Stas Posted December 31, 2019 Posted December 31, 2019 (edited) Добрый вечер, друзья !!! С Новым Годом, здоровья и счастья всем вам!!! Теперь по делу, внимательно прочитал правила, которые опубликовал Ярослав, я с ними согласен и не согласен одновременно. Первое знакомство с будущей женой рождает так много вопросов, что если по каждому подходить единожды к сватье, будешь посланным. Потому общие впечатления сразу по скачанной библиотеке. (В дальнейшем, когда конкретика возрастет, будет одна страна, один язык (одна тема, один вопрос )) 1)Карта, демки нет, увы, мои лихие потуги окончились ничем (Лягушачью лапку жевал, ключ вписывал, разрешения в дизайне и в рантайме давал) 2)MultiView (не помню, как это называется у Ярослава, не суть) Основной вопрос философии, который не давал спать лучшим умам Эпохи Просвещения, это динамическая высота итемов, ответ пока неизвестен 3)MultiView -динамическая подгрузка в рантайме. Ярослав, Вы наверняка читали Стек Овефлоу, там задавались подобные вопросы в разрезе огненного Абу (FireMonkey), чем Вы можете помочь страждующим ? (Денег не предлагайте) Спасибо, кувшин моих ничтожных мыслей сейчас показывает дно, но он наполнится, и будет еще много общих вопросов. Большое Спасибо, и еще раз Всех с Новым Годом. Edited December 31, 2019 by Stas Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted December 31, 2019 Administrators Posted December 31, 2019 8 минут назад, Stas сказал: 1)Карта, демки нет, увы, мои лихие потуги окончились ничем (Лягушачью лапку жевал, ключ вписывал, разрешения в дизайне и в рантайме давал) Для того, чтобы воспользоваться картой нужно выполнить три действия: Зарегистрироваться в Google Developer Console. Можно воспользоваться этим руководством http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Rio/en/Configuring_Android_Applications_to_Use_Google_Maps В настройках проекта включить поддержку карт: Прописать ключ, полученный в первом пункте: Это необходимый минимум для того, чтобы вы смогли использовать карты. Так же не забывайте. о наличии документации в коде, которая может помочь вам на первых порах, чтобы разобраться с работой и настройкой компонента: Согласен, что нужно разработать демо проект. Собственно, разработка демо проекта, как я и говорил ранее, возможна по запросу. Пока вы можете воспользоваться вот этим демо проектом: ThemedMapDemo.zip (Необходимо вписать только свой апи ключ карты). 18 минут назад, Stas сказал: 2)MultiView (не помню, как это называется у Ярослава, не суть) Основной вопрос философии, который не давал спать лучшим умам Эпохи Просвещения, это динамическая высота итемов, ответ пока неизвестен Не понимаю о каком компоненте вы пишите. Есть TfgDrawerLayout - это выдвигаемая сбоку панелька. По ней вы можете посмотреть демо в составе библиотеки. Если вы говорите о элементах. То тут скорее всего вы имеете в виду список TfgCollectionVIew или TfgListMenu. Для первого можно менять высоту элементов в событии OnBindItem. 20 минут назад, Stas сказал: 3)MultiView -динамическая подгрузка в рантайме. Ярослав, Вы наверняка читали Стек Овефлоу, там задавались подобные вопросы в разрезе огненного Абу (FireMonkey), чем Вы можете помочь страждующим ? (Денег не предлагайте) Судя по всему вы имеете в виду список с подгружаемыми элементами. Советую для начала посмотреть демо TfgCollectionView -> "Обновление контента по запросу пользователя". Quote
