле ToggleControl, то всё работает. Что делаю не так?
August 18, 20204 yr Administrators Enabled у дровера не реализован. Сделаю в следующем релизе С ToggleControl вижу ошибку, которая не позволяет сбросить корректно обработчик. Исправлю в следующем релизе. P.S. На этой неделе будет еще один релиз.
August 18, 20204 yr Author Ярослав, вдогонку еще вопрос: а к кнопке навигации по имени, я так понимаю, добраться невозможно?
August 18, 20204 yr Administrators Речь идет о кнопке слева в TfgNavigationBar? И если да, то с какой целью нужен доступ к ней?
August 18, 20204 yr Author Да, именно к ней. Решил к ней применить FadeOut (просто поиграться?), и обнаружил, что к ней нет доступа
August 18, 20204 yr Administrators Я честно говоря не уверен, что там именно кнопка в нативном компоненте. И даже, если там на какой-то версии андроида кнопка, нету гарантии, что она не поменяется на что-то другое в будущих версиях андроида. Так как это внутренняя реализация.
August 18, 20204 yr Administrators Возможно, мы когда-нибудь реализует свой вариант навбара. В этом случае можно будет сделать полный доступ ко всем вложенным компонентами. Например, так мы сделали для iOS. Так как там штатный компонент имеет ряд серьезных ограничений.