Jump to content
Sign in to follow this  
s.fedotenko@gmail.com

[TfgCanvas] Неверно отрисовываются отрезки в методе DrawLines

Recommended Posts

    xx_1 := 0;
    yy_1 := 0;
    xx := 0;
    i := 0;
    APoints:=nil;
    while xx <  pCanvas.Width do
    begin
      xx := i * (1 / 100);
      yy := (pCanvas.Height / 2) - 100 * sin(2 * pi * 0.05 * i / 100);

      pCanvas.DrawLine(pointf(xx_1, yy_1), pointf(xx, yy));

      SetLength(APoints, Length(APoints) + 1);
      APoints[Length(APoints) - 1] := pointf(xx, yy - 50);

      xx_1 := xx;
      yy_1 := yy;
      inc(i);
    end;

    if Length(APoints) > 0 then
      pCanvas.DrawLines(APoints);

рисуется функция двумя способами:

через DrawLine - нормально

через DrawLines -нет

Project_TestBM.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Stas
      Здравствуйте, обнаружил неприятную особенность отрисовки текста.
      Охватило меня желание нарисовать текст в круге.
      procedure TFormMain.fgButton1Tap(Sender: TObject); var B:TfgBitmap; Sz:Integer; begin B:=TfgBitmap.Create; Sz:=128; B.Size:=Tsize.Create(Sz,Sz); B.Canvas.Fill.Color:=TAlphaColorRec.Green; B.Canvas.FillCircle(B.Size.cx/2,B.Size.cy/2,B.Size.cx/2); B.Canvas.Font.Size:=Sz/2; B.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Red; B.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid; B.Canvas.FillText(B.Bounds,'100',False); TfgAssetsManager.Current.AddBitmap('test',B); fgImage1.ImageName:='test'; end; И показать его на картинке.
      И не получилось
      Спасибо

    • By s.fedotenko@gmail.com
      Здравствуйте.
      Имеем код:
      procedure TFormMain.fgPaintBox1Paint(Sender: TObject; const ACanvas: TfgCanvas); var aBm: TFgBitMap; begin try aBm := TFgBitMap.Create; aBm.Size := Tsize.Create(round(fgPaintBox1.Width), round(fgPaintBox1.Height)); aBm.Canvas.FillColor(TAlphaColorRec.Gray); aBm.Canvas.Stroke.Kind := TfgBrushKind.Solid; aBm.Canvas.Stroke.Color := TAlphaColorRec.Red; aBm.Canvas.Fill.Kind := TfgBrushKind.Solid; aBm.Canvas.Fill.Color := TAlphaColorRec.Yellow; aBm.Canvas.DrawCircle(aBm.Width / 2, aBm.Height / 2, aBm.Width / 2); ACanvas.DrawBitmap(aBm, 0, 0); finally aBm.DisposeOf; aBm := nil; end; end; Скэйл устройства =2.
      получили результат:

      Два вопроса:
      1. на PaintBox битмап выводится с размерами в 2 раза меньше. Насколько я понял это связано со скэйлом устройства, и что бы битмап отобразился на весь PaintBox на экране, нужно задавать физические размеры битмапа в 2 раза (для данного устройства) больше. Где можно узнать скэйл устройства, что бы задать размеры битмапа соответствующие выводу на PaintBox? 
      2. Не очень понятно, почему примитивы на битмапе рисуются со скэйлом устройства?  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...