Jump to content

TfgImage

  1. I'm creating a method to load blob images that are already in my local database (SQLite). However, the list is truncating when I do it directly (without a task or other loading method behind it). I'm currently using it like this. Is there any native method or tips on how to improve? class procedure TUIHelpers.LoadFromBlobToBitmapASync(const ABlob: TBlob; ImageName: String; AImagem : TfgImage; ACallback: TProc<string>); begin if TfgAssetsManager.Current.Contains(ImageName) then begin ACallback(ImageName); exit; end; //TUIHelpers.ShowLoadingIndicatorFor(AImagem); TTask.Run( procedure var imageStream: TStream; begin try …

  2. Здравствуйте, D11.3, fgx 1.18.1.3 делаю тривиальный инструмент инкремент/декремент значения при нажатии все работает, но хотелось нажать и держать , пока не наберется нужное, используя светофор (tfgtimer) изменяя скорость инкремента декремента при достижении определенных значений. Понимаю, что для этого подойдет метод onTouch при состоянии TfgTouchAction.Down , но не нашел информации ни на форуме, ни в Api документации, подскажите, если не сложно. Изначально хотел добавить короткую вибрацию при автоинкременте, но пока не добрался до этого.

  3. Приветствую. Имею вопрос по прозрачности... Для TFgControl есть Opacity. Для TFgImage есть MaskImageName. А когда требуется в загруженной картинке просто сделать прозрачным конкретный пиксель, есть ли что-нибудь подходящее? Имею в виду нечто похожее на TImage.transparent и TImage.Picture.Bitmap.TransparentColor в VCL/LCL... Если нельзя просто указать прозрачный пиксель, научите, пожалуйста, как с помощью MaskImageName сделать на TFgImage всю область, кроме некоего прямоугольника, прозрачной... То-есть где-то на TFgImage имеется прямоугольная область с рисунком. Необходимо, чтобы отображалась именно эта область, а всё прочее, окружающее оную, было прозрачным... Р…

  4. К примеру загружаю следующее изображение в компоненту после компиляции, получаю следующее это не единичный случай, не удобно при проектировании, приходится подбирать масштаб методом тыка, если возможно, исправьте, пожалуйста, в будущих версиях. Понимаю. что AspectFit мне в помощь, но не хочется, да и нет необходимости всегда растягивать изображение.

  5. Started by Alan,

    Hi Please can you look at the SVG implementation of the material icons from google. https://fonts.google.com/icons The image will display in the asset manager no errors are shown. And will display whilst designing but will not display when running. I have tried running through Inkscape as optimised SVG still did not work Thanks Alan

  6. Hello, I can display pictures using TfgImage, but I'm unable to display them in the correct orientation:(pictures taken in vertical or horizontal are displayed in the same way. I tried with TfgImageMode.AspectFit, TfgImageMode.AspectFill and TfgImageMode.Center, but the results are the same. How do I set the orientation of the image?

  7. Попробовал реализовать изменение размера на примере "Gestures - Zoom". Как-то криво получается. 1. Если fgImage.PositionMode = Relative - то масштабирование вообще не производится. 2. При многократном увеличении/уменьшении картинка съезжает. 3. Получилось уменьшить изображение так сильно, что размер был меньше пальца. 4. Если изображение больше экрана, то перемещение изображения влево/вправо не производится. По мне, так не хватает свойства типа: Zoom: TZoomMode = (None, Auto, UserDefined), где в режиме Auto - это работает как просмотр картинок в галерее, а в UserDefined - можно реализовать особый алгоритм на усмотрение разработчика. Прочита…

  8. Started by artemis,

    How To get TfgImage frorm TMemoryStream

  9. При выводе изображения (fgImage) в collectionview пытаюсь менять ImageName, которое есть в AssetManager, но выводится изображение по умолчанию, а значит имя в ImageName не правильное. // Если делаю так - изображение не выводится: AImage := AItem.GetControlByLookupName<TfgImage>('TaskIcon'); AImage.ImageName := Dataset.FieldByName('SYS_ICON_NAME').AsString; // Это поле WideString! Возвращает 'UI\Icons\done' - это проверено записью в Memo // Если так - то всё ОК, изображение выводится AImage := AItem.GetControlByLookupName<TfgImage>('TaskIcon'); AImage.ImageName := 'UI\Icons\done' ; Пробовал через промежуточную переменную (S: String), через приведение к…

