Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.

Имеем код:

procedure TFormMain.fgPaintBox1Paint(Sender: TObject; const ACanvas: TfgCanvas);
var
  aBm: TFgBitMap;
begin
  try
    aBm := TFgBitMap.Create;
    aBm.Size := Tsize.Create(round(fgPaintBox1.Width),
      round(fgPaintBox1.Height));
    aBm.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray);
    aBm.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    aBm.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red;
    aBm.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    aBm.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow;
    aBm.Canvas.DrawCircle(aBm.Width / 2, aBm.Height / 2, aBm.Width / 2);
    ACanvas.DrawBitmap(aBm, 0, 0);
  finally
    aBm.DisposeOf;
    aBm := nil;
  end;

end;

Скэйл устройства =2.

получили результат:

0-02-05-b673d0715adf4d0c632ac5b2960e2e97d6ac5960138d947914e43a1edab0b820_960b81d5.thumb.png.f044a4ca0eac3312254e7a2d605e8ece.png

Два вопроса:

1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? 

2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства?  

Posted
5 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал:

Где можно узнать скэйл устройства

TfgAndroidHelper.ScreenScale

 

  • Like 1
  • Administrators
Posted
11 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал:

1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? 

Канва выводит битмап TfgBitmap с учетом коэффициента масштабирования, заданного в TfgBitmap.Scale.  Именно этот коэффициент отвечает за то, как точки битмапа будут выводится на канве. По умолчанию TfgBitmap.Scale равен 1. Поэтому при выводе вашего изображения используется логический размер битмапа. То есть одна точка битмапа может занимать на канве сразу несколько физических точек экрана.

Я обнаружил ошибку в реализации метода вывода битмапа на канву, из-за чего наблюдается неверное масштабирование. Это исправлено в 1.0.4.0.

Пока, к сожалению, скейл экрана можно получить только у хелпера FGX.Helpers.Android.TfgAndroidHelper.ScreenScale. Позже будет отдельный кроссплатформенный сервис TfgScreen.

Окончательный правильный вариант буферизации изображения будет выглядеть так:

  1. Физический размер битмап всегда задаем с учетом физического размера экрана.
  2. Для правильного масштабирования изображения при выводе. Чтобы одна точка изображения выводилась строго на одну точку экрана, нужно задать TfgBitmap.Scale.
var
  Buffer: TfgBitmap;
begin
  try
    Buffer := TfgBitmap.Create;
    Buffer.Size := TSizeF.Create(fgPaintBox1.Width * TfgAndroidHelper.ScreenScale, fgPaintBox1.Height * TfgAndroidHelper.ScreenScale).Round;
    Buffer.Scale := TfgAndroidHelper.ScreenScale;
    Buffer.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray);
    Buffer.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    Buffer.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red;
    Buffer.Canvas.Stroke.Thickness := 10;

    Buffer.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    Buffer.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow;
    Buffer.Canvas.DrawCircle(Buffer.Width / 2, Buffer.Height / 2, Buffer.Width / 2);
    ACanvas.DrawBitmap(Buffer, 0, 0);
  finally
    Buffer.DisposeOf;
    Buffer := nil;
  end;
end;

 

11 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал:

2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства?  

Действительно, при отрисовки примитивов на битмапе неверно использовался масштаб, поэтому скейл битмапа игнорировался и всегда использовался скейл экрана.

Исправлено в 1.0.4.0.

  • Thanks 1
×
×
  • Create New...