Stas Posted January 1, 2020 Author Posted January 1, 2020 Добрый вечер Ярослав, спасибо, что ответили, поверьте, у меня искренний интерес к Вашему проекту. (Лягушачью лапку жевал, ключ вписывал, разрешения в дизайне и в рантайме давал) Это говорит о том, что я прописал все необходимое, я делал эти вещи на FMX, потому, проделал их и у Вас.Демку безусловно посмотрю, и сообщу. Да это TfgCollectionVIew , извините, изучал только по документации, потому, еще не все названия запомнил, Я наивно думал, что высота позиций дело работы библиотеки, я ошибался ? Ярослав, я конечно посмотрел, я говорю не о верхнем refresh (колесико в верху), а о нижнем (когда нужно догрузить необходимые элементы). З.Ы. И еще раз большое спасибо, библиотека очень интересная, но пока вопросов очень много, их по разным темам раскидывать не резон. З.З.Ы, Я предполагал, что библиотека сама высчитывает высоту позиции в которой ей отображаться К примеру: Позиция 1 Текст Текст1 Description : Loren Ipsum Позиция 2 Текст Текст2 Description: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Естественно, хотелось бы автоматом, это возможно? Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted January 1, 2020 Administrators Posted January 1, 2020 51 минуту назад, Stas сказал: 2) Да это TfgCollectionVIew , извините, изучал только по документации, потому, еще не все названия запомнил, Я наивно думал, что высота позиций дело работы библиотеки, я ошибался ? И да и нет. Сейчас нету функционала Autosize. Но он есть в плане на реализацию. Сейчас это можно сделать только ручками через метод TfgControl.MeasureSize. Этот метод позволяет узнать размер контрола на основании указанных настроек. Соответственно в связывании ваших данных с элементов списка в TfgCollectionView.OnBindItem нужно выполнить замер нужных компонентов элемента и задать высоту элемента через TfgItemWrapper.Item.Size. 51 минуту назад, Stas сказал: 3) Ярослав, я конечно посмотрел, я говорю не о верхнем refresh (колесико в верху), а о нижнем (когда нужно догрузить необходимые элементы). P.S. Старайтесь любые вопросы задавать в отдельных темах. Один вопрос - одна тема. Чем подробнее вопрос, тем детальнее и полезнее будет ответ. Только так темы будут полезны не только вам, но и другим пользователям и их можно будет с легкостью найти. Quote
Stas Posted January 1, 2020 Author Posted January 1, 2020 2) Хорошо, было бы приятно, если был бы пример использования 3) Хорошо, буду писать в каждом компоненте , но касательно динамической подгрузки это must have. Большое спасибо. Quote
Александр Posted January 2, 2020 Posted January 2, 2020 С добрым новым годом все. Попытался поработать с тестовой версией, интересует один вопрос, как сейчас обстоит дело в распознованием QR кода в демо проектах не нашел, справки по теме тоже пока нет, этого вообще еще нет ? или подскажите куда копать. Так же хотелось бы понимать - если телефон на Android 6, то есть сам он не распознает ничего, будет ли работать распознование QR кода. Возникли нюансы при установке, а именно я в своих проектах так же использую VirtualTreeview только что обновил все на актуальную версию вижу что в FGX Native\Libs\260\Win32\Release лежит VirtualTreesR26.bpl видимо конфликтует с той версией что сейчас у меня уже установлена. картинка прикреплена - подскажите как выкрутиться, отключать пробовал что то ничего не выходит, если выкручусь отпишусь Quote
Administrators Viktor Akselrod Posted January 2, 2020 Administrators Posted January 2, 2020 1 час назад, Александр сказал: Попытался поработать с тестовой версией, интересует один вопрос, как сейчас обстоит дело в распознованием QR кода в демо проектах не нашел, справки по теме тоже пока нет, этого вообще еще нет ? или подскажите куда копать. Распознавание QR кодов есть в планах и будет реализовано после push сообщений. 1 час назад, Александр сказал: Так же хотелось бы понимать - если телефон на Android 6, то есть сам он не распознает ничего, будет ли работать распознование QR кода. Поддержка распознавания QR коды будет для всех поддерживаемых библиотекой FGX Native версий. 