Jump to content

Recommended Posts

  • Administrators
Posted

Скачать:
Релиз доступен только по запросу.

Дата релиза:

4 сентября 2021


Внимание 🚨

Мы внесли изменение в логику работы события TfgEdit.OnChanged. Теперь на Андроиде это событие вызывается только при окончании ввода текста: потеря фокуса полем ввода или нажатие на кнопку ReturnKey. Если вам необходимо знать о любых изменения текста в поле ввода, вам необходимо использовать событие OnChanging.

Новое

FGX Android Log Viewer

Появился встроенное средство просмотра логов устройства для Android (logcat). Для запуска выберите меню Project -> FGX Android Log Viewer

TfgDrawerLayout

Добавлена поддержка расположения выдвигаемой панели TfgDrawer справа. Новое свойство TfgDrawer.Location позволяет указать расположение панели (Справа или слева).

Улучшения 🙌 

TfgEdit

Поле ввода TfgEdit предлагает два события OnChanging и OnChanged. Первое срабатывает при любом изменении текста пользователем. Второе же вызывается в конце ввода текста и предназначен для финальной валидации текста в поле. Однако, на Android событие OnChanged работало так же, как и событие OnChanging и вызывалось при любом изменении текста. В этом релизе мы исправили это, и теперь событие OnChanged работает одинаково на обеих платформах Android и iOS и вызывается в одном из двух случаев:

  1. Потеря фокуса;
  2. Нажатие кнопки ReturnKey на виртуальной клавиатуре.

Помимо этого виртуальная клавиатура на платформе Android всегда имеет кнопку ReturnKey. Поэтому у пользователя всегда есть возможность подтвердить окончание ввода при помощи нажатия на эту кнопку.
В iOS такая кнопка тоже есть, однако, она есть не на всех раскладках клавиатуры, что создает для  пользователя проблему о том, как сообщить, что текст полностью введен. Для этой ситуации теперь компонент TfgEdit при открытии виртуальной клавиатуры отображает тулбар с кнопкой завершения текстового ввода. 

TfgVerticalScrollBox/TfgHorizontalScrollBox

Добавлена перегруженная верcия метода ScrollTo(AControl), которая позволяет выполнить прокрутку содержимого скроллбокса к началу указанного дочернего компонента.

TfgMap

Теперь можно получить массив всех объектов карты через методы Markers.ToArray, Polylines.ToArray, Polygons.ToArray или Circles.ToArray. А так же узнать количество через свойства Count.

Исправление ошибок 🐛

TfgCollectionView

TfgNavigationBar

TfgDrawerLayout

  • При первом выдвигании панели TfgDrawer пальцем, панель совершала видимый визуальный скачок (iOS).

TfgForm

Прочее

  • TfgScreenManager не учитывал угол поворота экрана при возвращении размера экрана, если телефон лежал на столе (iOS).
  • Неправильно применялся правый отступ TfgEdit.ContentPadding (iOS).
  • Like 8
×
×
  • Create New...