Добрый день, уважаемые разработчики.
FGX Native содержит большое количество разнообразных компонентов: начиная от визуальных компонентов, составляющих основу для создания UI вашего приложения, продолжая невизуальными компонентами, облегчающими отслеживание состояния вашего приложения и заканчивая компонентами-интеграциями с различными сервисами. И если использование первых двух - не зависит от внешних сервисов, то третья - как раз часто требует настройки и более точной интеграции на сторо
Ранее в блоге мы уже рассматривали использование аутентификацию с помощью Facebook Login в рамках iOS приложения. В данной статье мы рассмотрим использование сервиса Facebook Login для Android приложений, поддержка которого появится в версии FGX Native 1.16.1.0.
Настройка серверной части была подробно расписана в статье для iOS. Если вы ранее уже настраивали серверную часть для iOS приложения, то можете пропустить этот шаг.
Перейдем непосредственно к настройке приложения.
Добрый день, уважаемые разработчики.
Продолжаем обзор новых возможностей 1.16.0.0 и в этой статье поговорим об улучшениях связанных с изображениями.
В этом релизе мы добавили вспомогательные методы для решения часто встречаемых задач: таких как кадрирование, превью, изменение размера, повороты и перекрашивание.
Для того, чтобы воспользоваться методами необходимо подключить модуль "FGX.Bitmap.Helpers" в секцию uses.
Кадрирование - Crop
Данные методы позволяют вырезать
Добрый день, уважаемые разработчики.
Скоро выйдет новое крупное обновление 1.16.0.0, которое содержит ряд новых компонентов, серию улучшений и исправление ошибок. Одним из новых компонентов станет интерактивный выбор прямоугольной области, который может использоваться для обрезания изображения.
Компонент представляет собой слой, который можно наложить поверх редактируемого объекта. Например, TfgImage. Для удобства расположения, можно воспользоваться якорями FlexBox - свойство Relati
Добрый день, уважаемые разработчики.
Спешим порадовать вас главным нововведением 1.15.5.0 - это поддержка векторных изображений SVG.
Добавление и использование
В новой версии добавлен новый тип ресурсов - SVG изображение. В него вы можете загрузить SVG файл в дизайнере ресурсов для дальнейшего использования в компонентах. Добавление SVG изображения доступно в дизайнере ресурсов: Project -> FGX Assets Manager.
При использовании данного изображения в компонентах, прои
Вступление
Мы стараемся прислушиваться к потребностям наших клиентов. На этот раз мы добавили чрезвычайно важную возможность для всех пользователей карт — а именно возможность использования собственных изображений (тайлов) карт.
runtime.mp4
Когда и кому это может понадобиться?
На первый взгляд стандартные поставщики карт имеют полноценный, законченный функционал и не требуют вмешательства со стороны программиста. Но, как это зачастую бывает в реальной жизн
Добрый день, уважаемые разработчики.
В этой статье мы поговорим о поддержке темной темы в FGX Native приложении, о том, как ее добавить, как сделать автоматическое переключение и о том, что добавлено в 1.15.3.0 в этой области.
Введение
Тема - это набор цветов и способов отрисовки компонентов. В светлой теме метка использует черный цвет текста и светлый фон, а в темной теме - наоборот, белый текст на темном фоне. Используя это правило, несложно настроить параметры отображения
Добрый вечер,
Начиная с FGX Native 1.15.3.0, появится новый компонент для сборка аналитики использования вашего приложения TfgFirebaseAnalytics.
Данный компонент позволяет собрать информацию об использовании вашего приложения пользователями. Например, вы можете определить:
Какую форму пользователи открывают чаще всего.
Какие версии вашего приложения успешно запускаются.
Сколько пользователей первый раз запустили приложение.
Какие покупки чаще всего делаю
Добрый день, уважаемые пользователи FGX Native!
Вот мы и подошли к главной ключевой новинке версии FGX Native 1.15.0.0, а именно речь пойдет о новой системе сборки для Android приложений 🔥. Долгое время мы шли к этому решению и уверены, что данная система сборки является ключевым нововведением для всех будущих релизов FGX Native. Это огромный шаг и потенциал для мобильной разработки на Delphi.
