Мы постоянно работаем над расширением возможностей библиотеки FGX Native. Чтобы разнообразие деталей в конструкторе росло, а создание приложений становилось все проще и быстрее.
В новом релизе 1.9.2.0 мы добавили два новых компонента: TfgVirtualListPicker и TfgNumberListPicker. Эти компоненты позволяют выбрать одно значение из списка при помощи крутящегося барабана. В основном такие компоненты использовались при выборе даты и времени:
TfgVirtualListPicker
Этот компонент не
Тосты - это небольшие лаконичные информационные сообщения, которые всплывают внизу экрана и не блокируют доступ к содержимому приложения. Они пришли к нам из мира Андроида, где активно используются для информирования пользователей о протекающих процессах в мобильном приложении.
В FGX Native данное уведомление представлено классом FGX.Toasts.TfgToast, позволяющим его отобразить на экране. В релизе 1.9.2.0 мы реализовали тосты для iOS, а так же выполнили ряд улучшений в архитектуре управ
В ближайшие дни мы выпустим новый релиз FGX Native 1.9.0.0, в который будет включено большое количество разнообразных улучшений, новых возможностей и исправлений ошибок.
TfgBottomSheetLayout
Новый компонент, добавленный в 1.8.0.0, имел среди своих возможностей модальный режим отображения страницы.
У текущей реализации модального режима есть одно ограничение, которое делает его не очень удобным для использования, а именно: у модального режима нет промежуточной стадии Collapsed (ког
В ближайшее время выйдет новый релиз 1.7.0.0, главной новинкой которого станет новый компонент TfgBottomSheetLayout. Это специальный компонент для организации отображения дочернего содержимого через выдвигаемую панель с нижней части экрана.
Обо всех деталях использования компонента ниже.
Структура
Новый компонент доступен на вкладке "FGX: Layouts" -> "TfgBottomSheetLayout" и представляет собой композицию из трех частей, аналогичную структуре компонента TfgDrawerLayout:
На этой неделе всех нас ждет большой релиз библиотеки FGX Native 1.6.0.0, в который войдет много новых вещей и самое главное - Альфа версия iOS!
Вкратце обо всех нововведениях по порядку:
FGX Native for iOS (Alpha)
Это свершилось! Релиз 1.6.0.0 будет содержать Альфа версию FGX Native for iOS.
Важно. Поскольку это альфа версия, то не стоит ожидать от нее полноценной работоспособности. Данный релиз содержит частично реализованный функционал: часть компонентов пока не реализова
В процессе реализации уже существующих компонентов библиотеки FGX Native для iOS мы иногда сталкиваемся с тем, что для полноценной кроссплатформенной разработки приложений текущего функционала компонентов уже не хватает. Например, в панели TfgNavigationBar (iOS) для кнопки навигации часто иконку дополняют текстом, в то время, как в андроиде текст никто не добавляет. Однако, речь в этой новости пойдет не об этом компоненте, а об обычной кнопке TfgButton.
С виду кнопка - один из самых простых
В ближайшем релизе 1.5.0.0 мы добавили пару небольших улучшений, которые немного помогут вам проще разрабатывать ваши мобильные приложения.
1. Отступы для TfgLabel
В разработке пользовательского интерфейса довольно часто встречается задача визуального выделения текстовых меток/тегов. Обычно для визуального выделения используется фон в виде скругленного прямоугольника.
Раньше такая задача решалась при помощи двух компонентов:
Контейнер TfgLayout с требуемыми отступами д
Всем доброго дня,
При разработке кросс-платформенного приложения важной базовой составляющей является определение размеров компонентов. С одной стороны нет ничего проще, чем задать желаемый размер любому компоненту библиотеки FGX Native или задать правило выравнивания компонентов при помощи FlexBox. Однако, кросс-платформенная разработка накладывает определенные трудности в этом подходе. А именно зачастую размер компонентов зависит не только от других компонентов, но и от содержимого. И есл
Всем доброго дня!
У нас есть много хороших новостей на конец уходящего лета ?.