  10. Доброе всем время суток. Имеется форма на ней табконтрол и несколько вкладок. На каждой вкладке есть скролбокс, на каждом скробоксе изображения и текст. Заметил, что в определенный период стала тормозить программа, путем манипуляций понял, что тормоза стали от большого количества картинок. Все картинки заполнены вручную в дизайнтайме. Вопрос, как избавиться от тормозов, заполнять динамически картинки или как? Кто сталкивался с подобным?

  11. Доброго времени суток! В общем сабж. Не работают маски... Может есть альтернативное решение

  12. Добрый день. Как можно узнать положение и размеры изображения в координатах компонента? Нужна привязка к изображению. Можно, конечно, попытаться решить эту задачу используя свойство ImageMode и реальные размеры изображения, но это очень неудобно, и в будущем, при возможном изменении компонента, могут быть проблемы.

  13. Добрый день. В инспекторе объектов у fgImage нет объявления события OnPaint, но оно у компонента доступно и программно можно назначить это событие: fgImage.OnPaint:=... Но во время выполнения OnPaint никогда не вызывается. С помощью этого события я надеялся рисовать поверх изображения доп. элементы. Возможно ли это?

  14. Добрый день. Возможно ли fgImage сделать контейнером?

  15. Started by Muhtar,

    if TfgAssetsManager.Current.Find<TfgAssetBitmapSet>(imagename, Asset) then begin News.PreviewImageName := text1; News.Title :='Есть в ASSETS MANAGER'; end else begin TfgAssetsManager.Current.AddBitmapFromUrlAsync(ImageName, 'http://site.ru/files/lessons/'+text1, procedure (const AResultCode: Integer; const AResultMessage: string) begin end); News.PreviewImage…

      • Haha
    • 7 replies
    • 112 views
  16. Как загрузить с интернета картинку и использовать ее на fgimage?? можно примерчик пожалуйста

  17. Собствеенно сабж

  18. Не нашел способа. Подскажите как показать гивку?

  19. Добрый день. Выставляю значения ImageName and MaskImageName. На андроид работает и картинка делается круглой. На iOS она остается квадратной. Что не так делаю?

  20. Добрый день. Ряд вопросов собственно связан с загрузкой картинки в компонент fgImage: Основной вариант я вижу что можно картинку "подобрать" из Менеджера ресурсов. Можно ассин[ронно загрузить по URI Каким образом можно еще получить картинку в fgImage?

  21. Создал ресурс: набор изображений. Загрузил в секцию "Universal" все размеры 1х=16x16, 2x..., 3x... 4x=64x64 Создал fgImage размером 80х80, в fgImage указал имя ресурса. Но отображается 16х16 (1х) А мне бы хотелось, чтобы fgImage пропорционально растянул изображение на весь fgImage, типа Stretch. Что я делаю не так?

      • Like
    • 2 replies
    • 72 views
  22. На форме компонент: im_Active: TfgImage; В файле Assets.Consts.pas константы названий ассетов: TfgBitmaps = record const CAT_CAT_001 = 'Cat\cat_001'; CAT_CAT_002 = 'Cat\cat_002'; CAT_CAT_003 = 'Cat\cat_003'; Как программно менять ресурсы изображений? Пробовал так: uses FGX.Assets.BitmapSet; var Asset: TfgAssetBitmapSet; if TfgAssetsManager.Current.Find<TfgAssetBitmapSet>('CAT_CAT_00', Asset) then im_Active := Asset.GetBitmap; Ошибка: Incompatible types: 'TfgImage' and 'TfgBitmap'. Не нахожу, что в uses подключить, чтобы для TfgImage сделать.

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.