Перед тем, как окунуться в детали новинки, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашей стат
Продолжаем освещать новинки обновления 1.15.0.0. И в этот раз речь пойдет про оптимизации старта приложения и новые возможности нашей утилиты Java2Delphi.
Ускорение запуска FGX Native приложения на Android
Одним из важных изменений в области работы Java-Delphi мосту - является ускорение запуска FGX Native приложения на Android. До 1.15.0.0 холодный старт пустого приложения мог занимать пару секунд. В 1.15.0.0 мы реализовали отложенную инициализацию Java оберток, в результате чего это п
Добрый день пользователи FGX Native.
Сегодня мы хотим рассказать про переход Android части библиотеки FGX Native на AndroidX. О том, что это, зачем это нужно и как это влияет на разработчиков мы поговорим в этой статье.
Что такое AndroidX?
Среди всех проблем Android - наверное, главной для разработчика является проблема адаптации мобильного приложения под все версии Android. Очень часто, в старых версиях Android просто невозможно реализовать тот или иной функционал, потому чт
Добрый день!
Новый релиз 1.14.5.0 посвящен полноценной поддержке RAD Studio 11.2 и новой платформе iOS Simulator ARM 64-bit. Помимо этого, мы немного улучшили средства просмотра Андроид логов и компонент TfgButton.
iOS Simulator ARM 64-bit
В этой версии добавлена поддержка iOS Simulator ARM 64-bit. Теперь вы можете запускать ваши FGX Native приложения на симуляторе. Однако, помните, что данный симулятор работает только на процессорах Apple. Так же компоненты авторизации через Face
Вот и прошло лето, а в месте с тем пришло время для крупного релиза, с которым мы вас с удовольствием познакомим.
FlexBox дизайнер
Система разметки FlexBox - универсальный инструмент, предлагающий довольно большой ряд редактируемых параметров, разобраться с которыми при первом приближении довольно сложно. В этом релизе мы разработали визуальный редактор параметров для контейнеров FlexBox, наглядно отображающий разные режимы выравнивания. Редактор доступен у свойства TfgLayout.Alig
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
В этом анонсе мы хотим познакомить вас с теми нововведениями, которые появятся в версии 1.14.0.0.
Лицензии и коды активации
Начиная с версии 1.14.0.0 библиотека будет содержать систему защиты, которая построена на кодах активации и файлах лицензий. Каждому клиенту с активной подпиской был выслан индивидуальный код активации на email, привязанный к его учетной записи. Если по какой-то причине вы не получили свой код активации - свяжитесь с нами
В этом году нас ждет большое количество новых компонентов и возможностей в библиотеке FGX Native: начиная о завершении добавления iOS платформы в библиотеки, продолжая всевозможными интеграциями мобильных сервисов (оплата, идентификация, встроенные покупки и тд) и заканчивая разработкой новых визуальных компонентов.
В последнем релизе 1.13.4.0 мы уже анонсировали добавление сервисов идентификации пользователя в сторонних сервисах. Сервисы идентификации позволяют получить информацию о польз
Поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Мы благодарим вас за доверие и спасибо, что в этом году вы были с нами. В течении всего года мы прислушивались к вашим пожеланиям и старались сделать все возможное, чтобы наш продукт раз от раза становился удобнее и мощнее.
В ближайшее время выйдет новый релиз 1.13.3.0. Традиционно в этом релизе вас ждет несколько полезных новинок и улучшений.
GooglePay - TfgGooglePayClient
Первая новинка - это новый компонент TfgGooglePayClient опл
Добрый день,
В ближайшее время выйдет релиз FGX Native 1.13.0.0 с полноценной поддержкой Delphi 11. Обо всех нововведениях по порядку.
Delphi 11
Начиная с версии 1.13.0.0 мы включили поддержку Delphi 11. В то же время, мы исключили поддержку 10.3 из инсталлятора на основании результатов голосования:
Мы переработали все формы дизайнера и добавили полноценную поддержку HiDPI.