Во-первых. Мы практически полностью разработали новые компоненты под iOS TfgNavigationBar, TfgListMenu, TfgDatePicker, TfgTimePicker, TfgTimeEdit, TfgDateEdit, TfgCheckBox, TfgRadioButton, TfgPageControl, TfgTrackBar, TfgRectangle, TfgLine, TfgSvgPath и тд. Закончили с TfgCollectionView и реализовали полноценную поддержку стилей, "Drag & Drop" и "Pull To Refresh".
reordering.mp4.1e0e3a9268a4c8a4cb40
Всем хорошей пятницы,
Немного новостей с полей разработки iOS ?. Мы продолжаем активно работать над реализацией iOS части библиотеки FGX Native и хотим поделиться с вами текущим статусом ?.
1. Полностью реализованы новые компоненты
TfgScrollBox, TfgVerticalScrollBox, TfgHorizontalScrollBox, TfgCardPanel, TfgSwitch, TfgTimer
CardPanel-Demo.mp4.c88e1292626fcdf90ba849929b1bc238.mp4
2. Частично реализована поддержка TfgBitmap
Реализованы базовые операции с TfgBitmap:
Всем доброго дня,
Немного полезной технической информации о следующем релизе 1.4.0.0:
Поддержка RAD Studio 10.4
Новый релиз будет посвящен поддержке RAD Studio 10.4 с одной стороны и прекращению поддержки RAD Studio 10.2 с другой стороны. Основные причины:
Отсутствие жизненно важной поддержки Android 64-bit
Нет поддержки push-уведомлений на уровне IDE
Новый Java-Delphi мост
В версии 1.4.0.0 будет полностью обновленный Android-Delphi мост. Он будет основан
Теперь в FGX Native появится новый компонент для отображения рекламы в вашем приложении TfgBannerAd. Компонент позволяет монетизировать ваше приложение и получать пассивный доход.
Компонент поддерживает несколько видов баннера, поэтому вы всегда сможете подобрать подходящий размер.
В качестве рекламной площадки используется Google AdMob.
Компонент будет доступен в 1.1.6.0.
Сложно представить мобильное приложение без графических ресурсов. Поиск иконок зачастую становится довольно сложной и не тривиальной задачей, особенно с условием необходимости найти иконки в разных масштабах, чтобы они четко выглядели на любых устройствах клиентов.
Мы подумали, что можем помочь вам с этим и сэкономить время, которое вы можете потратить на что-то более важное. Теперь вы сможете в пару кликов добавить современные иконки в ваше приложение через дизайнер ресурсов FGX Native.
Вести с полей разработки библиотеки FGX Native под iOS.
Новые полностью реализованные компоненты TfgProgresBar, TfgAniIndicator и почти полностью реализованный TfgEdit.
Как вы знаете, библиотека FGX Native - это кроссплатформенная библиотека, разрабатываемая с учетом возможностей добавления новых платформ.
На текущий момент доступна только платформа Андроид. Однако, работа над iOS уже идет полным ходом.
Рад поделится с вами промежуточными результатами. Перед вами простое приложение с одной кнопкой и меткой:
Полностью работает система выравнивания, реализована часть базовых сервисов платформы и сделаны первые наброски стандартных компонентов
В ближайшем релизе 1.1.4.0 появится возможность указывать форматированный текст, используя упрощенный HTML формат.
Чтобы использовать форматированный текст необходимо:
1. Указать в свойстве Text HTML разметку.
Например:
<font color='red'>red</font> <b>and</b> <font color='blue'>blue</font>
Внимание! Поддерживается только форматирование текста, такое как изменение цвета и стиля текста.
2. Указать, что нужно воспринимать исходный текс
В ближайшем релизе FGX Native 1.1.4.0 появится расширение возможностей TfgCollectionView. Речь идет о перетаскивании элементов списка для ручного упорядочивания элементов.
video_2020-03-27_04-16-58.mp4.01ba77268ea2bcd5c7b56ad7cf398dcc.mp4
Для того, чтобы воспользоваться новым функционалом нужно:
1. Определить, за какой компонент элемента можно будет выполнять перетаскивание элемента.
Например, можно использовать TfgImage с общепринятой иконкой перетаскивания элементов.