1 час назад, Александр сказал: Возникли нюансы при установке, а именно я в своих проектах так же использую VirtualTreeview только что обновил все на актуальную версию вижу что в FGX Native\Libs\260\Win32\Release лежит VirtualTreesR26.bpl видимо конфликтует с той версией что сейчас у меня уже установлена. Конфликт имен пакетов будет решен в ближайшее время. Варианты временных решений: 1) временно отключенить VT, установленный в IDE. Для этого надо переименовать ключи VT в HKEY_CURRENT_USER\Software\Embarcadero\BDS\20.0\Known Packages 2) использовать альтернативный профиль IDE для тестирования FGX Native. Для этого надо в параметрах ярлыка запуска Delphi добавить ключ -rBDS_FGX, где BDS_FGX произвольное имя, с которым будет создана новая ветка реестра с уникальными настройками IDE. Quote
Cinemaizer Posted January 2, 2020 Posted January 2, 2020 (edited) В D10.2 Tokyo Professional все работает. А вот в D10.3 Rio Professional у меня вероятно схожая проблема. При запуске, и в Install Packages не находится точка входа. Кстати, и FastReport тоже не грузится... Edited January 2, 2020 by Cinemaizer Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted January 2, 2020 Administrators Posted January 2, 2020 2 часа назад, Cinemaizer сказал: В D10.2 Tokyo Professional все работает. А вот в D10.3 Rio Professional у меня вероятно схожая проблема. При запуске, и в Install Packages не находится точка входа. Кстати, и FastReport тоже не грузится... Эта ошибка связана с ошибкой в апдейте 10.3. В RTL поломали совместимость юнитов. Чтобы ее исправить, Embarcadero выпускали хотфикс, его надо установить. Статья Марко Канту об этой проблеме: http://blog.marcocantu.com/blog/2019-august-1032-runtime-packages-patch.htm Скачать хотфикс: https://cc.embarcadero.com/item/30886 Quote
Cinemaizer Posted January 2, 2020 Posted January 2, 2020 12 минут назад, Yaroslav Brovin сказал: Эта ошибка связана с ошибкой в апдейте 10.3. В RTL поломали совместимость юнитов. Чтобы ее исправить, Embarcadero выпускали хотфикс, его надо установить. Статья Марко Канту об этой проблеме: http://blog.marcocantu.com/blog/2019-august-1032-runtime-packages-patch.htm Скачать хотфикс: https://cc.embarcadero.com/item/30886 Ярослав, благодарю! Помогло! Quote
Александр Posted January 2, 2020 Posted January 2, 2020 Спасибо за быстрые ответы, буду следить за обновлениями Quote
ILYA Posted January 10, 2020 Posted January 10, 2020 День добрый. Есть ли поддержка LiveBindings ? Quote
Administrators Viktor Akselrod Posted January 10, 2020 Administrators Posted January 10, 2020 3 часа назад, ILYA сказал: День добрый. Есть ли поддержка LiveBindings ? В ближайших планах этого точно нет. Вы можете добавить запрос на добавления этой функции в Голосование за новые функции Quote
coolmarat Posted January 12, 2020 Posted January 12, 2020 Коллеги, подскажите, есть ли возможность с помощью компонента видео-плеер встроить видео с ютюб без отображения логотипа ютюба и его меню, чтобы только видео показывалось? Quote
Administrators Viktor Akselrod Posted January 12, 2020 Administrators Posted January 12, 2020 2 часа назад, coolmarat сказал: Коллеги, подскажите, есть ли возможность с помощью компонента видео-плеер встроить видео с ютюб без отображения логотипа ютюба и его меню, чтобы только видео показывалось? По-моему вопрос не относится к библиотеке FGX Native и youtube сам вряд ли предоставляет такую возможность. Quote