Дизайнер форм
Добавлен новый режим позволяющий отключать пунктирную рамку компонентов.
Рады поделиться новинками будущего релиза 1.12.0.0.
Очень часто при разработке мобильных приложений разработчики сталкиваются с одними и теми же задачами. Большинство решений, которые есть в интернете, ориентированы под FMX. Однако, зачастую из-за зависимостей в RTL на FMX Java код, эти решения нельзя просто добавить в FGX Native как есть и использовать.
Поэтому мы решили по мере возможностей предлагать вам решения этих задач в виде расширений для FGX Native. Расширение будет включать
Здравствуйте.
В этой статье мы поговорим о новинке, которая появится в релизе 1.11.6.0, а именно о встроенном средстве просмотра логов устройств работающих под управлением операционной системы Android.
Общие данные о том, что такое логи, их ценность при отладке и тд вы можете прочитать в статье касающейся логирования в контексте iOS
Общие сведения.
Для просмотра логов под Android используется утилита командной строки logcat. Вы можете использовать ее как напрямую, управляя чер
Здравствуйте.
Еще одним нововведением в релизе 1.11.2.0, помимо TfgPopup, является работа с пикселями ("сырыми данными") TfgBitmap. Доступ к пикселям открывает практически неограниченные возможности для обработки и анализа изображений. Так же в новом релизе будет добавлена возможность поворота изображения.
Воможность работы с пикселями TfgBitmap.
Общие сведения.
Обращение к сырым данным возможно только между парными вызовами TfgBitmap.MapData и TfgBitmap.UnmapData, кот
Доброго дня!
В ближайшем релизе 1.11.2.0 всех нас ждет появление поддержки выпадающих окон TfgPopup. Если вам необходимо отобразить содержимое в виде выпадающего окна, то эта возможность непременно вам пригодится.
Создание
В качестве содержимого выпадающего окна можно использовать как любой визуальный компонент так и форму. Удобнее всего использовать форму, поскольку она позволяет создать содержимое выпадающего окна прямо в дизайнере. При создании формы важно указать:
Отключ
Продолжаем анонсировать интересные возможности новой версии FGX Native 1.11.0.0. И в этот раз - это компонент локализации TfgTranslator.
В этой версии мы поставляем отдельный bpl-пакет с компонентом локализации TfgTranslator, который мы сами уже давно и успешно используем в реализации FGX Native дизайнера. Однако, мы не рекомендуем его использовать в мобильных приложениях, поскольку все словари с переводами всегда загружаются при создании формы, а так же, поскольку у нас есть иное видение т
Продолжаем серию статей, посвященных новинкам релиза FGX Native 1.11.0.0. И в этой статье поговорим о самой главной и ожидаемой новинке - поддержка полноценных анимаций 🔥🔥🔥.
TfgAnimationManager - центр управления анимациями
Главным центром управления анимации любого компонента является менеджер анимаций, доступ к которому можно получить через свойство TfgControl.AnimationManager. Именно он отвечает за создание, добавление и удаление аниматоров.
Создание аниматора
Чтобы
В следующем релизе FGX Native 1.11.0.0 будет много новых интересных возможностей, которые безусловно найдут свое место в ваших приложениях. В этой статье поговорим о первой новинке: получение фотографии с камеры или из системной галереи изображений.
До версии 1.11.0.0 получение фотографии с камеры, было не самой тривиальной задачей. Было два решения, которым обычно пользовались разработчики:
Использование напрямую камеры и разработка своего решение на базе демонстрационного проекта "К
Скоро выйдет релиз 1.9.4.0 с интересными и полезными нововведениями для наших пользователей. Обо все по порядку.
Push-уведомления
Если вы уже использовали push-уведомления в своих приложениях, то, возможно, вы обратили внимание, что архитектура сервисов push-уведомлений в RTL с одной стороны довольно гибкая, с другой стороны требует написание определенного количество лишнего кода, которого можно было бы избежать. По этой причине мы разработали новый компонент для работы с push-уведомле