Posted January 19, 20205 yr Здравствуйте. Имеем код: procedure TFormMain.fgPaintBox1Paint(Sender: TObject; const ACanvas: TfgCanvas); var aBm: TFgBitMap; begin try aBm := TFgBitMap.Create; aBm.Size := Tsize.Create(round(fgPaintBox1.Width), round(fgPaintBox1.Height)); aBm.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray); aBm.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid; aBm.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red; aBm.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid; aBm.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow; aBm.Canvas.DrawCircle(aBm.Width / 2, aBm.Height / 2, aBm.Width / 2); ACanvas.DrawBitmap(aBm, 0, 0); finally aBm.DisposeOf; aBm := nil; end; end; Скэйл устройства =2. получили результат: Два вопроса: 1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? 2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства?
January 19, 20205 yr 5 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал: Где можно узнать скэйл устройства TfgAndroidHelper.ScreenScale
January 19, 20205 yr Administrators 11 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал: 1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? Канва выводит битмап TfgBitmap с учетом коэффициента масштабирования, заданного в TfgBitmap.Scale. Именно этот коэффициент отвечает за то, как точки битмапа будут выводится на канве. По умолчанию TfgBitmap.Scale равен 1. Поэтому при выводе вашего изображения используется логический размер битмапа. То есть одна точка битмапа может занимать на канве сразу несколько физических точек экрана. Я обнаружил ошибку в реализации метода вывода битмапа на канву, из-за чего наблюдается неверное масштабирование. Это исправлено в 1.0.4.0. Пока, к сожалению, скейл экрана можно получить только у хелпера FGX.Helpers.Android.TfgAndroidHelper.ScreenScale. Позже будет отдельный кроссплатформенный сервис TfgScreen. Окончательный правильный вариант буферизации изображения будет выглядеть так: Физический размер битмап всегда задаем с учетом физического размера экрана. Для правильного масштабирования изображения при выводе. Чтобы одна точка изображения выводилась строго на одну точку экрана, нужно задать TfgBitmap.Scale. var Buffer: TfgBitmap; begin try Buffer := TfgBitmap.Create; Buffer.Size := TSizeF.Create(fgPaintBox1.Width * TfgAndroidHelper.ScreenScale, fgPaintBox1.Height * TfgAndroidHelper.ScreenScale).Round; Buffer.Scale := TfgAndroidHelper.ScreenScale; Buffer.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray); Buffer.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid; Buffer.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red; Buffer.Canvas.Stroke.Thickness := 10; Buffer.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid; Buffer.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow; Buffer.Canvas.DrawCircle(Buffer.Width / 2, Buffer.Height / 2, Buffer.Width / 2); ACanvas.DrawBitmap(Buffer, 0, 0); finally Buffer.DisposeOf; Buffer := nil; end; end; 11 часов назад, s.fedotenko@gmail.com сказал: 2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства? Действительно, при отрисовки примитивов на битмапе неверно использовался масштаб, поэтому скейл битмапа игнорировался и всегда использовался скейл экрана. Исправлено в 1.0.4.0.