Posted January 30, 20223 yr Administrators Скачать: Релиз доступен только по запросу. Дата релиза: 30 января 2022 Внимание 🚨 Для линковки FGX Native приложения под iOS, необходимо добавить в профиль iOS SDK новый фреймворк "AuthenticationServices.framework". Для этого: Открыть настройки IDE: "Tools" -> "Options" -> "Deployment" -> "SDK Manager". Выбрать ваш iOS профиль в левом списке. Пролистать список до группы "Frameworks" и выделить любую строчку в этой группе. Нажать кнопку добавить (справа от списка). "Path on remote machine:" "$(SDKROOT)/System/Library/Frameworks". "Framework name:" "AuthentificationServices". Выполнить скачивание при помощи кнопки "Update Local FileCache". Новое ✨ TfgAppleIdAuthenticationClient Новый компонент авторизации через сервис AppleId. Настройка AppleId. TfgAppleIdButton Новый компонент отображающий кнопку авторизации через сервис AppleId. Позволяет отобразить кнопку с учетом рекомендаций Apple. Привяжите новый компонент идентификации TfgAppleIdAuthenticationClient через свойство AuthenticationClient и при нажатии на кнопку компонент будет инициировать процесс идентификации пользователя. Используя набор свойств группы Appearance, можно выбрать один из трех доступных стилей Style или скруглить углы кнопки CornerRadius. Поскольку клиент идентификации TfgAppleIdAuthenticationClient поддерживается только на iOS, то на текущий момент кнопка доступна только на iOS. При запуске компонента на платформе Android он автоматически скрывается. Если же на текущей платформе не поддерживается идентификация AppleId, то кнопка так же по умолчанию автоматически скрывается. Это поведение управляется при помощи свойства AutoHideIfNotSupported. Улучшения 🙌 TfgCamera Улучшена обработка отсутствия прав на работу с камерой. Теперь если разрешение на работу с камерой было отозвано пока приложение находилось в фоне, приложение не упадет. Обновлен демонстрационный пример с камерой "Компоненты" -> "TfgCamera" -> "Фотокамера". Теперь при отсутствии прав на работу с камерой, приложение выводит об этом сообщение и не дает воспользоваться камерой. Жесты Реализованы жесты LongTap, DoubleTap и Zoom для базовых компонентов iOS. Добавлен демонстрационный пример по использованию жестов: "Жесты" -> "Жест LongTap - Длинное нажатие". Прочее Добавлен новый демонстрационный проект показывающий режимы отображения изображений, а также применение маски: "TfgImage" -> "Режимы отображения". Исправление ошибок 🐛 FGX-92 Реализовать использование маски для TfgImage (iOS). FGX-157 Не работает свойство TfgImage.MaskImageName (iOS). FGX-158 Некорректное поведение компонентов TfgNumberListPicker и TfgVirtualListPicker (Android). FGX-160 Множественные касания не распознавались (iOS). FGX-161 TfgPageControl - Ошибка при создании вкладок в рантайме при использовании тем (Android). FGX-SUPPORT-64 Длинные TfgToast сообщения не переносились на несколько строк (iOS). FGX-SUPPORT-65 Исправлена генерация пакета iOS приложения для AppStore, из-за которой раньше пакет не принимался в магазин (iOS). FGX-SUPPORT-67 TfgListMenu мог не отображать выделение, если компонент использовался в TfgDrawerLayout (iOS). FGX-SUPPORT-68 LongTap не работает в TfgCollectionView (iOS). FGX-SUPPORT-71 Приложение с камерой падало до iOS 12 включительно (iOS). FGX-SUPPORT-72 Приложение с TfgComboBox падало на системах до iOS 12 включительно (iOS). Не работал сканер штрихкодов (iOS). TfgListMenu содержал некорректный список выделенных элементов в события OnSelectionChanged (iOS). TfgActivityIndicator всегда отображался при старте не смотря на Visible=False (iOS). Иногда неверно рассчитывался размер итоговой фотографии TfgCamera. При фотографировании TfgCamera могло измениться качество превью TfgCameraPreview (iOS). Исправлена ошибка в RTL Delphi-Android мосту, которая приводила к падению сенсор локации на Android 12 (Android).