Jump to content

Recommended Posts

  • Administrators
Posted

Скачать:
Релиз доступен только по запросу.

Дата релиза:

10 декабря 2021


Новое

TfgCamera

Добавлена реализация TfgCamera для iOS.

TfgCameraPreview

Добавлена реализация TfgCameraPreview для iOS.

TfgBarcodeScanner

Добавлена реализация TfgBarcodeScanner для iOS.

Улучшения 🙌

TfgCamera

Добавлена возможность запросить разрешения, необходимые для работы камеры, с помощью самого компонента TfgCamera.RequestPermission. Проверка текущего статуса разрешений TfgCamera.AuthorizationStatus.

Типичный вариант применения: 

procedure TFormMain.fgFormCreate(Sender: TObject);
begin
  fgCamera1.RequestPermission;
end;

procedure TFormMain.CameraPermissionRequest(const APermissionInfo: TfgPermissionInfo);
begin
  if APermissionInfo.CheckResult = TfgPermissionCheckResult.Granted then
    fgCamera1.Active := True
  else
    // Processing errors.
end;

TfgCanvas

Добавлены новые свойства DefaultScale, PhysicalWidth, PhysicalHeight.

Исправление ошибок 🐛

  • Like 6
  • Thanks 1
Posted

После обновления во первых на всех TfgImage слетели HitTest, т.е. стали false

Во вторых после выставления данного параметра в true, событие OnTap не срабатывает. Проверьте пожалуйста.

Создал даже пустой проект, кинул картинку, выставил HitTest := true, никакой реакции.

Posted

Если выставить Gesture.Kinds.LongTap = true, то при тапе срабатывает событие OnLongTap и при долгом нажатии тоже срабатывает.

  • Administrators
Posted

Проверил,

1 час назад, knsg12 сказал:

После обновления во первых на всех TfgImage слетели HitTest, т.е. стали false

В это я с трудом верю. Последнее задание значения False по умолчанию было сделано 2018.07.14, о чем свидетельствует лог в гите:

image.png

Так же при открытии старого проекта, я не вижу, чтобы слетало значение HitTest у TfgImage. Если есть шаги для воспроизведения, буду рад.

1 час назад, knsg12 сказал:

Во вторых после выставления данного параметра в true, событие OnTap не срабатывает. Проверьте пожалуйста.

Подтверждаю. Это касается TfgImage и еще я обнаружил такую же проблему у TfgProgressBar.

58 минут назад, knsg12 сказал:

Если выставить Gesture.Kinds.LongTap = true, то при тапе срабатывает событие OnLongTap и при долгом нажатии тоже срабатывает.

На каком компоненте наблюдается такое поведение?

Posted
7 часов назад, Yaroslav Brovin сказал:

Так же при открытии старого проекта, я не вижу, чтобы слетало значение HitTest у TfgImage. Если есть шаги для воспроизведения, буду рад.

К сожалению сейчас откатился на предыдущую версию, но согласен не всегда этот параметр слетает, потому что в некоторых компонентах он остался. У меня в некоторых местах вместо кнопок используются картинки и вот там это наблюдалось. 

7 часов назад, Yaroslav Brovin сказал:

На каком компоненте наблюдается такое поведение?

Я это наблюдал на TfgImage. Интересно то, что при тапе, после некоторой задержки срабатывает событие, как будто ему сделали лонгТап. И при этом же если сделать лонгТам, то тоже работает.

  • Administrators
Posted
В 16.12.2021 в 08:27, knsg12 сказал:

У меня в некоторых местах вместо кнопок используются картинки и вот там это наблюдалось. 

Хорошо, Проверю еще разок.

В 16.12.2021 в 08:27, knsg12 сказал:

Я это наблюдал на TfgImage. Интересно то, что при тапе, после некоторой задержки срабатывает событие, как будто ему сделали лонгТап. И при этом же если сделать лонгТам, то тоже работает.

Понял. Как выясню, выпущу хотфикс.

  • Thanks 2
  • 3 weeks later...
Posted

Доброго времени суток!

Добавлена реализация TfgBarcodeScanner для iOS.

На iOS ничего не происходит. Не заходит в событие

BarcodeScannerDetected

  • Administrators
Posted

Временное решение: принудительно подключить в любом месте модуль:

{$IFDEF IOS}
uses FGX.Scanner.Barcode.iOS;
{$ENDIF}

 

  • Thanks 2
×
×
  • Create New...