Jump to content
Sign in to follow this  
s.fedotenko@gmail.com

[TfgBitmap] При отрисовки примитивов на канве битмапа используется неверный масштаб

Recommended Posts

Здравствуйте.

Имеем код:

procedure TFormMain.fgPaintBox1Paint(Sender: TObject; const ACanvas: TfgCanvas);
var
  aBm: TFgBitMap;
begin
  try
    aBm := TFgBitMap.Create;
    aBm.Size := Tsize.Create(round(fgPaintBox1.Width),
      round(fgPaintBox1.Height));
    aBm.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray);
    aBm.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    aBm.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red;
    aBm.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    aBm.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow;
    aBm.Canvas.DrawCircle(aBm.Width / 2, aBm.Height / 2, aBm.Width / 2);
    ACanvas.DrawBitmap(aBm, 0, 0);
  finally
    aBm.DisposeOf;
    aBm := nil;
  end;

end;

Скэйл устройства =2.

получили результат:

0-02-05-b673d0715adf4d0c632ac5b2960e2e97d6ac5960138d947914e43a1edab0b820_960b81d5.thumb.png.f044a4ca0eac3312254e7a2d605e8ece.png

Два вопроса:

1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? 

2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал:

Где можно узнать скэйл устройства

TfgAndroidHelper.ScreenScale

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал:

1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? 

Канва выводит битмап TfgBitmap с учетом коэффициента масштабирования, заданного в TfgBitmap.Scale.  Именно этот коэффициент отвечает за то, как точки битмапа будут выводится на канве. По умолчанию TfgBitmap.Scale равен 1. Поэтому при выводе вашего изображения используется логический размер битмапа. То есть одна точка битмапа может занимать на канве сразу несколько физических точек экрана.

Я обнаружил ошибку в реализации метода вывода битмапа на канву, из-за чего наблюдается неверное масштабирование. Это исправлено в 1.0.4.0.

Пока, к сожалению, скейл экрана можно получить только у хелпера FGX.Helpers.Android.TfgAndroidHelper.ScreenScale. Позже будет отдельный кроссплатформенный сервис TfgScreen.

Окончательный правильный вариант буферизации изображения будет выглядеть так:

  1. Физический размер битмап всегда задаем с учетом физического размера экрана.
  2. Для правильного масштабирования изображения при выводе. Чтобы одна точка изображения выводилась строго на одну точку экрана, нужно задать TfgBitmap.Scale.
var
  Buffer: TfgBitmap;
begin
  try
    Buffer := TfgBitmap.Create;
    Buffer.Size := TSizeF.Create(fgPaintBox1.Width * TfgAndroidHelper.ScreenScale, fgPaintBox1.Height * TfgAndroidHelper.ScreenScale).Round;
    Buffer.Scale := TfgAndroidHelper.ScreenScale;
    Buffer.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray);
    Buffer.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    Buffer.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red;
    Buffer.Canvas.Stroke.Thickness := 10;

    Buffer.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid;
    Buffer.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow;
    Buffer.Canvas.DrawCircle(Buffer.Width / 2, Buffer.Height / 2, Buffer.Width / 2);
    ACanvas.DrawBitmap(Buffer, 0, 0);
  finally
    Buffer.DisposeOf;
    Buffer := nil;
  end;
end;

 

11 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал:

2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства?  

Действительно, при отрисовки примитивов на битмапе неверно использовался масштаб, поэтому скейл битмапа игнорировался и всегда использовался скейл экрана.

Исправлено в 1.0.4.0.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Stas
      Здравствуйте, обнаружил неприятную особенность отрисовки текста.
      Охватило меня желание нарисовать текст в круге.
      procedure TFormMain.fgButton1Tap(Sender: TObject); var B:TfgBitmap; Sz:Integer; begin B:=TfgBitmap.Create; Sz:=128; B.Size:=Tsize.Create(Sz,Sz); B.Canvas.Fill.Color:=TAlphaColorRec.Green; B.Canvas.FillCircle(B.Size.cx/2,B.Size.cy/2,B.Size.cx/2); B.Canvas.Font.Size:=Sz/2; B.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Red; B.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid; B.Canvas.FillText(B.Bounds,'100',False); TfgAssetsManager.Current.AddBitmap('test',B); fgImage1.ImageName:='test'; end; И показать его на картинке.
      И не получилось
      Спасибо

    • By s.fedotenko@gmail.com
      xx_1 := 0; yy_1 := 0; xx := 0; i := 0; APoints:=nil; while xx < pCanvas.Width do begin xx := i * (1 / 100); yy := (pCanvas.Height / 2) - 100 * sin(2 * pi * 0.05 * i / 100); pCanvas.DrawLine(pointf(xx_1, yy_1), pointf(xx, yy)); SetLength(APoints, Length(APoints) + 1); APoints[Length(APoints) - 1] := pointf(xx, yy - 50); xx_1 := xx; yy_1 := yy; inc(i); end; if Length(APoints) > 0 then pCanvas.DrawLines(APoints); рисуется функция двумя способами:
      через DrawLine - нормально
      через DrawLines -нет
      Project_TestBM.zip
    • By s.fedotenko@gmail.com
      Здравствуйте.
      При установке размеров битмапа через свойства .Width и .Height происходит исключение:

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Через свойство .Size - размеры устанавливаются нормально.
    • By Stas
      Добрый день
      S:=TMemoryStream.Create; try Bitmaps.Bitmaps[1].SaveToStream(S); Bitmaps.Bitmaps[1].SaveToFile(TPath.GetTempFileName+'.jpg'); //Файл 0 байт S.Position:=0; S.SaveToFile(TPath.GetTempFileName+'.jpg');// Файл 4мб finally S.Free; end; Внимание вопрос, почему ?
      Спасибо
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...