Animations
Using animation in your apps.
12 topics in this forum
-
Задача такая: Есть CollectionView. При тапе на разных кнопках содержимое этого списка меняется. Меняется в том числе количество элементов. Иногда он может быть пуст. Мне нужно чтобы при очередном тапе CollectionView исчезла, перечитала свои элементы, пересчитала свою высоту и плавно появилась в новом виде. Я делаю так: CollectionView.ReloadItems; CollectionView.Height := CollectionView_Style.Height * CollectionView.Count; TfgAnimationHelper.FadeIn(CollectionView, [TfgAnimationOption.ReleaseAnimationOnFinish]);У меня происходит так: при новом тапе моя CollectionView перестраивается, появляется на долю секунды уже в новом виде, потом скрывается и плавно появляется. Как сдел…
-
-
- 14 replies
- 121 views
- 2 followers
-
-
Здравствуйте. В TFgAnimation у нас есть OnFinishCallback. На сколько затратно реализовать здесь же OnStartCallback? Если такое возможно, это значительно облегчило бы мой код, так как, например, иногда требуется начало отложенной анимации, в которой свойство Delay отлично от нуля, сопровождать звуком. Спасибо.
-
-
- 1 reply
- 50 views
- 2 followers
-
-
Доброго времени. Вопрос из теоретической плоскости. В VCL/LCL TImage является потомком TGraphicsControl, а не TWinControl, и вторые всегда перекрывают первых. Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что в FGX ситуация полностью аналогичная? Если нам требуется перемещение TFgImage по поверхности множества TFgLayout, мы должны этот самый TFgImage поместить на другой TFgLayout и анимировать уже его? Но предположим, что в TFgImage содержится изображение шахматной фигуры с прозрачным чёрным фоном. Как при этом распространить прозрачность с TFgImage на TFgLayout, чтобы двигалась одна лишь фигура, а фон не менялся? Или всё же анимировать TFgImage можно, с учётом тог…
-
- 4 replies
- 56 views
- 2 followers
-
-
Кто нибудь реализовывал анимацию появления фреймов?
-
- 5 replies
- 131 views
- 1 follower
-
-
Hey, Can we get changes to the source so we can animate the showing of frames as well as Forms. I can can pass a Frame in but throws an assertion error. Thanks Alan
-
- 1 reply
- 97 views
- 1 follower
-
-
Подскажите, как использовать групповые анимации, например анимируем одновременно две cardpanel, когда их анимация закончилась, анимируем две другие cardpanel.
-
-
- 2 replies
- 78 views
- 1 follower
-
-
Здравствуйте. Требуется разработать простую карточную игру на базе нативных контролов Android/iOs. Что из реализованного в рамках FGX подходит для этого лучше всего? Понятно, что в качестве контейнера было бы разумно задействовать TFgCollectionView, но в остальном какие контролы будут уместны? Можно ли посредством анимации реализовать следующие элементарные эффекты: + перелёт карты из одной кучки в другую; + переворачивание карты от лицевой стороны к рубашке и обратно, либо во время полёта, либо на месте. + поворот карты от вертикального положения к горизонтальному и обратно, также во время полёта и/или на месте. Если это целиком или частично возможно, пожа…
-
-
- 5 replies
- 184 views
- 2 followers
-
-
На форме в лайауте имеется кнопка. Этот лайаут, в свою очередь, лежит в другом лайауте вместе с линией. При некоторых условиях добавляется кнопка в первый лайаут, которая является полной копией уже имеющейся кнопки (имя и текст другие). Перед добавлением кнопки рассчитывается и применяется новая высота обоих лайаутов. Если всё делать в статике, то всё отлично, но если добавлять кнопку с анимацией (FadeInFromTop), то почему-то каждая последующая добавленная кнопка всё больше и больше съезжает вниз и прячется за границу лайаута. Почему? Что делаю не так? Вот код добавления новой кнопки (btnLevel0 - это исходная кнопка, которая постоянно находится на форме): procedur…
-
-
- 4 replies
- 164 views
- 1 follower
-
-
Привет всем Для тех, кто не хочет использовать для простых анимаций трансформации (перемещения) xml (как в этой теме), создал сегодня небольшой модуль для вызова анимации кодом. Главный плюс в этом является то, что есть возможность задать коллбэк по окончании анимации. Модуль и пример лежат в репозитории - FGX.TranslateAnimation
-
-
- 2 replies
- 411 views
- 1 follower
-
-
Коллеги, привет. Как можно реализовать подобное появление всплывающей панель снизу, как на видео? video_2021-07-22_13-28-07.mp4
-
-
- 2 replies
- 170 views
- 1 follower
-
-
hello anyone can give me a clue how to make an animation like this. on FMX I made it using rectangle and floatanimation. I have not found a way to do this using FGX. thank you
-
-
- 3 replies
- 194 views
- 2 followers
-
-
Здравствуйте. Заинтересовало меня как сделать имитацию тряски в андроиде, как например в случае неверного набора пин-кода. Оказалось, все достаточно просто. Но может кто-то не знает, потому вот: 1) На просторах интернета был выловлен ресурс, имитирующий то, что мне было нужно. <set xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"> <translate android:duration="150" android:fromXDelta="-10%" android:repeatCount="5" android:repeatMode="reverse" android:toXDelta="10%"/> </set> 2) Этот текст был сохранен мной в файл shake.xml , и при развертывании было указано , что этот файл инсталли…
-
-
- 7 replies
- 390 views
- 1 follower
-
Recently Browsing 0
- No registered users viewing this page.