coolmarat Posted January 12, 2020 Posted January 12, 2020 49 минут назад, Viktor Akselrod сказал: По-моему вопрос не относится к библиотеке FGX Native и youtube сам вряд ли предоставляет такую возможность. в описании компонента TfgVideoControl заявлена поддержка стриминговых сервисов. Вот я и хочу узнать. Если поддерживает - куплю на этой неделе. Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted January 12, 2020 Administrators Posted January 12, 2020 Добрый день, 10 минут назад, coolmarat сказал: в описании компонента TfgVideoControl заявлена поддержка стриминговых сервисов. В описании компонента заявлено воспроизведение видео потока, а не поддержка "Стриминговых сервисов". То есть вы скармливаете URL на ваш видео поток и компонент его воспроизводит. При этом поддерживаемые форматы зависят от их поддержки на уровне операционной системы Андроид. Так как именно она отвечает за то, какие форматы она поддерживает. 14 минут назад, coolmarat сказал: Вот я и хочу узнать. Если поддерживает - куплю на этой неделе. Чтобы попробовать воспроизвести поток есть бесплатная Trial сборка. Скачайте, установите, передайте ссылку на ваш видео поток и проверьте. Quote
coolmarat Posted January 12, 2020 Posted January 12, 2020 31 минуту назад, Yaroslav Brovin сказал: Добрый день, В описании компонента заявлено воспроизведение видео потока, а не поддержка "Стриминговых сервисов". То есть вы скармливаете URL на ваш видео поток и компонент его воспроизводит. При этом поддерживаемые форматы зависят от их поддержки на уровне операционной системы Андроид. Так как именно она отвечает за то, какие форматы она поддерживает. Чтобы попробовать воспроизвести поток есть бесплатная Trial сборка. Скачайте, установите, передайте ссылку на ваш видео поток и проверьте. Вы не проверяли что ли? Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted January 12, 2020 Administrators Posted January 12, 2020 1 минуту назад, coolmarat сказал: Вы не проверяли что ли? Что именно я не проверял? Вы понимаете, что такое "стриминговый сервис" и, что такое "видео поток"? Quote
coolmarat Posted January 12, 2020 Posted January 12, 2020 1 минуту назад, Yaroslav Brovin сказал: Что именно я не проверял? Вы понимаете, что такое "стриминговый сервис" и, что такое "видео поток"? Вопрос изначально был о ютюбе Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted January 12, 2020 Administrators Posted January 12, 2020 Компонент НЕ работает с какими-то конкретными стриминговыми сервисами. Он воспроизводит видео из переданного потока. Если у вас есть ссылка на этот поток, то компонент его должен воспроизвести. На вопрос, как получить видео поток, вам следует обратиться в раздел для разработчиков сервиса Google YouTube. Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted January 12, 2020 Administrators Posted January 12, 2020 Собственно вот вам в помощь: https://developers.google.com/youtube/v3/docs 1 Quote
coolmarat Posted January 12, 2020 Posted January 12, 2020 3 минуты назад, Yaroslav Brovin сказал: Компонент НЕ работает с какими-то конкретными стриминговыми сервисами. Он воспроизводит видео из переданного потока. Если у вас есть ссылка на этот поток, то компонент его должен воспроизвести. На вопрос, как получить видео поток, вам следует обратиться в раздел для разработчиков сервиса Google YouTube. Вот теперь понятно. Спасибо за ответ 1 Quote
PredictMan Posted September 29, 2022 Posted September 29, 2022 Добрый день! После знакомства с документацией появилось желание углубиться в изучение пакета. Для полноценного использования в своей работе интересует следующее: 1. Каким образом реализована (или планируется) работа с сенсорами? 2. Какой компонент можно использовать для реализации графики OpenGL ES? Quote
Administrators Yaroslav Brovin Posted September 29, 2022 Administrators Posted September 29, 2022 Добрый день, Quote Каким образом реализована (или планируется) работа с сенсорами? Сенсоры реализованы в RTL, вы можете их использовать. Quote Какой компонент можно использовать для реализации графики OpenGL ES? Поддержки 3D графики нет и пока не планируется. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.